Сильные бойцы Красивой Мечи и как их победить
Рыбачить не собирались, но мимо Валдая не проедешь!
Новое сегодня

Сильные бойцы Красивой Мечи и как их победить

Мой первый зачетный сомик

17.08.1137201
Автор

Блесна колеблющаяся, Воблер, Живец, Муха, Мушка искусственная

Сом в летнем улове. Рыбалка на Западной Украине.
Сом  на спиннинг. Озеро в Западной Украине.
Рыбаки с трофейным сомом. Рыбалка под Ровно.
Трофейный сом на спиннинг летом
Трофейный сом на траве. Рыбалка на Украине.
Мой первый зачетный сомик

Рыбалка вышла еще та... Собрались мы с двумя друзьями на новое место, красивое природное озеро среди леса в 150км от города. Пока собирались, ехали, останавливались, добрались туда около часа ночи. Забросили фидера, закидушки на росянку и сидели возле костра. На закидушки поклевывать начало сразу, но как-то странно: колокольчик разок зазвонит, подходишь - все спокойно, сядешь - опять звонок. И так целую ночь. Так ничего не словивши дождались утра. С рассветом начались поклевки на фидер. Тут было попроще: первые подлещики, красноперки и окушки попали в садок. Но ничего серьезного выудить в тот раз не удалось. Вечером приехали домой, на утро я пошел на дежурство на сутки и там договорились на следующий день сделать еще одну вылазку на это озеро (очень уж там красивая природа). Приехали около 5-ти вечера. Походили на троллинг, поставили несколько жерлиц, поужинали и на вечер решили проверить жерлицы. И вот одна оказалась размотанной. Я аккуратно так подтягиваю наживку к лодке, пока ничего не чувствую, потом такое ощущение, вроде легкий зацеп. Не спеша подтягиваю к лодке, и тут наверное сомику стало больно, он как даст хвостом - я весь мокрый. Коленки слегонца задрожали. В лодке ничего нет, чем взять такого красавца не понятно. Подтянул еще ближе. Леску держу не жестко, что-бы чуть-что попустить. Убедился, что сидит сомик хорошо, начал его поглаживать, что-бы он приоткрыл жабры. Достиг! Аккуратно залез и ОООх, и ОН в лодке. Может слишком пафосно, но это мой первый такой улов, так что извините. Уже по дороге на берег, на троллинг зацепилось щучка (около кг). С берега напарникам было видно, как я с ней игрался (благо видел, что сидит на двух тройниках, да и после сомика - это мне показалась мелочью). Жерлицы мы конечно опять поставили. С утра пораньше поехали вдвоем проверять. Оказалось, что все на месте. Решили потроллинговать. Я уже знал, что за рыба обитает в этом озере, поэтому взял не самый уловистый воблер, а самый большой, и самыми большими тройниками. Поставил составной глубинный темно-зеленого цвета с оранжевым брюшком. Играя со скоростью мы проплавали минут 30, и тут удар!!! Но как-то странно: сначала вроде мощный, а потом вяло. Я уже поначалу сказал напарнику, что наверное щука килограмма на два. Но чуть позже я убедился, что был далеко не прав: не спеша подтягивая рыбу к лодке (или лодку к рыбе!) увидел сомика. Опять-же, убедившись, что захват хороший (из пасти торчала только лопатка) я поигрался с ним минут 10-15, взял полотенце (уже вкинул в лодку) и за нижнюю челюсть втянул красавца в лодку. Получил такой КАЙФ!!! Сомик оказался поменьше - "всего" 6 кг. А еще в этот день поймал сомика и щучку по 1кг. Но это уже не так интересно. Такая рыбалка наверное бывает раз в жизни. Это ЧТО-ТО!

Главная > Рыбалки > Мой первый зачетный сомик
pe4enka9 июля 2014 г. 21:17
День рыбака на природе. Клевало как из ведра!
Лещи как на подбор! Но перед товарищем неудобно...
За карпом на "Чашу"
Столько окуня ещё не ловил!
Чаваньга. Пост.
Майская рыбалка
Судачное воскресенье
Знакомимся с фидером на дамбе. Хочется ещё!

Гостевой Дом
"У Саши" в Гандурино
Вы можете просто ловить рыбу!
Гандуринский Банк и его раскаты - широко известны в рыболовных кругах...