Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

17.08.1135611
Автор

Блесна колеблющаяся, Воблер, Живец, Муха, Мушка искусственная

Сом в летнем улове. Рыбалка на Западной Украине.
Сом  на спиннинг. Озеро в Западной Украине.
Рыбаки с трофейным сомом. Рыбалка под Ровно.
Трофейный сом на спиннинг летом
Трофейный сом на траве. Рыбалка на Украине.
Мой первый зачетный сомик

Рыбалка вышла еще та... Собрались мы с двумя друзьями на новое место, красивое природное озеро среди леса в 150км от города. Пока собирались, ехали, останавливались, добрались туда около часа ночи. Забросили фидера, закидушки на росянку и сидели возле костра. На закидушки поклевывать начало сразу, но как-то странно: колокольчик разок зазвонит, подходишь - все спокойно, сядешь - опять звонок. И так целую ночь. Так ничего не словивши дождались утра. С рассветом начались поклевки на фидер. Тут было попроще: первые подлещики, красноперки и окушки попали в садок. Но ничего серьезного выудить в тот раз не удалось. Вечером приехали домой, на утро я пошел на дежурство на сутки и там договорились на следующий день сделать еще одну вылазку на это озеро (очень уж там красивая природа). Приехали около 5-ти вечера. Походили на троллинг, поставили несколько жерлиц, поужинали и на вечер решили проверить жерлицы. И вот одна оказалась размотанной. Я аккуратно так подтягиваю наживку к лодке, пока ничего не чувствую, потом такое ощущение, вроде легкий зацеп. Не спеша подтягиваю к лодке, и тут наверное сомику стало больно, он как даст хвостом - я весь мокрый. Коленки слегонца задрожали. В лодке ничего нет, чем взять такого красавца не понятно. Подтянул еще ближе. Леску держу не жестко, что-бы чуть-что попустить. Убедился, что сидит сомик хорошо, начал его поглаживать, что-бы он приоткрыл жабры. Достиг! Аккуратно залез и ОООх, и ОН в лодке. Может слишком пафосно, но это мой первый такой улов, так что извините. Уже по дороге на берег, на троллинг зацепилось щучка (около кг). С берега напарникам было видно, как я с ней игрался (благо видел, что сидит на двух тройниках, да и после сомика - это мне показалась мелочью). Жерлицы мы конечно опять поставили. С утра пораньше поехали вдвоем проверять. Оказалось, что все на месте. Решили потроллинговать. Я уже знал, что за рыба обитает в этом озере, поэтому взял не самый уловистый воблер, а самый большой, и самыми большими тройниками. Поставил составной глубинный темно-зеленого цвета с оранжевым брюшком. Играя со скоростью мы проплавали минут 30, и тут удар!!! Но как-то странно: сначала вроде мощный, а потом вяло. Я уже поначалу сказал напарнику, что наверное щука килограмма на два. Но чуть позже я убедился, что был далеко не прав: не спеша подтягивая рыбу к лодке (или лодку к рыбе!) увидел сомика. Опять-же, убедившись, что захват хороший (из пасти торчала только лопатка) я поигрался с ним минут 10-15, взял полотенце (уже вкинул в лодку) и за нижнюю челюсть втянул красавца в лодку. Получил такой КАЙФ!!! Сомик оказался поменьше - "всего" 6 кг. А еще в этот день поймал сомика и щучку по 1кг. Но это уже не так интересно. Такая рыбалка наверное бывает раз в жизни. Это ЧТО-ТО!

Главная > Рыбалки > Мой первый зачетный сомик
pe4enka9 июля 2014 г. 21:17
"Домик Рыбака"
База "Домик Рыбака" проводит бессрочный конкурс по поимке трофейной рыбы среди посетителей и гостей базы.