Такого красавца из-подо льда я ещё не вытаскивал!

Мой первый зимний лещ

Дата рыбалки: 23.01.16Пойманная рыба:  Ерш, Лещ, Окунь, ТараньСпособы ловли:  Зимняя удочка, Мормышка,

Опарыш красный

Погода в этом году очень непостоянна. Вечером может давить морозец до -15, а утром пойти дождь. В общем, стабильности нет, и это касается не только погоды.

В результате размышлений и оценки всех нюансов мы решили ехать на тот же водоём, на котором были в прошлую субботу. Нас стало в два раза больше, так как поехал мой знакомый Евгений Георгиевич (впервые с нами) и Толя, частый участник наших путешествий.

Рано утром меня забрал Валера, а затем в условленной точке мы встретились с Георгиевичем. Пересев к нашему новому напарнику в машину, чтобы ему не было скучно, заправившись на обычном месте, мы тронулись в путь.

Дорога пролетела незаметно, без приключений, не считая зайца, который выскочил нам под колёса, но чудом остался цел и пулей умчался в степь.

На месте уже стояли рыбаки, и, похоже, в этот раз количество желающих побороться с рыбой было намного больше, чем в прошлую субботу.

Мороз усиливался, давление поднималось, погода, скажем так, была не клёвая, но я уже много раз убеждался, что не всё поддается разумным доводам.

Посидев на месте в ожидании клёва тарани, я решил побегать за окунем и в течение получаса надергал полосатиков на вполне приличную уху. В это время более терпеливый Георгиевич, пересев на мои прикормленные лунки, поймал несколько подлещиков.

Что случилось потом, не поддается никакой логике, поэтому мой отчет изначально должен был иметь другое название, например: «От добра добра не ищут», а ещё лучше «Дурная голова ногам покоя не даёт».

Немного предыстории. Есть у нас один интересный водоём примерно в тех же местах, плюс-минус 30 километров, на который очень трудно попасть. Но при благоприятных условиях, например, мороза и малоснежья, можно попробовать. Там есть любая рыба, и она неплохо ловится, а если учесть труднодоступность и красоту места, то это не водоём, а сказка.

Не знаю, у кого первого появилась эта мысль, у меня или у Валеры, но мы решили воплотить её в жизнь… Так как отчет имеет другое название, не буду загружать читателя, а просто скажу, что через три часа мы были на тех же лунках, с которых начинали рыбалку. На сказочный водоём мы так и не пробились. Представляю, что подумал о нас Георгиевич…

В общем, то же место, те же люди. Но для начала мы решили перекусить, причем на берегу, чтобы не носить с собой наши припасы. Сальцо, лучок, ржаной хлебушек, запитые горячим чаем, поднял нам настроение, и мы устремились на лёд.

Прошлись по старым лункам, выхватили несколько полосатиков. На одной из лунок я достал небольшого подлещика и тарашку, а потом красавца ерша. Валера засуетился и попытался просверлить рядом лунку и уже поставил на лёд баночку с прикормкой, но не знаю, почему я попросил его этого не делать и сам пробил в этом месте лунку.

Кивок делает несколько покачиваний и резко уходит вниз. «Окунь!!!» - проскакивает мысль. Серьёзное сопротивление, борьба, и на льду подлещик грамм на 500. Опускаю снасть в лунку, и через несколько секунд снова удар, но какой… Неведомая рыба заходила из стороны в сторону, не желая сдаваться. Подбежали Валера, Толик, начались советы, пожелания…

Вскоре блеснул бок красавца леща, который продолжал упираться и бороться за жизнь, но силы были неравные, и как только голова оказалась в лунке, рука прямо в перчатке намертво вцепилась в рыбу, которая ещё через секунду оказалась на льду.

Слава Богу! Это мой первый подледный лещ на килограмм. Были подлещики, но такого красавца из-подо льда я ни разу ещё не вытаскивал. Вот вам и изменение погоды, и неблагоприятные условия.

Все столпились вокруг, имею в виду, насверлили рядом лунок, но леща больше не было. Вскоре Георгиевич поехал домой, а мы решили погулять по водоёму и, похоже, попали на вечерний клёв. Во всяком случае, Валера выдернул ещё пару десятков тарашек, и мы тоже, но не больше десятка.

Солнце клонилось к закату, и нужно было ехать домой. Несмотря на потерянное время, рыбалка удалась и, во всяком случае, для меня запомнится как поимка трофейного леща.

Спасибо за внимание! Всем удачи! С Богом!
Как ловить леща из-подо льдаСчастливый рыбак с трофеем.
Зимняя ловля окуня и тараниВалерин улов.
Привет, Сань! Ну вы даёте!! На одном половили, место поменяли, вернулись, и опять наловили - и всё в один день! Программа максимум в действии!!

Ну а за леща отдельный респект!

С приветом из Астрахани!
Спасибо, Женя! Если честно хвалиться то нечем, надо было на месте сидеть и не дергаться, но тяга к приключениям , да у меня там ещё две блесны уловистые с осени висят, так что покатались
RVP
Привет, Александр! Поиски принесли свои плоды. Лещ Удачи!
Денис
Дэн
Александр, хорошая и продуктивная рыбалка Бонус наверное подкинул адреналина после лаврушек
Спасибо, Владимир! Движение всегда приносит плоды, не зря говорят движение - это жизнь
Привет, Денис! Да уж, с адреналином дефицита не было! Удачи!
rover
Доброго дня Александр .Рыбалка удалась- хороший фото отчёт.

Белоснежного дня и трофейных уловов в дальнейшем
Приветствую, Юрий! Спасибо за комментарий, рыбалка действительно удалась. Процесс вываживания леща очень захватывает. Вам тоже удачи!
Sheresper
Поздравляю от души!Лещ он,как говорится, и в Африке -ЛЕЩ!!!Завидую, у нас по ходу, до марта нечего делать....Спасибо,удачи!
Спасибо, Марат! Очень люблю наши места, за непрекращающийся сезон Удачи и всех благ!
Sheresper
Нет сезон не кончается,люди ездят, что-то ловят,не унывают, но.....результаты не радуют,да и погода-......Подождем.
Я не настолько терпеливый в отношении рыбалки, при любом удобном случае в бой, максимально выдерживаю полтора месяца, потом зуд начинается
Sheresper
Саша прости,но полтора месяца без рыбалки я не выдержу, я сдохну....
Так я чуть и не помер, это у меня было один раз в практике. Я даже отчет назвал: лечение 48 дневного зуда
VladKir57
Александр как всегда все красиво и здорово Рыбалка класс, картинки тоже, лещ супер, изумительные виды как природы так и кулинарных шедевров. Удачи и тугой лески!
Приветствую, Владимир Кириллович! Каждая рыбалка - это часть нашей жизни. Раньше вёл дневник, а сейчас есть такая возможность оставлять небольшие сюжеты о пережитых моментах. Поэтому и пользуюсь, тем более многие друзья читают, с которыми нет возможности увидеться. Рад, что вам понравилось. Удачи! Всех благ!
Приветствуют, Александр! Хорошо порыбачили и отдохнули ! А то, что на другой водоем не попали, не беда .Вот каких красавцев лещей поймали при возращении. Поздравляю! Удачи!
Привет,СашаПоздравляю с трофеемИнтересная рыбалка получиласьУдачи
Спасибо, Сергей! Конечно не беда, рыба целее будет!
Спасибо, Игорь! Тебе тоже всех благ!
ЛЕЩЩЩЩЩЩ!!!!!!!!!!
Приветствую, Александр! Зима у нас короткая и поймать трофей из подо льда очень проблематично. Поэтому особенно приятно потаскать лещика на тонкую снасть.
Привет,Сань! Поздравляю с первым зимним ЛЕЩОМ! У нас рыба ловится только при возвращении,почти у самого дома.
Привет, Сергей! Спасибо! Не совсем понял про твою рыбу, возвращении куда?
Всю неделю стоял мороз, а сегодня пошел дождь. Надеюсь, что это не помешает нашей рыбалке. Мотыль уже куплен.
ЕВГЕНИЙ
JN73KOK
Спасибо, Женя! Удачи на ледовых просторах
Сань,я имею ввиду то,что иногда прокатаешься по дальним островам,почти впустую,а при возвращении у самого дома отрываешься по полной!
Согласен, Сергей! И у нас так бывает
Карен
KAREN
Михрюндель
Саша, привет! Поздравляю тебя с первым подлёдным лещом! Молодец! Вы как всегда молодцы и отчёт как всегда прекрасный, спасибо, как сам с вами порыбачил, Валере большой привет!
Спасибо, Карен!
Миша, привет! Лещ из подо льда, это круто. Упирается очень серьёзно Приезжай, обязательно порыбачишь. Весной на селёдочку....