Волнение, руки дрожат... Это же мой первый голавль!

Моя первая голавлевая поездка. Начало.

Дата рыбалки: 04.07.18Пойманная рыба:  Голавль, ЩукаСпособы ловли:  Ультралайт (UL)Приманки:

Ну вот и вернулся я из своей первой поездки за голавлем. Впечатлений вышло очень много, и в один отчет их просто не уместить.

Эта поездка была запланирована давно, и я её очень долго ждал. Как-никак, это моя первая поездка за голавлем. Я понимал, что, скорее всего, результаты будут далеки от идеальных, и мне придется приложить немало усилий, чтобы поймать голавля. Меня об этом заранее предупредили: всё же недавние дожди повлияли на прозрачность реки. Да и в основном за голавлем многие наши рыболовы советуют отправляться в августе.

Но вот мы в дороге. В планах посетить реку Урал. Дорога была неблизкой, но за разговорами и она пролетела мгновенно. По пути мы периодически делали небольшие остановки, чтобы полюбоваться природными красотами. Для меня как для курганца вообще непривычно видеть какие-то горные и холмистые рельефы, но тут их было подавляющее большинство.

И вот мы на реке. Прибыли уже после обеда. Сделали небольшой перекус и приступили к ловле. Река в большинстве мест была неглубокая, но периодически мы находили очень неплохие по глубине ямки. Ловили в забродниках, поэтому глубину ям удавалось ощутить на себе.

Первая точка, первый перекат. Места неглубокие. Сначала упираюсь в железо, но результата нет никакого. Вскоре встаем на перекат и производим его облов. Я решил поставить мелководный кренк Sprut Rini Crank Major в черно-красной расцветке.

Заброс под противоположный берег в небольшой затишок. Медленно веду воблер, и, когда он достигает границы тихой воды и струи, происходит поклёвка. И вот оно, бойкое сопротивление на первых секундах вываживания! Вот он, мой первый голавль! И вот он у меня в руках. Чувствую какое-то волнение, и, черт возьми, руки слегка дрожат! Да уж, давно я не испытывал таких эмоций от рыбалки.

После коротенькой фотосессии голавль отправляется в родную стихию. Делаю следующий заброс точно в это же место, веду аналогичным образом, и вот снова поклёвка! Да такая мощная, что просто пугаешься! Но через несколько секунд вываживания на свечке происходит сход этого небольшого голавлика.

Двигаемся дальше, пробуем разные точки. В целом, в теории я немного знаю, как и где искать голавля, а на практике я это ещё не пробовал. Места встречаются всё красивее и красивее.

И вот вновь на Rini Crank Major, только в этот раз в расцветке под окуня, я получаю поклёвку с самого выброса. Ну неужели мой второй голавль? Но нет, этот попался маленький щук. О здешнем маленьком щуке и его повадках я наслышан.

Вскоре возвращаемся в лагерь, легкий перекус, и снова в бой. Но, увы, вечерний выход оказался у меня безрезультатным.

Второй день рыбалки был для меня крайне неудачным. За весь день я поймал всего одного окуня! А у товарищей результаты в целом были неплохими. Мы так же, как и днём ранее, переехали на новый участок, но на нём рыбу найти нам не удалось. В итоге вечером вернулись на первоначальный участок. Но, тем не менее, мне нравилась эта рыбалка! Я был полностью погружен в эту ловлю и в её атмосферность.