Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

Автор

Червь навозный, Перловка, Тесто

На Куликовском пруду

Вот, наконец, новый рыболовный сезон и открыт! Это знаменательное событие произошло раньше обычного: меня пригласили на рыбалку с ночёвкой мой институтский друг Александр и его приятель Антон. Повёз же нас на своей машине отец Антона, дядя Володя.

Выехали мы в пятницу вечером, на дорогу ушло около трёх часов, причём около часа мы простояли в пробке на выезде из города (произошла крупная авария, столкнулись две больших фуры). Сначала мы хотели ехать на Белое озеро - единственный крупный естественный водоём в окрестностях Саратова. Однако вынужденная задержка изменила наши планы, и мы решили ехать на более близкий пруд в Куликовке (это в сторону Лысых гор). По пути заехали в Михайловку, где живёт дядя Володя. Здесь мы взяли всё необходимое для ночёвки: большую палатку на четырёх человек, кастрюлю с куриным мясом для шашлыков, дрова для костра, уголь, горелку и чайник.

На место прибыли около восьми вечера и успели порыбачить в вечернюю зорьку. Пруд представляет собой довольно большой водоём с приличными глубинами и находится посреди поля. По ширине он не очень большой (донку можно до середины добросить). Берега с нашей стороны довольно крутые, это и объясняет глубину от самого берега. Рыбаков здесь до нас было уже довольно много для такой глуши. Пока мы с дядей Володей настраивали донки и готовили прикормку (я купил молотый жмых и универсальную прикормку), Санёк с Антоном поплавочными удочками успели поймать несколько небольших окуньков для Санькиного кота.

Хотя в этом пруду и должны водиться карпы и караси, настоящего клёва мы так и не дождались. На моей телескопичке мелочь лишь объедала навозного червя, а на перловку с хлебным тестом вообще не было ни одной поклёвки. Из двух моих донок одна вышла из строя при первом же забросе (сломалась инерционная катушка), а на другой донке поклёвок пока не было. Кстати, донку пришлось класть на землю (на пригорок), так как у нас не было с собой рогулек, а в чистом поле найти их - большая проблема…

Поскольку на удочки клёва не было, я решил опробовать в деле ультралайтовый спиннинг с тестом до 7 граммов, который держал в руках впервые в жизни. Впечатления от ультралайта у меня сложились самые что ни на есть положительные - великолепная снасть! Суперлёгкое, практически невесомое удилище, а как далеко можно забросить вертушку первого номера, я даже и представить себе не мог!

Через несколько пустых забросов произошло вдвойне знаменательное событие: я поймал первый свой трофей на ультралайт, и он же первый в сезоне! Этим трофеем оказался средних размеров окушок. Однако больше на блесну никто не покусился. Я вернулся к донке и сделал это очень своевременно: колокольчик звякнул, леска провисла, и я вытащил на берег вполне приличного карася, граммов на 400 весом. Он оказался впоследствии самым крупным трофеем этой рыбалки.

Солнце тем временем уже скрылось за горизонтом, и стало темнеть. Закончив вечернюю рыбалку, мы оставили донки на ночь, а сами пошли обустраивать наш лагерь. Поставили палатку. Санёк при этом вывел из строя надувной матрас палатки, слишком сильно накачав его… Пришлось спать в спальных мешках на сдувшемся матрасе, однако не это обстоятельство стало главной проблемой: неожиданно для всех нас ужасная жара сменилась сильной прохладой, и мы всю ночь мёрзли в спальниках. Легче было только дяде Володе, потому что он спал в машине. Мне очень непривычно было спать в палатке, да ещё и под лягушачий концерт и пение птиц: ведь это была моя первая рыбалка с ночёвкой! Кстати, комаров практически не было ни вечером, ни утром. Ну а перед тем, как лечь спать, мы разожгли костёр, сварили чай и ели шашлыки, запивая их пивом, лёжа на траве и глядя на звёздное небо, которое никогда не увидишь в душном городе. Разве может быть что-то лучше отдыха на природе?..

А когда в половине пятого утра мы вылезли из палатки, то ощутили ещё больший холод, чем в ней. Сначала нам было не до рыбалки, поэтому мы разожгли костёр и стали пить горячий чай. После чая мы немного согрелись и разошлись по своим делам: Санёк с Антоном взялись за поплавочные удочки, а мы с дядей Володей пошли проверять донки. Поклёвок за ночь не было, несмотря даже на то, что у дяди Володи донки были оборудованы груз-кормушками. Случилась и ещё одна неприятность: ночью уплыл из садка единственный хороший карась. Впрочем, я сам виноват: не затянул как следует горлышко верёвочного садка, буду теперь знать на будущее. Да и вообще, утренняя рыбалка разочаровала: кроме нескольких окуньков, мы ничего больше не поймали. Только у дяди Володи была поклёвка приличного карася на телескопичку, но тот сошёл с крючка после непродолжительной борьбы.

Поскольку клёва больше не было, мы решили съездить на другой пруд, который находится ещё дальше в сторону Лысых гор. Приехав туда через полчаса, увидели сидящего на берегу местного рыбака и поняли, что ехали сюда зря: клёва нет, если не считать за улов мелких карпят… Удочки забрасывать мы здесь не стали и решили ехать по домам.

Хоть рыбалка получилась и не слишком удачная, отдых всё равно удался на славу, и мы вернулись домой с хорошим настроением, уставшие, но довольные, а это самое главное!

Главная > Рыбалки > На Куликовском пруду
ООО «Пансионат «Соколова Пустынь»
В пансионате «Соколова Пустынь» - в любое время года по-своему замечательно!