Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

30.07.14554512

Отводной поводок, С лодки, Спиннинг, Троллинг

Блесна вращающаяся, Блесна колеблющаяся, Виброхвост, Воблер, Силикон, Твистер

Закрываем ворота дачи на две недели, в машину - и вперед .
Кофепитие на повороте на Кириши.
Первый раз на берегу Ладоги.
Ревизор моих приманок.
Вход на большую воду.
Моя благоверная с трофеем.
Верчение фарша для котлет из этой красавицы.
Послеобеденный расслабон.
Еще один гость пожаловал .
Наш лагерь .
С друзьями на вечерних посиделках .
Во время поездки в Питкяранту .
Самолично пойманная щучка !
Я только полижу , кусать не буду.
Вперед, на заветные точки!
Завтрак счастливого, небритого. Был дан приказ побриться, ослушаться нельзя, расстрел на месте ! А мне не мешает.
Всю не съем, но понадкусываю!
Перед отъездом домой.
На Ладоге рыбы нет... Но я смекнул, надо ехать!

«На Ладоге рыбы нет!» - этими словами Иваныч напутствовал меня на рыбалку, когда показал на карте свое заветное место на Ладоге. И посмотрел на меня такими хитрющими глазами, что я сразу смекнул: надо ехать!

А предыстория нашего знакомства с этим знатоком Карелии такова. Порыбачив на нижней Волге и на Дону, мне захотелось опять в Карелию, уж очень сильно она манит. На Сяме были два года подряд, надо ехать в другое место. А куда?

Форум молчит, никто не выдает своих мест. И тут я нашел в инете отчет о рыбалке Иваныча «Трое в лодке, не считая котов» (советую посмотреть), и оказалось, что у нас дачи рядышком, и оба мы из одного города. Встретились на даче, и оказалось, что у нас с ним очень много общего. Он рассказал, каких рып ловил, на какие снасти и в каких местах.

Посидели с женой, подумали, на корочку забил маршрут (каких-то 900 километров от дачи), и стали собираться. На родную Ленинградку выехали часов в семь вечера, а дальше как по накатанной, только после Лодейного Поля пошли на Питкяранту. Как только свернули, тут же закончилась хваленая карельская трасса.

После Видлицы слева стала виднеться большая вода. Встали на обочине, пошли к Ладоге и были в шоке от увиденного: огромное водное пространство до самого горизонта! На таком большом водоёме мы еще не рыбачили. В этом месте от трассы до берега несколько десятков метров, но как всё загажено: везде мусор, банки, пакеты и следы человеческих отходов, идешь, как по минному полю. Стало немного грустно.

Но вот мы на месте. Это большая поляна с выходом к воде, с пляжем. Хочешь – купайся, хочешь – рыбку лови, хочешь – загорай. Жене место сразу понравилось. Разбили лагерь, поставили баню, накачали лодку, и начался наш долгожданный отдых, о котором мы мечтали всю зиму.

Жара стояла, как на юге. Местные жители приезжали на это место купаться, впоследствии с некоторыми познакомились. Мы угостили их копченой рыбкой, а они в ответ нам привозили овощи-фрукты со своих огородов. В общем, днем скучно не было, а вечером все разъезжались, и мы оставались одни. Ещё приезжали местные рыбаки с катерами на прицепах, обычно под вечер. Спускали свои лодки на воду и уходили на открытую Ладогу до утра.

Меня там поразила одна семейная пара: мужчина с женщиной лет под семьдесят с небольшой надувной лодкой и небольшим мотором очень часто приезжали и каждый раз увозили неплохих щучек. Один раз мы с женой видели, как эта пара рыбачит: дедок медленно гребет на веслах вдоль стены камыша, а бабуля ловит на спиннинг и бросает колебалку типа «атома» точно под стену камыша, да так ловко, что я невольно залюбовался её профессиональными действиями.

Вот у кого надо учиться! А нам подавай новомодные воблеры престижных производителей, плетенку, спиннинг супер-пупер. Все эти прибамбасы мы покупаем для собственного успокоения, а народ, настоящие рыбаки, ловят почти забытыми у нас советскими колебалками. Вечером я вытащил свою подзабытую коробку с блеснами и на следующий день неплохо на них отловился.

Теперь о своей рыбалке. Ходил рыбачить каждый день, один или с женой. Стояла очень жаркая погода, утром вылезаешь из палатки, а на термометре уже 30 градусов, вода днем доходила до 25-26 градусов.

Рыба в такой воде отказывалась брать какую-либо приманку, и поэтому на рыбалку я выходил вечером. В основном была щука, судак, окунь. Несколько раз вечером выходил в открытую Ладогу. В один из вечеров вдруг такой удар (хорошо, что фрикцион приучился не затягивать), половина плетенки мигом слетела с катушки!

Подзатянул тормоз и ощутил приятную тяжесть на том конце шнура. Чувствую, что рыба не маленькая, но на удивление я её довольно быстро подтащил к лодке и не то чтобы испугался, а был на седьмом небе от счастья. Такой щуки я ещё не ловил. А взяла она на «Ю-Зури Хардкор 90», только один крючок на тройнике немного погнулся. Весила сия красавица 5.5 килограммов, это мой личный рекорд!

Но оказалось, что это ещё не последняя рыбка такого размера. Буквально за три дня до отъезда влетела ещё одна, но уже на восемь килограммов. Взяла на «Косадака Тролл ДД». К моему удивлению, её я вытащил гораздо легче, чем на 5.5 килограммов. В тот момент я был самым счастливым человеком на свете!

Ловил на троллинг с двумя спиннингами по бортам. А иначе на таком большом водном пространстве я бы их не поймал. Вечером перед закатом на Ладоге столько лодок, сколько автомобилей в час пик на Тверской. И все троллят, все ловят.

Жена Ольга была очень довольна, она может есть рыбу сутками напролет: и утром, и в обед, и вечером, и даже ночью, в отличие от меня. А какая наваристая и сытная уха получилась из большой щуки, там столько жира, как в хорошем поросенке. Вечером поели ухи, и есть не хотелось до следующего обеда.

О бане. В 2011 году перед поездкой на Сямозеро мы купили походную баню. Это квадратная палатка, только без дна. На Сяме я сделал каркас под неё, в сторонке навалили кучу камней, разожгли под этой грудой костер и грели камни несколько часов. Потом затушили огонь, выгребли золу, накрыли раскаленные камни баней на каркасе, и парься. Всё хорошо, но неудобно и долго каждый раз переставлять баню.

Ещё на Сяме я решил сварить переносную печь для бани, покупать дорого. Сказано – сделано. И вот эта печка и баня стоят на берегу Ладоги. Когда хочешь, тогда и мойся. Бак для воды заказал на 15 литров, закипает за 20-25 минут. Когда возвращаешься с вечерней рыбалки, позвонишь по рации жене, она растопит баньку к твоему приезду, и с лодки заходишь прямо в горячую баньку. Лепота! Пропаришься свежим березовым веничком, и в воду! Такого наслаждения я не испытывал даже в своей бане на даче. Всё лето там бы жил. Ольге тоже очень понравилась эта банька, она даже предлагала поставить её на даче.

Ещё к нам приезжала моя подруга юности Ирина с мужем Юрием. Они байдарочники, приехали на пять дней, поплавали по заливу, половили рыбки, пообщались. В Москве-то некогда!

Однажды, когда я был на воде, к нам в гости забежал кабан. Может, попить, может, своих искал. Жена испугалась, закричала, он развернулся и побежал обратно. Хорошо, что кабана не видела Церра, а то бы увязалась за ним.

Вот так мы отдыхали, рыбачили, купались, загорали. Кто-то скажет, что вдвоем скучно. Нисколечко! Ольга разделяет моё увлечение рыбалкой, а я со своей стороны делаю всё, чтобы ей было комфортно, берегу моё сокровище.

…Всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Пора нам домой. Но мы обязательно вернемся! Спасибо тебе, Карелия!

Главная > Рыбалки > На Ладоге рыбы нет!
к.с25815 июля 2015 г. 10:36
Молодцы! И банька, и трофейная рыбка и погода не подвела. Удачи в дальнейшем!
komsa585 июля 2015 г. 11:30
Просто класс!!! Две недели в таких красивых местах!!!
VladKir575 июля 2015 г. 11:56
Классно! Завидую белой завистью. В Карелию Хочуууууууу! Удачи и тугой лески!
Garrigud5 июля 2015 г. 17:45
Не отдых,а сказка в таком красивом местеА железки типа Атом незаменимы!
rover5 июля 2015 г. 18:51
Михрюндель5 июля 2015 г. 20:49
Просто нет слов, молодцы!!!
mozel5 июля 2015 г. 21:56
рыба на фото похожа на налима
eg7929544855225 июля 2015 г. 22:04
Зависть.зависть и что сней делать.У меня любит поесть рыбки.да копчёной.но ездить---нет.а иногда подумаешь.а может это и к лучшему!!! МОЛОДЧАГИ!!!
Чебачков6 июля 2015 г. 13:43
Красавчики
яковв7 июля 2015 г. 11:28
Спасибо ребята за добрые слова ! Манит Карелия , манит . В конце июля опять махнем туда . Я уже весь чешусь от нетерпения !
Ivanuch10 июля 2015 г. 19:31
Сдал место!!!!! А я уже в этом году там побывал, 1-го августа снова туда!
яковв11 июля 2015 г. 7:57
Никому , ничего я не сдавал . А я еду раньше тебя !!!
"Домик Рыбака"
База "Домик Рыбака" проводит бессрочный конкурс по поимке трофейной рыбы среди посетителей и гостей базы.