Упитанные лещи и тарань с Маныча, водоёма-загадки

На Маныч за лещами

Дата рыбалки: 02.01.17Пойманная рыба:  Подлещик, ТараньСпособы ловли:  Зимняя удочка,

Мормышка

Опарыш красный

Перловка

Пшено

Тесто

Поздравляю всех с наступившим 2017 годом! И спешу рассказать о первой нашей рыбалке в новом году. Водоём, который мы решили посетить, находится в 150 километрах от города Волгодонска, и поездка туда случается, во всяком случае у меня, не чаще одного раза в год.

Место знатное для рыбалки – Веселовское водохранилище на реке Маныч. Немного информации, чтобы было ясно, как нелегко там найти рыбу: «Весёловское водохранилище — водохранилище в Ростовской области России на реке Маныч (Западный Маныч). Образовано в 1941 году. Осуществляет многолетнее регулирование стока. Нормальный подпорный уровень более семи метров. Полный объём водохранилища – 1 млрд кубических метров, полезный – 190 млн кубических метров, площадь водного зеркала – 238 квадратных километров, средняя глубина - 4.3 метра.

Весёловское водохранилище простирается на юго-запад на 98 километров от посёлка Весёлый (Весёловский гидроузел) до посёлка Манычстрой (Пролетарский гидроузел). Максимальная ширина – семь километров. Выше по течению расположено Пролетарское водохранилище, ниже по течению — Усть-Манычское водохранилище».

На место мы прибыли в начале девятого и, окинув взглядом просторы Маныча, стали решать, куда же пойти рыбачить на этом незнакомом для нас водоёме. Решили двигаться к народу, которого вокруг было ну просто море.

Идти пришлось около двух километров, и, как я потом понял, основная масса людей рыбачила вдоль старого русла реки Маныч. Иваныч ушел в сторону и потерялся на просторах водохранилища, Валера с Колей отстали, а Серега с Саней скоро определились с местом.

Я же, посмотрев на усиливающийся ветер, решил расположиться невдалеке от группы рыбаков. Хотя о чем я говорю: рыбаков на Маныче было море, и всё это море постоянно двигалось по только ему известным законам.

Просверлив три лунки и установив палатку, я стал наслаждаться уютом моего домика, прислушиваясь к завыванию ветра, который мне нисколько не вредил, и к байкам местных рыболовов.

Прошло полтора часа. Все уже были с уловом: Серегина команда ловила тарань, Валера поймал подлещика, Иваныч тоже обрыбился. Лишь только я слушал завывание ветра над просторами Маныча и смотрел на недвижимые кивки.

Неожиданно кивок на одной из удочек дрогнул и резко пошел вниз. Иногда в такие моменты просто удивляешься своей реакции, всё происходит молниеносно. Удочка уже в руке и тут же на льду, а руки ощущают заветную тяжесть сопротивляющейся рыбы. Тарань, но какая красавица! Вспомнил про конкурс на сайте, но разве до измерений тарани, когда после долгой тишины началось движение!

Тарань поклевала минут двадцать и затихла. Через полчаса снова поклёвка, и снова тарань. Так с некоторой периодичностью в поклёвках и прошла вся ловля рыбы на Маныче, а за это время Валера с Колей переместились ко мне. Саня ушел, чтобы перегнать машину поближе, один Иваныч не появлялся на нашем горизонте.

В 15:40 поступила команда «Сбор», и мы отправились к машине. Последними пришли Серёга с Иванычем. И каково же было наше удивление, когда наш аксакал показал упитанных лещей, которые в этот день, даже по заявлению местных старожилов, не клевали совсем.

Порадовались за товарища, сделали фото лещей и отправились домой. А Маныч остался, как всегда, загадочным для нас водоёмом… И загадку эту нам никогда не разгадать, если только кто-нибудь из нас не переселится жить на его берега. Спасибо за внимание! Всем удачи! С Богом!

P.S. Когда поехали, знали, что шансов поймать рыбу мало. Упало давление, резко поднялся ветер, а это не самые лучшие условия для рыбалки. Но когда нас это останавливало!
Зато как интересно будет все-же разгадать местную рыбалку!!!
Руслан
Руслан74
Александр привет! В таких-то условиях - ничего себе скромный улов? Да Вы батенька, как я погляжу, просто с жиру беситесь.
Сань,привет! Все-таки и на таких просторах нашли свою рыбку! Удачи!
Привет СашаБольшая вода всегда таит загадки,и разгадать их вам придется!РыбалкаУдачи в НГ
Приветствую, Александр! С нашей посещаемостью этого водоема, эта разгадка на всю жизнь
Михрюндель
Саша, привет! И тебя с новым годом! Отличный отчёт, как всегда, спасибо тебе! Да, и почему улов то скромный? По-моему вполне так нормальный улов...
Приветствую, Руслан! Для сравнения: за неделю до нашей поездки люди ловили на Маныче по 60 кило леща, так что мои 1,5 кг., это даже не скромно, а просто ничего А на самом деле, меня любой улов устраивает, ведь это не самое главное. Удачи!
Привет, Сергей! Я скорей всего не нашел, а высидел Удачи!
Приветствую, Игорь! Согласен, загадок просто море, но к сожалению это не наш водоем, уж очень далеко, не наездишься.
Привет, Миша! Скажем так, по сравнению с местными рыбаками, очень даже скромный. А для меня конечно нормальный, тем более есть возможность посолить тарань. Удачи в Новом году!
Приветствую, Александр! Поздравляю с первой рыбалкой 2017-го! И согласен с коллегами : улов совсем не скромный, тем более что водоем не знакомый! Удачи!
rover
Александр-Трудовая рыбалка у Вас вышла на незнакомом водоеме да еще и с уловом в кругу единомышлеников
Привет, Сергей! Взаимно с Новым годом и всех благ!

Сегодня вывешивал рыбу, 24 штуки, конечно нормально.
Привет, Юра! Сегодня рыбалка ещё веселее. На этой я хоть лунок всего четыре просверлил, а сегодня набурился вволю Удачи!
Ростислав
землякам привет !!
Bream Perch
Александр, прекрасный выход на вдхр! И уловы у всех. А загадка должна быть - есть к чему стремиться! Ведь без трудностей нам не интересно!
Приветствую, Ростислав!
Спасибо, Алексей! Вам тоже удачи!
виктор
200958
александ здорово порыбачили.а что важно в хорошей дружной компании несмотря на протертые коленки
Галина
Galzalisko
Удачная рыбалка!Коллектив дружный!Вот и начало Нового года отметили.Молодцы!Удачи !
Спасибо, Виктор!
Коллектив действительно дружный
VladKir57
Саша! Привет! Ну ты брат прибедняешься, вполне приличный улов. Лещишка правда мелковат, а так все нормально. Удачи и тугой звенящей лески!
Приветствую, Кириллович! Лещи кстати от 600 грамм до килограмма. Сейчас старых лещей до пяти килограмм практически не осталось, я не говорю уж о семи килограммовых. Чем богаты, так сказать. С наступающим Рождеством Христовым!!!