ПОДПИСКА НА ЯНДЕКС.ДЗЕН?
Это еще вообще что такое?
А вот и нет, это не рассылки,
не регистрация, не всплывающие окна
и совсем это даже не реклама.
Яндекс в своих новостях покажет
БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО О РЫБАЛКЕ ТЕМ,
кто подписан на рыболовные каналы!
Вот и всё!
У «Где Клюёт» есть свой канал!
Поэтому на всякий случай
нажмите на кнопку вот здесь:
и на странице Яндекс.Дзен
Упитанные лещи и тарань с Маныча, водоёма-загадки

На Маныч за лещами

Дата рыбалки: 02.01.17Пойманная рыба:  Подлещик, ТараньСпособы ловли:  Зимняя удочка, Со льдаПриманки: Мормышка, Мотыль, Опарыш, Опарыш красный, Перловка, Пшено, Тесто
Поздравляю всех с наступившим 2017 годом! И спешу рассказать о первой нашей рыбалке в новом году. Водоём, который мы решили посетить, находится в 150 километрах от города Волгодонска, и поездка туда случается, во всяком случае у меня, не чаще одного раза в год.

Место знатное для рыбалки – Веселовское водохранилище на реке Маныч. Немного информации, чтобы было ясно, как нелегко там найти рыбу: «Весёловское водохранилище — водохранилище в Ростовской области России на реке Маныч (Западный Маныч). Образовано в 1941 году. Осуществляет многолетнее регулирование стока. Нормальный подпорный уровень более семи метров. Полный объём водохранилища – 1 млрд кубических метров, полезный – 190 млн кубических метров, площадь водного зеркала – 238 квадратных километров, средняя глубина - 4.3 метра.

Весёловское водохранилище простирается на юго-запад на 98 километров от посёлка Весёлый (Весёловский гидроузел) до посёлка Манычстрой (Пролетарский гидроузел). Максимальная ширина – семь километров. Выше по течению расположено Пролетарское водохранилище, ниже по течению — Усть-Манычское водохранилище».

На место мы прибыли в начале девятого и, окинув взглядом просторы Маныча, стали решать, куда же пойти рыбачить на этом незнакомом для нас водоёме. Решили двигаться к народу, которого вокруг было ну просто море.

Идти пришлось около двух километров, и, как я потом понял, основная масса людей рыбачила вдоль старого русла реки Маныч. Иваныч ушел в сторону и потерялся на просторах водохранилища, Валера с Колей отстали, а Серега с Саней скоро определились с местом.

Я же, посмотрев на усиливающийся ветер, решил расположиться невдалеке от группы рыбаков. Хотя о чем я говорю: рыбаков на Маныче было море, и всё это море постоянно двигалось по только ему известным законам.

Просверлив три лунки и установив палатку, я стал наслаждаться уютом моего домика, прислушиваясь к завыванию ветра, который мне нисколько не вредил, и к байкам местных рыболовов.

Прошло полтора часа. Все уже были с уловом: Серегина команда ловила тарань, Валера поймал подлещика, Иваныч тоже обрыбился. Лишь только я слушал завывание ветра над просторами Маныча и смотрел на недвижимые кивки.

Неожиданно кивок на одной из удочек дрогнул и резко пошел вниз. Иногда в такие моменты просто удивляешься своей реакции, всё происходит молниеносно. Удочка уже в руке и тут же на льду, а руки ощущают заветную тяжесть сопротивляющейся рыбы. Тарань, но какая красавица! Вспомнил про конкурс на сайте, но разве до измерений тарани, когда после долгой тишины началось движение!

Тарань поклевала минут двадцать и затихла. Через полчаса снова поклёвка, и снова тарань. Так с некоторой периодичностью в поклёвках и прошла вся ловля рыбы на Маныче, а за это время Валера с Колей переместились ко мне. Саня ушел, чтобы перегнать машину поближе, один Иваныч не появлялся на нашем горизонте.

В 15:40 поступила команда «Сбор», и мы отправились к машине. Последними пришли Серёга с Иванычем. И каково же было наше удивление, когда наш аксакал показал упитанных лещей, которые в этот день, даже по заявлению местных старожилов, не клевали совсем.

Порадовались за товарища, сделали фото лещей и отправились домой. А Маныч остался, как всегда, загадочным для нас водоёмом… И загадку эту нам никогда не разгадать, если только кто-нибудь из нас не переселится жить на его берега. Спасибо за внимание! Всем удачи! С Богом!

P.S. Когда поехали, знали, что шансов поймать рыбу мало. Упало давление, резко поднялся ветер, а это не самые лучшие условия для рыбалки. Но когда нас это останавливало!
Вот они, просторы водохранилища, влево.Вот они, просторы водохранилища, влево.
И вправо.И вправо.
Коля с Сергеем, нашим организатором и водителем машины на заднем плане.Коля с Сергеем, нашим организатором и водителем машины на заднем плане.
Результаты первых поклевок.Результаты первых поклевок.
Ловля с трех лунокУдочки наизготовку.Удочки наизготовку.
Собрался снимать палатку и не устоял, чтобы не сделать фото.Собрался снимать палатку и не устоял, чтобы не сделать фото.
Зимняя рыбалка на МанычеВот мой домик, а сзади желтый Валерин.Вот мой домик, а сзади желтый Валерин.
Народ гуляет, а кто-то стоит.Народ гуляет, а кто-то стоит.
Флажками отмечены закормленные лунки.Флажками отмечены закормленные лунки.
Манычский лещА лещ-то всё-таки есть.А лещ-то всё-таки есть.
Зимний улов леща на МанычеУлов аксакала. Лещ был не один.Улов аксакала. Лещ был не один.
А это счастливый победитель леща.А это счастливый победитель леща.
Вся наша команда. Валера так зарыбачился, что коленки протёр.Вся наша команда. Валера так зарыбачился, что коленки протёр.
Мой скромный улов.Мой скромный улов.
Зато как интересно будет все-же разгадать местную рыбалку!!!
Руслан
Руслан74
Александр привет! В таких-то условиях - ничего себе скромный улов? Да Вы батенька, как я погляжу, просто с жиру беситесь.
Сань,привет! Все-таки и на таких просторах нашли свою рыбку! Удачи!
Привет СашаБольшая вода всегда таит загадки,и разгадать их вам придется!РыбалкаУдачи в НГ
Приветствую, Александр! С нашей посещаемостью этого водоема, эта разгадка на всю жизнь
Михрюндель
Саша, привет! И тебя с новым годом! Отличный отчёт, как всегда, спасибо тебе! Да, и почему улов то скромный? По-моему вполне так нормальный улов...
Приветствую, Руслан! Для сравнения: за неделю до нашей поездки люди ловили на Маныче по 60 кило леща, так что мои 1,5 кг., это даже не скромно, а просто ничего А на самом деле, меня любой улов устраивает, ведь это не самое главное. Удачи!
Привет, Сергей! Я скорей всего не нашел, а высидел Удачи!
Приветствую, Игорь! Согласен, загадок просто море, но к сожалению это не наш водоем, уж очень далеко, не наездишься.
Привет, Миша! Скажем так, по сравнению с местными рыбаками, очень даже скромный. А для меня конечно нормальный, тем более есть возможность посолить тарань. Удачи в Новом году!
Приветствую, Александр! Поздравляю с первой рыбалкой 2017-го! И согласен с коллегами : улов совсем не скромный, тем более что водоем не знакомый! Удачи!
rover
Александр-Трудовая рыбалка у Вас вышла на незнакомом водоеме да еще и с уловом в кругу единомышлеников
Привет, Сергей! Взаимно с Новым годом и всех благ!

Сегодня вывешивал рыбу, 24 штуки, конечно нормально.
Привет, Юра! Сегодня рыбалка ещё веселее. На этой я хоть лунок всего четыре просверлил, а сегодня набурился вволю Удачи!
Ростислав
землякам привет !!
Bream Perch
Александр, прекрасный выход на вдхр! И уловы у всех. А загадка должна быть - есть к чему стремиться! Ведь без трудностей нам не интересно!
Приветствую, Ростислав!
Спасибо, Алексей! Вам тоже удачи!
виктор
200958
александ здорово порыбачили.а что важно в хорошей дружной компании несмотря на протертые коленки
Галина
Galzalisko
Удачная рыбалка!Коллектив дружный!Вот и начало Нового года отметили.Молодцы!Удачи !
Спасибо, Виктор!
Коллектив действительно дружный
VladKir57
Саша! Привет! Ну ты брат прибедняешься, вполне приличный улов. Лещишка правда мелковат, а так все нормально. Удачи и тугой звенящей лески!
Приветствую, Кириллович! Лещи кстати от 600 грамм до килограмма. Сейчас старых лещей до пяти килограмм практически не осталось, я не говорю уж о семи килограммовых. Чем богаты, так сказать. С наступающим Рождеством Христовым!!!