На пароме за рыбой!

Дата рыбалки: 15.06.12Пойманная рыба:  Окунь, ЩукаСпособы ловли:  Блеснение,

В начале лета у нас выдался случай съездить в другой район, на правый берег Лены! Не на рыбалку на лодке, а на машине по делам! Но мы, конечно же, решили совместить полезное с приятным! Взяли с собой рыболовные снасти, и вперед!

С братом взяли спиннинги и пару закидушек, а жене я взял удочку и донку, чтобы живцов ловить, решили там на живца попробовать. С вечера не спеша собрались, и утречком двинулись в путь. На пароме народу совсем не было и поэтому на дорогу у нас ушло времени намного меньше, чем ожидали. Погода была просто отличная!

Благополучно переправившись, съездили куда надо было, выправили все дела, и к вечеру поехали искать место для рыбалки. Надо сказать, что мы там никогда не рыбачили, но это нас ничуть не смущало, потому что на такой большой реке всегда можно найти место для хорошей рыбалки! Тем более, не пешком, а на машине!

В общем, после недолгого катания, остановились напротив небольшого острова. Выбрали местечко с заливчиком и небольшим течением. Пока мы с братом разбивали табор, жена в заливчике на удочку выловила несколько ельчиков и окушков! Зарядив живцов, мы с братишкой разошлись по берегу в разные стороны покидать спиннинги.

Щука брала очень активно, видимо, как раз у нее начинался летний жор! Вообще у нас самый хороший период в смысле активности щуки - это, пожалуй, с середины июня и до середины сентября. Бывает иногда раньше, иногда позже, зависит от уровня воды и, наверное, от погоды! Так вот мы и попали как раз на начало этого периода.

На живца, кстати, щука тоже хорошо реагировала, только много было сходов! Ночью почти не спали, в это время у нас светло, как днем, да и хотели на закидушки осетра поймать, поэтому приходилось каждый час проверять, но, как говорится, хотеть не вредно! Видимо мы встали не на том месте, где они ловятся, да и не удивительно, ведь мы там были в первый раз!

Зато место на спиннинг мы угадали удачно, щука хватала одинаково и на колебалку, и на вертушку. Жена тоже не сидела на месте, мелочевка не давала отдохнуть, а потом у нее схватила щука, видать, на рыбку, а я не успел подбежать, чтобы помочь вытащить её, и в итоге она осталась без удочки! Ну мы уже нарыбачились и, недолго собравшись, отправились до дому. Вот такая вышла поездка!
Дорога к парому через реку ЛенаДорога к парому!
Паромы через реку Лена под ЯкутскомПаромы нас ждут!
Автомобильный паром через реку Лена , ЯкутскПервая пассажирка!
Река Лена , Якутск.Все дальше от берега!
На реке Лена - штиль. Рыбалка под Якутском.Погодка - полный штиль!
Крупная щука. Летняя рыбалка на реке Лена.Кажется огромная!
Взвешивание добычи. Летняя рыбалка, река Лена.А всего-то 4 килограмма!