Своего сома дождался, несмотря на полнолуние!
Пробуем ловить на электронную блесну-цикаду
Новое сегодня

Фидерная ловля леща реально затягивает!

На "Подкову"

07.04.13115344
Автор
Всего: 11Еще рыбалки автора:

Балансир, Без насадки, Блесна зимняя, Жмых (макуха), Мотыль, Червь навозный

Чаще заглядывайте в лунку!

Ближе к середине апреля на многих водоемах поднимается вода, и для рыбалки со льда мест практически не остается. В пятницу мне позвонил отец и сказал, что в воскресенье поедем на "Подкову".

Так называется место на Нижнекамском водохранилище в районе Менделеевска и деревни Бизяки. Я очень обрадовался, так как прошлогодние выезды на это место приносили большие успехи. В этот же день мною были куплены удочки и прикормки. Я с нетерпением ждал воскресенья.

Собрались мы ехать на двух машинах. Нас было восемь человек. До места ехать около 110 километров. Выехали в 4 часа утра. Утром обещали дождь, но, к счастью, его не было. До "Подковы" добрались благополучно, и были на месте уже в 6:10 утра. Приехали, разобрали вещи, попили чаю - и на лед!

Погода была как никогда хорошая. Ветра практически не было, температура воздуха была около десяти градусов, давление в норме.

Решено было идти на проверенные места. До дальней дамбы идти нужно было около трёх километров. Когда пришли на место, то были очень удивлены: на льду почти не было рыбаков. Все сидели поближе к стоянке.

Спустившись на лед, мы увидели, что очень много лунок, а значит, бурить сегодня много не придется. Я выбрал лунку поближе к берегу. Насадил мотыля, закинул. Тут случилось недоразумение: оказалось, что лески на катушке у меня было мало и из-за этого я не достал мормышкой до дна. Глубина в этом месте была около 2.5 метра.

Пока я доставал запасную леску, на удочку "зацепился" хороший окунек. После этого я быстро поменял леску, проверил все соседние лунки, но поклевок больше не было. Я отошел метров 50 от берега и обнаружил мелкое место. Глубина подо льдом была около 30-40 сантиметров.

Я решил заглянуть в лунку. Дно было в ракушечнике, где плавали средние окуни. Они клевали даже без мотыля на безнасадочные мормышки. Было очень интересно наблюдать, как они хватают их. Вместе с окунем начали клевать и ерши, и очень упитанная уклейка. Таких уклеек я еще не видел нигде. Мой товарищ поймал небольшого жерешонка. Папа нашел приличного размера плотву и ловил ее на глубине.

В очередной лунке я увидел, как по дну ползет рак, и быстро отпустил мормышку на дно, немного поиграв ею. Рак не спеша подполз к ней и начал заглатывать. Мне было так интересно это наблюдать, тем более, что раков еще я не ловил. Выждав паузу, я подсек. Через несколько секунд на льду пятился назад рак. Все были очень удивлены, когда я его поймал. Хорошо, что мормышка не сильно зацепилась за его рот. Рак был обратно отпущен в воду.

Весь день  клевал мерный окунь. У товарища в одной лунке оборвало две мормышки. Он был очень расстроен. Окуни то отходили, то снова приплывали к нашим лункам. Попутно с ними клевала крупная плотва, весом до полукилограмма. Мой дядька просидел весь день в одной лунке и поймал 124 рыбы.

У всех ящики были наполнены рыбой. Мы решили, что пора ехать домой. Всю рыбу не переловишь. Еле донесли ящики до машины и с радостной душой поехали домой. Когда я взвесил свой улов, то был сильно обрадован. В прошлом году я поймал здесь 5.5кг, а в этом году 8 килограммов! Зимний сезон мною был удачно закрыт!!!

Видео:

Главная > Рыбалки > На "Подкову"
volodya13311 апреля 2013 г. 19:56
бред какой-то,вечером купил удочки,намотал по одному метру лески.утром начал сезон,вечером его закончил,ловили полкилограммовую плотву а в ящике шалупонь и пока не взвесил радости небыло
vanya119511 апреля 2013 г. 20:44
(((
Лохматый15 марта 2014 г. 23:13
Никогда не видел, чтобы рак пятился. Плавают они быстро и хвостом вперёд, но ползают они вперёд головой. Причём тоже довольно шустро.
PINGWIN18 марта 2014 г. 0:18
Да, напустил Ваня туману...)))
Платный пруд около села Красное
Нежданный трофей принес в то утро поппер...
Дикие леса "Камбоджи"
Симпатичная заводь взбодрила щуками!
Рыбалка на Дону (Николаевская)
Чем приманить рыбу? Конечно, валунами!
Как волгари рассветы на Ветлуге встречали
Крупный лещ на резинку клюнет ночью...

Екатерининская Слобода
Частный, семейный Дом отдыха "Екатерининская Слобода" на берегу двух озер Селигер и Серменок