На пруду в Новоселках

Дата рыбалки: 15.03.11Пойманная рыба:  Форель, ЩукаСпособы ловли:  Болонское удилище, Джиг,

Пшено

Прикормка SABANEEV

Мотыль искусственный

Не дождавшись холодов, решили продолжить сезон в Новоселках. Приехали в воскресенье в 7:00 коллективом, коренной частью "волго-ахтубинской" команды: Анатолий, Михаил, Леонид и я. Примкнул к нам ещё и приятель Михаила Максим.

Взяли пять путевок и место со столиком и навесом. Дежурные подтвердили, что на днях запущена партия крупной карельской форели. Как только рассвело, сразу отличился наш командир Анатолий. На джиг с виброхвостом он вытащил монстра - щуку весом 5 кг!

Щуку хотели поймать все, поэтому я и Максим тоже дружно начали работать спиннингами, то и дело меняя насадки.

Двое наших бойцов, Леонид с Михаилом, не поддавшись ажиотажу, попили чайку и снова взялись за удочки, предпочитая ловить форель испытанным здесь способом.

Наконец, Максиму удалось на окуневую вертушку вытащить щучку на 1кг 200 г. На этом наши "щучьи" успехи закончились, и мы все переключились на поплавочную ловлю.

При первой же поклевке крупная форелина весом около 2кг рывком сломала у меня третье колено любимой "болонки". Пришлось вываживать рыбу за леску с помощью друзей.

К этому добавлю, что коряга на дне, расположенная метрах в пятнадцати от берега, в этот раз собрала хороший урожай наших блесен. Потеряли свои блесны Максим и Анатолий. А я лишился сразу трех купленных накануне в Спорт-Хите отличных блесен. Конечно, это пережить гораздо легче, чем вчерашний проигрыш "Спартака" армейскому клубу.

Форель клевала, в основном, на красную пасту в период с 9:00 до 13:00. Потом клев практически прекратился, и в 15:00 мы свернули снасти.

Общий наш улов составил 20кг форели, то есть мы точно уложились в норму. А за двух щук общим весом 6.2 кг пришлось доплатить - ничего не поделаешь - за удовольствие нынче платят!

Интересно все-таки когда станет лед в Подмосковье, хочется уже половить не с грязного берега, а по чистому ледку.