Декабрьское тепло. После обеда клюёт чаще!
Летний фидер на Азовском море. Бычки и даже тарань!
Новое сегодня

Поклёвку на бескивковую удочку ни с чем не спутать!
Показать карту

На пруду в Новоселках

15.03.116250

Блесна вращающаяся, Воблер, Пшено, Прикормка SABANEEV, Мотыль искусственный

В ожидании поклевки.
Вот и первая добыча.
А вот и форель.
На пруду в Новоселках

Не дождавшись холодов, решили продолжить сезон в Новоселках. Приехали в воскресенье в 7:00 коллективом, коренной частью "волго-ахтубинской" команды: Анатолий, Михаил, Леонид и я. Примкнул к нам ещё и приятель Михаила Максим.

Взяли пять путевок и место со столиком и навесом. Дежурные подтвердили, что на днях запущена партия крупной карельской форели. Как только рассвело, сразу отличился наш командир Анатолий. На джиг с виброхвостом он вытащил монстра - щуку весом 5 кг!

Щуку хотели поймать все, поэтому я и Максим тоже дружно начали работать спиннингами, то и дело меняя насадки.

Двое наших бойцов, Леонид с Михаилом, не поддавшись ажиотажу, попили чайку и снова взялись за удочки, предпочитая ловить форель испытанным здесь способом.

Наконец, Максиму удалось на окуневую вертушку вытащить щучку на 1кг 200 г. На этом наши "щучьи" успехи закончились, и мы все переключились на поплавочную ловлю.

При первой же поклевке крупная форелина весом около 2кг рывком сломала у меня третье колено любимой "болонки". Пришлось вываживать рыбу за леску с помощью друзей.

К этому добавлю, что коряга на дне, расположенная метрах в пятнадцати от берега, в этот раз собрала хороший урожай наших блесен. Потеряли свои блесны Максим и Анатолий. А я лишился сразу трех купленных накануне в Спорт-Хите отличных блесен. Конечно, это пережить гораздо легче, чем вчерашний проигрыш "Спартака" армейскому клубу.

Форель клевала, в основном, на красную пасту в период с 9:00 до 13:00. Потом клев практически прекратился, и в 15:00 мы свернули снасти.

Общий наш улов составил 20кг форели, то есть мы точно уложились в норму. А за двух щук общим весом 6.2 кг пришлось доплатить - ничего не поделаешь - за удовольствие нынче платят!

Интересно все-таки когда станет лед в Подмосковье, хочется уже половить не с грязного берега, а по чистому ледку.

Главная > Рыбалки > На пруду в Новоселках
Мы давно слышали об этом озере
Перволедье в глухозимье
Микроджиг спасет от бесклевья всегда!
Нет погоды... но есть время съездить на два озера!
Вот те раз! Щука на мормышку, да ещё на леску 0.1!
Первый лёд
Жерлицы или безнасадка?
За окунем. КАМАЗ поможет рыбакам!

Рыбалка в Сторумане
Чтоб Вы имели представление на что можно рассчитывать, кроме радушного приёма, постараюсь дать полную информацию об условиях.