Нашли место, где скрывалась щука - заработали цикады!

На рыбалку - как по графику!

Вот уже третий раз выезжаем на рыбалку, как по моему графику работы: сутки через двое, разве что ловим не 24 часа, а только в дневное время.

Накануне был сильнейший ливень со страшной грозой, у многих даже перегорели телевизоры и холодильники. Дороги, конечно, размыло, но на берег мы всё-таки проехали со своими лодками, да и народу там было предостаточно, и не все на внедорожниках.

Погодка опять просто балует: 27 тепла и небольшой ветерок, так что хоть купайся, что я и сделал после обеда. Кстати, до полудня у нас в бидоне скучала всего одна щука, пойманная братишкой на меппсовскую вертушку зеленого цвета, а я так и сел за стол, даже не заработав на обед.

И вот только к двум часам дня мы нашли место под названием Рассолода, где скрывалась рыбка. Буквально сразу же у меня сорвалась хорошая щука, а потом пошли окуни друг за другом, ну и щуки, конечно, нет-нет да и попадались.

Ловили в основном на цикады: я на зеленую, а Саня на красную. Ставили живца, но почему-то никто так и не соблазнился. Брат немного попробовал отойти от цикады и насадил червя, так от окуня вообще отбоя не было, правда, много мелкого брало, и когда ему надоело ловить-отпускать, тогда он опять перешел на спиннинг с цикадой.

Самую большую щуку поймал я, на три пятьсот вытянула. Да и вообще в этот раз везло больше мне, а братишка даже сказал, что отдает мне свою норму вылова.

На воде лодок с рыбаками тоже было много, выходной и погода способствуют этому. Весь день все катаются туда-сюда в поисках удачи, кому-то везет, кому-то не очень. Нам, считаю, повезло, чего и всем желаю!
Судно готово!Судно готово!
Транспорт остается ждать.Транспорт остается ждать.
Рыбаки по берегу.Рыбаки по берегу.
Заглотила.Заглотила.
Нужен инструмент.Нужен инструмент.
Вперед!Вперед!
Ловля щуки на цикаду
Окунь.Окунь.
Ай да погодка!Ай да погодка!
Лепота.Лепота.
Еще окушок.Еще окушок.
Буйная попалась Буйная попалась "трёшечка"!
Прибыли к причалу.Прибыли к причалу.
Улов щуки на цикадуРадует глаз!Радует глаз!
Привет, Сергей! Хороша рыбалочка и вода чистая, а у нас и залазить не хочется
Приветствую,Сань!Ну так,чем ближе к осени, тем чище вода,но и холоднее с каждым днем!Удачи!
Чистая вода это не про нас, в декабре может быть, но тогда купаться как-то не очень хочется
Привет Сергей У нас тоже была такая гроза, что у многих телеки погорели, в том числе и у мамы А по графику у вас получается лучше Бидон полонУдачи
rover
Доброго дня Сергей

Отлично все и погода и улов и компания:и природа cool:и график с нормой вылова...

Приятных моментов на рыбалке и по жизни
Привет,Игорь! Раньше у нас вроде не такие страшные были,как сейчас,.Вот сейчас опять сбились с графика,но ничего и без него порыбачим.Удачи!
Добрый вечер,Юра!Да,все сошлось-лучше некуда! Спасибо,за хорошие пожелания! Удачи!
Сергей, привет!!! Наконец то добрался до отчетов, не ругайте - просто катастрофически не хватает времени!

А что касаемо вашего выезда - всегда приятно читать и смотреть на такое!!! Всё просто великолепно!!

С приветом из жаркой Астрахани!!
Привет,Женич!Да у самого такое же;совершенно нет времени лишний раз отписаться тут.Спасибо,за участие!Удачи!