На рыбалку - как по графику!

19.08.1823619

Еще окушок.
Буйная попалась "трёшечка"!
Прибыли к причалу.
Нашли место, где скрывалась щука - заработали цикады!

Вот уже третий раз выезжаем на рыбалку, как по моему графику работы: сутки через двое, разве что ловим не 24 часа, а только в дневное время.

Накануне был сильнейший ливень со страшной грозой, у многих даже перегорели телевизоры и холодильники. Дороги, конечно, размыло, но на берег мы всё-таки проехали со своими лодками, да и народу там было предостаточно, и не все на внедорожниках.

Погодка опять просто балует: 27 тепла и небольшой ветерок, так что хоть купайся, что я и сделал после обеда. Кстати, до полудня у нас в бидоне скучала всего одна щука, пойманная братишкой на меппсовскую вертушку зеленого цвета, а я так и сел за стол, даже не заработав на обед.

И вот только к двум часам дня мы нашли место под названием Рассолода, где скрывалась рыбка. Буквально сразу же у меня сорвалась хорошая щука, а потом пошли окуни друг за другом, ну и щуки, конечно, нет-нет да и попадались.

Ловили в основном на цикады: я на зеленую, а Саня на красную. Ставили живца, но почему-то никто так и не соблазнился. Брат немного попробовал отойти от цикады и насадил червя, так от окуня вообще отбоя не было, правда, много мелкого брало, и когда ему надоело ловить-отпускать, тогда он опять перешел на спиннинг с цикадой.

Самую большую щуку поймал я, на три пятьсот вытянула. Да и вообще в этот раз везло больше мне, а братишка даже сказал, что отдает мне свою норму вылова.

На воде лодок с рыбаками тоже было много, выходной и погода способствуют этому. Весь день все катаются туда-сюда в поисках удачи, кому-то везет, кому-то не очень. Нам, считаю, повезло, чего и всем желаю!

Главная > Рыбалки > На рыбалку - как по графику!
anzalisko25 августа 2018 г. 14:08
Привет, Сергей! Хороша рыбалочка и вода чистая, а у нас и залазить не хочется
komsa5825 августа 2018 г. 16:11
Приветствую,Сань!Ну так,чем ближе к осени, тем чище вода,но и холоднее с каждым днем!Удачи!
anzalisko26 августа 2018 г. 8:41
Чистая вода это не про нас, в декабре может быть, но тогда купаться как-то не очень хочется
Garrigud26 августа 2018 г. 13:10
Привет Сергей У нас тоже была такая гроза, что у многих телеки погорели, в том числе и у мамы А по графику у вас получается лучше Бидон полонУдачи
rover26 августа 2018 г. 23:56
Доброго дня Сергей
Отлично все и погода и улов и компания:и природа cool:и график с нормой вылова...
Приятных моментов на рыбалке и по жизни
komsa5827 августа 2018 г. 13:43
Привет,Игорь! Раньше у нас вроде не такие страшные были,как сейчас,.Вот сейчас опять сбились с графика,но ничего и без него порыбачим.Удачи!
komsa5827 августа 2018 г. 13:46
Добрый вечер,Юра!Да,все сошлось-лучше некуда! Спасибо,за хорошие пожелания! Удачи!
ЖеньЖенич30 августа 2018 г. 13:05
Сергей, привет!!! Наконец то добрался до отчетов, не ругайте - просто катастрофически не хватает времени!
А что касаемо вашего выезда - всегда приятно читать и смотреть на такое!!! Всё просто великолепно!!
С приветом из жаркой Астрахани!!
komsa5830 августа 2018 г. 13:44
Привет,Женич!Да у самого такое же;совершенно нет времени лишний раз отписаться тут.Спасибо,за участие!Удачи!
Смена места к поимке сазана не привела
На Оке
Воспоминания о реальных волжских "монстрах"
Морские приключения, или Как летать с тубусом
Карась на прощание
Окуни с весло - Rigge отлично справился с задачей!
Пиренга в августе
Снова осень…

ООО «Пансионат «Соколова Пустынь»
В пансионате «Соколова Пустынь» - в любое время года по-своему замечательно!