Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

На судака. Часть 2.

28.06.14559817

Поролон

Зачетный судак и бедолага стерлядка

Всем доброго времени суток!!! Наконец-то нашел минутку для отчета. Конец месяца, бешеные дни, горящие планы – короче, ни до чего.

Как обычно, выдвинулись мы на место рыбалки в пятницу вечером после работы. Сборы в этот раз заняли немного больше времени, поэтому добрались мы уже на закате. Солнце неумолимо опускалось за стену лесопосадки на противоположенном берегу, и на охоту вылезли несметные полчища комаров. Но о них позже...

Первым делом палатки, дрова, стопарь - и вот уже можно сделать пробный заброс. Пятисотграммовый груз со свистом режет воздух и с глухим плюхом уходит на пятиметровую глубину. Пробуем дергать на разных глубинах - тишина… Да и бог с ним, завтра на утряночке отыграемся.

Но тут при очередном потяге леска встает колом и резко вырывается из пальцев. Есть!!! Начинаю подтягивать и понимаю, что это что-то серьезное!!! Сопротивляется очень бурно, водит из стороны в сторону, я даже на какой-то миг подумал, что забагрил за хвост сазана или соменка. Ан нет!! Благополучно вытаскиваю судака. Впоследствии взвешивание показало 3.6кг. Я-то думал, там кто-то килограмм на 10.)))

На этом вечерний клев затих совсем, но настроение уже стало боевым. Пошли ужинать, вот тут-то комар и дал нам понять свою силу. Не помогали ни репелленты, ни дым от костра: тучи, полчища, мириады залезали под москитную сетку, протыкали хоботками одежду или просто втыкались в тело, как дротики дартса, ещё не успев "приземлиться"!!! Спасало только непрерывное движение, а потом ночной ветерок немного окреп, и дышать стало легче. На некоторых ночных фото отлично видать этих монстров.

Утро встретило нас северо-западным, или, как его у нас называют, "гнилым" ветром. Это не радовало.(( При таком ветре клёва хорошего не бывает. И наши опасения не были напрасными. За весь день мной были пойманы еще полтора десятка "пестряков" по 600-700 граммов. Зятек выловил сазанчика на кило с небольшим и пару щучек на вертушку.

Где-то после обеда мне НЕ посчастливилось забагрить за глаз небольшую стерлядку, отпускать которую смысла не было: крючок двойника пробил голову, и я вытащил её на берег уже уснувшую… Жалко было бедолагу, но видит бог - не было её в планах...

Днем сварили ушицы, запекли пару-тройку окушков в золе, немного отдохнули в теньке и снова на берег. Ещё с пяток судачков, и хватит... Клев часам к пяти совсем затих. И мы решили, что на сегодня всё. Кукан на берег, недолгие сборы, и домой.

Так что из зачета – только один судак. Котлеты моя супруга приготовила из него - просто блеск!!! Всю остальную мелочь отправили на жарёху и в коптилку. То есть всё как всегда.

В любом случае, природа, воздух, вода - это самое главное удовольствие от выезда, которое не испортят ни отсутствие клёва, ни комары. Всем удачных рыбалок и хорошего настроения!!! С уважением и приветом из Астрахани, Евгений!!! НХНЧ!!!

Главная > Рыбалки > На судака. Часть 2.
anzalisko2 июля 2014 г. 14:57
Урааааа! Заработало. Привет, Женя! Век живи, век учись, всё равно дураком помрешь. Рыбалка отличная! Ты напиши подробнее про этот способ ловли. Очень интересно попробовать. Судаки красавцы.
pe4enka2 июля 2014 г. 15:04
Dakota3 июля 2014 г. 12:47
Да, Жень Женич, только и остается, что по-белому позавидовать! А я промудохался целый день, отливая грузики, вчера за четыре часа их пообрывал на Арсенальной набережной - и пустой приехал! Хорошо хоть с Мишаней "altu05" - нескучно было!
ЖеньЖенич3 июля 2014 г. 13:21
Я кстати тоже отливал, только по 600 гр грузики))) И 2 штуки оставил в речке, один за яр зацепился наглугхо, второй на бракушной снасти остался((
Dakota3 июля 2014 г. 13:24
Мне бы, Женя, такого судака поймать - гордости и радости на год хватило бы!
altu053 июля 2014 г. 14:11
Вот и я говорю: Мы свой Питерский крупняк в коробок складываем, а они рыбу в килограмм за недомерков считают. ЗАЖРАЛИСЬ
komsa583 июля 2014 г. 15:08
Отлично съездили; и рыбки поймали,и комариков покормили!
ЖеньЖенич3 июля 2014 г. 15:14
Приветствую, Сергей!! Спасибо, да кровососы дали жару..
JN73KOK5 июля 2014 г. 21:52
Да Астрахань
alexandr201410 июля 2014 г. 17:47
здравствуйте Женя! меня зовут Александр, пытаюсь ловить судака у нас недалеко от казани, хочу спросить, в какое время года судака лучше ловить таким способом?
саныч5520 октября 2014 г. 22:22
Отличная рыбалка, с уловом.
Женя, я в этом году начал осваивать новый интересный
саныч5520 октября 2014 г. 22:25
Женя, с уловом! Отличная рыбалка. На счет комаров. Я в этом году начал осваивать новую штучку - ThermaCELL. Это переносной фумигатор. В радиусе 5 метров никто не летает, запах особенно не раздражает. Использовал в лодке, когда ходили вечером вдоль тростника и на одной из стоянок на островах.
ELDAR27 октября 2014 г. 11:14
У ночной рыбалки совсем другие ощущения!!!
altu0527 октября 2014 г. 13:11
Для саныч55. Есть у меня ThermaCELL. Но то-ли он левый, то-ли комары не знают, что они от него помирать должны
саныч5527 октября 2014 г. 13:22
Михаил, у меня в этом году было 5 рыбалок с ночными посиделками и он реально спасал. Причем и в катере и на берегу. Когда было очень тепло и спать укутанным было жарко, я спал на матрасе в футболке, поставив его рядом. Но он у меня новый этого года.
RybakIvan5 марта 2015 г. 14:20
класс моя мечта словить стерлядь .
Klimov2a25 ноября 2015 г. 19:04
Типа как в Сибири, вечером возвращаешься с рыбалки, а в ушах звон от комаров. ссылка
EgoFish.ru
В рыболовном интернет-магазине EgoFish.ru есть все необходимое для удачной рыбалки.