168 окуней с лунки. Вот так надубасил!

Надубасил так надубасил!

Дата рыбалки: 10.01.16Пойманная рыба:  ОкуньСпособы ловли:  Зимняя удочка, Мормышка, Отвесное блеснение,

Блесна зимняя

Блесна отвесная

Мормышка

Вот и встало наше Красноярское море. Пора и в Шумиху, прогуляться по заветным местам, погонять наши железяки в поисках окуня и щуки. Дима не поехал, и мы вчетвером: Виталя, Михаил, Александр и я отправились в Шумиху.

После рождественских морозов стало потеплее, и по приезде в Шумиху было -21. Приехали рано, совсем ещё темно было. Оставляем машину и выдвигаемся в подпор залива. Впереди четыре километра пути, нам не впервой, пока дотопаем, того и гляди рассвет наступит. Рыбаков в подпоре немного, в основном лещатники.

Достали мы свои удилки с блёснами, и понеслась душа в рай. Мне повезло первому, и первый полосатый оказался в моём улове. С лунки ловлю семь штук. Затем Михаил поймал, потом Виталя, только у Александра что-то не ловилось. Никак не мог подобрать ключик к окуню, да ещё зацеп и обрыв блесны, не помог даже отцеп. Только где-то через полчаса у Александра всё наладилось.

Михаил и Виталя решили долго не задерживаться на одном месте, поймали малость и отправились прогуляться по подпору, и Александр следом за ними ушёл, а я остался на пятачке, где всё так прекрасно началось. Чем дальше от меня уходили мужики, тем сильней становился клёв. Глубина ловли была три метра. Окунь клевал как сумасшедший. Давно я не попадал на такой жор.

Кучка потихоньку увеличивалась. Я начал уже эксперименты устраивать, но клёв не затихал. Окунь ловился на всё, что ему попадалось, невзирая на размер и цвет блесны. Когда я уставал ловить, то прогуливался по льду, а мужики думали, что у меня не клюёт. А я прогуливался, чтобы ещё и согреться, а то без палатки да на морозе как-то не комильфо.

Так и просидел на одной лунке весь день. В общем, надубасил так надубасил окуня. Кода мужики пришли обратно, то по их виду я понял те вопросы, которые они хотели мне задать. Услышал только: «Опять Вовка нас обловил!» В подпоре они тоже наловили хорошо, у каждого килограмм по пять-шесть было.

Понять причину сумасшедшего клёва я не могу, да и незачем, наверное. Все остались довольны рыбалкой. Самое интересное для меня было, сколько я всё-таки поймал с одной лунки? Был у меня рекорд 155 окуней, установленный ещё в 2005 году, а тут оказалось, что 168. Новый рекорд!

Эта рыбалка останется в памяти надолго не только у меня, но и у всех мужиков. Не каждый раз выпадает такое счастье. Получив бурю положительных эмоций, заряд бодрости и огромную порцию адреналина, чего и всем желаю, мы дружно отправились домой.
Полосатый в снегу
Как зимой ловить окуня в ШумихеШумихинский окунь.
Рыбак на снегу зимойАлександр.
Где клюет окунь зимой в Красноярском мореРабочая лунка в конце дня.
5533buj
килька...
Бирюк
Biryuk
Нормалек! Для ухи-самое то. Молодцы!
Евгеньевич 1955
И правда НАДУБАСИЛИ!!! Клево!
На лифт попал!!!!!
Атос
Хорошая тренировка перед соревнованиями!
Ну Владимир, молодца !!! Вот так посидел на луночке Удачи в дальнейшем
VladKir57
Да Владимир Мастерство не пропьешь. Редко бывает что у одной лунки окунь в очередь за приманкой встает. Удачи и тугой лески!
Марат
Sheresper
Друзья- рыболовы домашние консервы из таких делают(маньяки)."Чистилками" из пивной пробки трут полосатиков полночи,потрошат,отрезают голову,плавники,хвост и т.д. Короче от одного процесса хочется накатить..Но-очень вкусно, лучше консервы не кушал!Удачи!
Чебачков
Вот это удовольствия
Привет,ВладимирВот это я понимаю клёвДаже устал от ловлиА как же переселение или всё заполонил?Удачи
VladKir57
Марат, окунь такая рыба, универсальная можно сказать, что в каждом блюде будет хорош, хоть уха, хоть заливное, так же как жареный так же и в консервах.
Марат
Sheresper
Мы с Вами ,Владимир на одной волне, полностью согласен. Дети,когда жарим рыбу:" Папа, сорожку тебе, а окуней нам!" Спасибо!
RVP
Всем привет! Да рыбалка удалась на славу, такое бывает наверное раз в жизни. Тяжело сидеть на лунке весь день, особенно когда клюёт. Большую часть рыбы раздаю родственникам, домой остаётся для кошки и самим пожарить, да фарша для котлет и ухи сварить.

5533buj, Игорь, и не только

Biryuk,

Евгеньевич 1955, Сергей,

лопотухин, Александр, лифт лифтович

Атос, Юра, это не тренировка, а рыбалка получилась и она удалась, но на соревнованиях ни разу не попадал на такой лифт. На тренировке я рыбу всю выпускаю, не взирая на размер и вид.

к.с2581, Сергей, луночка клёвая оказалась

VladKir57, Владимир, Спасибо за тёплые слова.

Sheresper, Марат, из окуней фарш получается и котлеты тоже вкусные.

Чебачков, Алексей, на весь день

Garrigud, Игорь, В мороз очень сложно с переселением, другое дело в начале зимы или в конце, когда мороз не большой, а переселение ещё будет и водоёмов достаточно. Спасибо всем за отзывы и пожелания. Удачи!
ВалентинычЪ
Лихо! Помню раз попал на совершенно сумасшедший клёв "матросиков", так опускать не успевал порой- уже сидит! В штуках не знаю, а по весу 8кг вышло.
RVP
ВалентинычЪ, Михаил, приветствую от такого клёва оторваться не возможно. Удачи!
rover
Владимир-Вот действительно надубасил :ПОПАЛ В НУЖНЫЙ МОМЕНТ В НУЖНОЕ МЕСТО!!! Адреналина,эмоций,удовольствия хватит до следующей рыбалки .

С новым рекордом
RVP
rover, Юра, привет! Спасибо. Удачи!
Привет, Володя! Рука наверное устала? Природа у вас шикарная, не устаю любоваться.
RVP
Привет, Александр! Про руки шутить не буду, а то не правильно поймут. Удачи!
Володя, привет!!"Рука бойца колоть устала" - МолоЦЦа!! Удачный выход и новый рекорд! А что приготовить и куда девать каждый сам для себя решит!!)))

Еще раз поздравляю! И конечно привет из Астрахани!
RVP
Привет, Евгений! Да, да, да... Спасибо. Удачи! Привет из морозного Красноярска!
vladimir
master1
На консервы чистить окуня не надо.Варить 2,5 часа и чешуя с костями разварятся.
Nikolay
Dakota
Да, на редкий клев попал! Нечасто такое случается! Мои поздравления и пожелания удачи и успехов в дальнейшем!
RVP
master1, Владимир, Не многовато будет 2,5 часа?
Николай, Дикая редкость, сам в шоке. Спасибо за поздравление. Удачи!
Вот это надергал,да еще и с одной лунки ! У меня один раз только почти так же получилось,но в гораздо комфортных,условиях; сидел в отапливаемой палатке.
vladimir
master1
Чтобы чешуя полностью растворилась и разварились кости и нужно варить долго, а в кастрюлю налить четверть воды. Подробности смотрите в рецептах.
RVP
Сергей, У вас морозы такие, что без палатки нельзя. Удачи!