Чикой не всех принимает... Мистическая черная полоса.

Не дай бог кому-нибудь!

Дата рыбалки: 15.10.17Пойманная рыба:  ХариусСпособы ловли:  Болонское удилище,

Мормышка

Октябрь в наших краях вообще-то не самый рыбный месяц, да и рыбаку не очень-то комфортно, холодно. Неглубокие озера уже встали, по рекам начинает по утрам идти шуга, правда, к обеду пропадает. Есть мнение, что мороз выдавливает ленка и хариуса из боковушек в зимовальные реки, и значит, рыбу можно и нужно ловить. Я убедился в недостоверности этой гипотезы ещё один раз...

Сын позвонил и сообщил мне, что ему-таки дали отпуск и он ужасно хочет на рыбалку, к тому же его друг Илья (родом из тех мест, куда мы собирались поехать) с удовольствием принял приглашение порыбачить и обещал показать все клёвые места на Чикое.

Решили идти по Чикою сплавом, а ночевать в зимовьях, местоположение которых знал наш гид. С первым подтверждением мысли, отраженной в заголовке отчета, я столкнулся в гаражном кооперативе, куда приехал к сыну за вещами. Его товарищ, родом из тех мест, куда мы собрались, как-то странно пожелал нам успешной рыбалки. Он сказал что-то вроде: «Чикой не всех принимает, смотрите там, не бедокурьте». ?.. Не водилось за мной такого никогда. Ну да ладно.

Мы добрались до места, всё подготовили, и при первом соприкосновении с водами Чикоя я ощутил холод в левой ноге – сапог протекал. Но ведь я же его клеил прямо перед рыбалкой! Делать нечего, пришлось облачиться в «ползунки».

Первые же забросы показали, что легкой рыбалка на Чикое не будет. Мало того что на ямках (а искать хариуса или ленка на перекатах в такую пору не приходится) рыбы не оказалось, так ещё и подводный ландшафт оказался очень «злым». Коряги подстерегали нас на каждом шагу. Обманки, поплавки отрывались с удручающим постоянством. Итогом рыбалки к вечеру на троих стали два хариуса, которых поймал товарищ сына.

Но уже пора причаливать и обустраиваться в зимовье. И вот команда гида «К берегу!» Причалили. И тут обнаруживается, что у меня и у сына исчезли из лодок удочки. Но если у меня она стояла вертикально за моей спиной, то у Василия лежала вдоль лодки перед ним. Мистика! Но что делать, их уже не вернуть.

Взяв с собой вещи, мы двинулись в путь. «Сколько до избушки?» - спрашиваю Илью. – «Метров 600-700». Пока мы шли по перелеску, стемнело окончательно. Я достал налобник, включил его и надел на голову. Фонарь потух и больше не включался. А тем временем я понял, что наш гид заблудился. Идти дальше было бессмысленно и опасно. Я скомандовал: «Стоп. Ночуем, где стоим!»

Развели костер, поставили палатку, сварили покушать. Ложимся спать. Я залез в спальник, начал застегивать молнию, и тут сломался замок, и молния разошлась. Передо мной явственно обозначилась перспектива попрыгать вокруг костра до утра при минус 10 градусах... Ребята устроились на ночлег у огня. Я всё же поспал до четырёх утра, а потом накрыл своим спальником бедолаг и до рассвета охранял их зыбкий сон.

Утром решил подсушить дырявый сапог и по новой его заклеить. Вроде бы и не близко поставил его от костра, и не отвлекался сильно, однако он расплавился...

Следующий день рыбалки на Чикое ознаменовался потерей ещё энного количества обманок и блесен. После обеда мы подплыли к зимовейке, которую когда-то Илья строил вместе с отцом. Весь следующий день пешковали вверх и вниз по реке – безрезультатно!

Переночевав ещё одну ночь, мы двинулись дальше. Сегодня после обеда нас должны забрать с реки. И всё-таки мы убедились, что рыба в Чикое была. Уже в конце сплава мы увидели на высоком берегу, на слиянии двух проток, местного рыбака с собачкой. Он довольно шустро таскал из небольшой ямки с глубины примерно 2.5 метра рыбу средних размеров на обманку бледно-салатового цвета! При нас он выудил три штуки. Посмотрев «кино» и утерев сопли, мы поплыли на выход.

Приехав домой, я обнаружил, что 420 километров ехал на пониженной передаче. Включив её ещё у реки, забыл выключить, и ни сын, ни Илья не обратили на рычаг внимания.

Но и это ещё не всё. Прошло два дня, и мы с женой поехали на дачу, чтобы законсервировать её до весны. Нас ограбили. Вынесли весь бензо- и электроинструмент... Вот такая черная полоса, ребята.
Рыбалка на реке ЧикойЧикой.
Зимовье на реке ЧикойЗимовейка.
Где ловить рыбу на реке ЧикойРасчистка пути.
Привет тёзкаКакую силу имеет сказанное слово,так что верна поговорка "Молчание-золото".Но все хорошо,что хорошо кончается
Игорь, привет!!! Что можно сказать - реально мистика!! Думаю будет слабым утешением, но всё же скажу - после черной полосы обязательно должна быть белая!! Главное верить в это!!

Хорошего сезона и побольше позитивных моментов!!
Константин
КОНСТ
Игорь,это явно был не твой день..и погода,видимо,не дала хайрюзов натаскать..дней пять тому на Талаче пол ведра натаскал,а на следующий день ни одного..давно на Чикое не был..
Даа,бывает такое;как не заладится с самого начала,так и дальше пойдет,но надо надеться,что после черной полосы(как правильно заметил Женя)обязательно наступит белая.
5533buj
Спасибо, мужики! Поддержка мне сейчас очень нужна!
Нет ребята, жизнь она в полоску, но не черная и белая. Она как радуга, цветная. Так что,завтра будет красивше, эт точно.!!!!!
Марат
Sheresper
akex5919
alex5919
Забайкалье-страна загадочная.
Привет, Игорь! Всякое бывает, а полоса закончится по любому, и будет на вашей улице праздник
5533buj
Большое спасибо всем! Буду оптимистом!
Дмитрий
DroNN_Rus
Явно не светлая полоса "зебры"... но... значит в последствии удача улыбнется шире!!!!