Не перевелись еще монстры в пруду!

Не перевелись еще монстры в пруду

Дата рыбалки: 18.08.13Пойманная рыба:  КарасьСпособы ловли:  Болонское удилище, Поплавок,

Сухари панировочные

Хлеб

Это было в конце августа месяца. Взяв недельку отпуска, поехал на дачу поделать кое-какие дела по дому, да и отдохнуть от городской суеты, прихватив с собой, как всегда, набор удочек да набор снастей. Вечером того же дня решил прогуляться на пруд (шлюз, как его называют местные жители) и посмотреть, не сидят ли там мальчишки с удочками, и ловится ли там что-нибудь?

В последние годы там практически никто не ловил, если только ротанов для своих домашних кошек, а карась, которого несколько лет назад было в пруду в изобилии, куда-то исчез, или произошел очередной замор, связанный с вредными выбросами с завода, который находится поблизости.

Несколько лет я на этом пруду не ловил, всё предпочитал порыбачить на местных реках Тверце да Медведице. После постройки очистных сооружений на заводе карась снова появился в пруду, да еще какой крупный! Раньше мы ловили его размером чуть больше ладони, но зато клевал на всё, что ему было предложено: хлеб, блины и так далее, а сейчас, со слов мальчишек, которые рыбачили в этот вечер, берет только на червя, игнорируя все другие насадки.

Подойдя поближе, я поинтересовался их уловом. И когда они мне показали свой садок с рыбой, я был безумно удивлен, он был почти до половины набит карасями, да еще и крупными в придачу, от 400 до 600гр. Вот это улов, подумал я, и поздравил их с удачной рыбалкой.

Постояв еще немного и посмотрев на них, как они рыбачат, сам загорелся рыбалкой и дал себе слово на следующий день отправиться на этот пруд. Уходя домой, один из мальчишек мне прокричал в след: "Дяденька, а здесь еще карась водится крупный, до 1.5кг весу, правда редко, но попадается!" "Не может быть!", - ответил я. Мальчуган ответил, что вчера такого поймал, а друг помогал ему вытянуть карася на берег, иначе он один бы не справился. Тогда я еще больше загорелся рыбалкой и пошел быстренько копать своих червячков, которые у меня обитали в конце огорода, в навозной куче.

Накопав червей и добавив туда мха для сохранности, стал готовить небольшую прикормочную смесь. Она состояла в этот раз из простого черного хлеба, перемешанного с панировочными сухарями. Правда, для запаха я туда добавил небольшую растолченную дольку чеснока (главное - не переборщить), и лег пораньше спать, предвкушая удачную рыбалку. Еще подумал, надо чтобы погода не подвела...

На следующий день, встав пораньше и собрав своё, уже приготовленное заранее к рыбалке снаряжение (удочки, прикормку), пошел на пруд порыбачить и отвести, как говорят, душу. Местечко я себе выбрал сразу, где был уже подготовлен прокос среди камышей, и за спиной не росли деревья и кустарники, чтобы они впоследствии не мешали мне при забросе удилища.

Немного подкормив место лова, стал собирать свои снасти. Удилище выбрал телескопическое Black Hole 550. Основная леска 0.18мм, а поводок я прикрепил 0.14мм. Думал, что этой толщины поводка будет вполне достаточно, но ошибся, укоряя себя впоследствии. Нацепив наживку на крючок - а это был червяк - и забросив удилище, стал ждать поклевки.

Первая поклевка (да еще какая!) произошла примерно около семь часов утра, когда уже было совсем светло. Поплавок немного прилег на воду, и я успел вовремя подсечь. Почувствовав тяжесть на том конце удилища, стал понемногу вываживать. Это был здоровенный карась. Но не суждено мне было его поймать. Дернувшись, он резко пошел в траву, оборвав мне тонкий поводок. Тогда я вспомнил мальчишку, который мне рассказал про карасей весом до 1.5кг...

Пришлось мне тогда заменить основную леску на более толстую, 0.20мм, и сам поводок поставить 0.18мм. Конечно, это у меня заняло немало времени, но зато помогло впоследствии. Очередная поклевка произошла только через час, видимо, при вываживании карася шумом я распугал всю рыбу. Приготовив сразу подсак, чего я не сделал при первой поклевке, стал вываживать очередного карасика. Им оказался небольшой карась 600гр, что тоже для меня рекорд для этого пруда.

Пруд небольшой, примерно с футбольное поле, но как он преобразился в последнее время благодаря очистным сооружениям! Стал чистым, более прозрачным. Вот вам и результат - появилась в нем рыба, теперь, чтобы порыбачить, ехать далеко не надо, всё под боком.

Через короткий промежуток времени произошла еще поклевка, и такой же карась был отправлен в садок. Со следующим карасем пришлось немного побороться, он весил уже под 1кг, но и он, немного посопротивлявшись, был отправлен в садок.

Ну, а последняя у меня поклевка была примерно около 10 часов, но какая зачетная! Сидя и смотря, как всегда, на поплавок, ощутил небольшое соприкосновение с насадкой, так как палец мой находился на самой леске и всё чувствовал. Вдруг резко поплавок пошел под воду и, всплыв, лег на поверхность воды.

Естественно, я произвел подсечку и ощутил большую тяжесть на другом конце удилища. Сразу подумал про огромного красавца, которого в этот раз я не должен был отпускать, а попробовать его немного измотать и не форсировать события. Так и получилось, карась сдался на милость победителю и отправился своим ходом в подсачек. Когда я его вытащил, моей радости не было предела! Он мне показался таким монстром, которых я еще никогда не ловил, тем более в этом, уже знакомом мне пруду.

Посидев еще немного, услышал от проходившего мимо местного жителя, что карась берет только с 8 до 11 часов утра. Стал потихоньку собираться домой, да и поклевки, как назло, прекратились, время было уже около 12 часов.

Придя домой в отличном настроении, сразу же достал безмен, чтобы взвесить своего монстрика. Вес его составил 1.480кг, что для меня оказалось рекордом. Вспомнил про мальчишку, который говорил, что ловятся экземпляры и до 1.5кг, но редко. Так что мне повезло - вылол такого красавца тяжеловеса.

Рыбалкой остался очень доволен, хоть и количество выловленной мной рыбы было небольшим, зато увесистым. Главное - отдохнул и набрался сил, ну и, конечно, большие впечатления от рыбалки, а это самое главное.

В следующий раз обязательно пойду на этот пруд и отведу душу. Вот такая рыбалка получилась. Всем желаю хороших результатов на незнакомом вам водоеме и НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ!!!
Приветствую, Сергей! Отличные караси.
Да уж...!Хороши,ничего не скажешь!Удачи и в дальнейшем!
Спасибо!!! Будем стараться и дальше. УДАЧИ ВАМ
groznov.60
Спасибо за отчет, прочитал с удовольствием. А караси и в прям красавцы, особенно последний - зачетный. НХНЧ
chernik63
СПАСИБО, желаю такого же поймать. УДАЧИ
ЕВГЕНИЙ
JN73KOK
Поплавочная удочка и такие монстрики что может быть лучше !!!
Просматривая сайт попал на этот отчет Сергей просто супер АБАЛДЕТЬ Я сам люблю ловить крупных карасей К сожалению в последнее время стало трудней найти подходящий водоем А карасики супер самый цвет Браво!!!!!
chernik63
Спасибо Саш за комментарий. Да, в этом пруду, есть теперь чего половить. Будем ждать весны и новых трофеев. Удачи.
Андрей
shoori
Вот это кабанчики! Поздравляю)
chernik63
Спасибо. Постараюсь и в этом году таких же половить. Правда, раз на раз не приходится. Но будем надеяться.
mtvtagil
"небольшой карась 600гр" - там где я живу такой карась считается очень даже хорошим, ну а про полторашку я вообще молчу..........нету у нас таких . Хорошая рыбалка
chernik63
Раньше я в этом пруду ловил карася, чуть больше ладони, а сейчас все в ужасе. Неужели мутировал. Меньше 600 гр. не берет, только выше. Парадокс. да и только
Парадокс разгадать просто. Видимо в силу каких-то причин уменьшилась популяция. Вот размерчик и подрос !!!!!!
Narzan
да что вы за люди такие, вы же не за количеством едете на рыбалку а за отдыхом. ты поймал около 4-х кг рыбы и что это мало?? запечешь всех и семья довольна будет. запеченый карась это нечто, сам запекал, семья за обе щеки уплетала, хотя к моей рыбе они не очень относятся