Как большушие рыбины не прошли к нам сквозь сети...

Небольшой облом...

Дата рыбалки: 17.06.11Пойманная рыба:  Ерш, Окунь, ПлотваСпособы ловли:  Блеснение,

, Фидер

Кастмастер

Кукуруза

Поппер

Прикормка самодельная

Прикормка универсальная

Прикормка фидерная

Всем привет! Совершенно чудесным образом обнаружил фотки с давней рыбалки на одном из шатурских озёр и решил поведать всё же о ней.

Приехали мы к 10:00, пока перетаскали скарб на место стоянки и рыбалки, прошёл час. На машине близко к месту не подобраться, поэтому оставили авто у знакомого дедули на участке.

Разложились, замешали прикормку. Пока она готовилась, я решил покидать кастмастер 10.5 граммов. Тишина. Странно. Ладно, поспела прикормка, и мы с напарником заряжаем фидеры: один покупной прикормкой местного производства, второй – самодельной, из семечек и бородинского хлеба. На фидеры практически сразу начался, можно сказать, просто бешеный клёв, что не могло нас не порадовать, только вот габариты рыбы не позволяли её не отпустить... Да, размер не радовал, и я спрашиваю напарника:

- А где же обещанный крупный карп и лещ? Ну или пусть не очень крупный...
- А пёс его знает, в прошлый раз был...

Да, интересно, ведь Дима в прошлый раз на этом месте вытащил вполне приличного (около килограмма) карпика, да и на уху наловил нормальных плотвиц и окуней. Никакие манипуляции с приманками (да особо и не поманипулируешь: червь, опарыш и кукуруза) и снастями результат не улучшили.

Дима продолжил упираться в фидер, а я решил добыть на уху, и не только при помощи спиннинга. Обкидал все места и переполоскал всё, что у меня было – даже поклёвок нет, одни зацепы. Замучившись отцеплять приманки, я решил вернуться к фидеру в надежде, что, может, мелочь всё же привлечёт и крупняк, но крупняка не было. Ладно, хоть клёв есть, практикуем «кетч энд релиз». Кстати, один из амнистированных матросиков, к сожалению, не пережил моих объятий: хоть я и очень аккуратно его отцеплял, попав в воду, он уже никуда не поплыл и вообще перестал подавать признаки жизни. И тут же природа взяла своё: он стал пищей для чайки. Печально, но бывает.

Наступил вечер, небо прояснилось, хотя почти весь день моросил мелкий, на грани тумана, дождик. Решили остаться на ночь, вдруг ночью крупные рыбы попадутся... Чуть позже, когда уже поздно было собираться домой, так как выпили пивка, мы, наконец, поняли, почему таскали весь день одну мелочь: с наступлением темноты появилась лодка с тремя ухарями, которые начали снимать сети, аккурат перегораживающие выход из озера в канал, на берегу которого мы и рыбачили.

Ну вот, говорю, Дима, теперь порыбачим! Да как бы не так! Снятые сети буквально сразу же были заменены новыми. Мы, конечно, возмутились, но расстояние в сто метров и отсутствие у нас плавсредств на нарушителей повлиять не позволили.

И всё же, пока сетей не было, кто-то крупный успел зайти в канал и даже полакомиться наживкой на Диминой снасти. Но то ли не готов был Дима к такой поклёвке, то ли расстроен сильно увиденным, но реализовать её не сумел, и единственная крупная рыба за всю эту рыбалку уплыла восвояси, причём сошла прямо под ногами, хвостиком нам помахала! Облом...

Ну ладно, вся ночь ещё впереди, может, ещё повезёт... Увы, не повезло. Вот ведь как вышло забавно: реально руки отсохли вытаскивать рыбу из водоёма, а улова-то и нет.

Ночь прошла тихо, поклёвок не было вообще. Утром собрались и поехали на пруд карасиков половить, чтобы хоть на жарёху набрать. Но и пруд карасёвый нас карасиками не порадовал, была у меня всего одна поклёвка, которую я реализовал, но улов тут же был амнистирован по малолетству, даже сфоткать забыли. Очередной облом...

Но всё равно отдых получился отменный, и порыбачили, и воздухом свежим подышали, и красивыми местами полюбовались, а улов – дело наживное, не в этот раз, так в другой наловим большущих рыбин. Всем НХНЧ и спасибо за внимание!
Что делать с мелкой рыбойЕщё один претендент на амнистию.