Где-то там плавает мой непойманный обидчик...

Неожиданный выезд

Дата рыбалки: 05.05.15Пойманная рыба:  КарасьСпособы ловли:  Донка, Маховое удилище, Поплавок, СоскаПриманки:

Болтушка манная

Перловка

Этот выезд случился совершенно неожиданно. Придя с рыбалки 3-го числа, решили с женой 4-го заняться посадкой картофеля. Подгоняла погода, обещали дожди. Охраняя мое здоровье, супруга созвала целую бригаду для помощи, так что мне особо и не пришлось что-то делать.

И тут случилась неожиданность: позвонил мне старый рыболовный друг Валерий Иваныч и предложил съездить на рыбалку с ночевкой, да ещё и в Павловку. А там плавает мой непойманный. Дык кто от такого откажется!

Снасти стоят на изготовке, ещё не остыли. Быстрые сборы, и в 15 часов я уже ехал с приятелями в машине. К сожалению, прогноз оправдался, дождик прошел небольшой. С трудом, но мы добрались до заветного места. Поднялся сильнейший ветер, и только благодаря тому, что пруд находится в довольно глубокой низине, мы рыбачили относительно спокойно.

Махи и соски в воде. Карасик хоть и проявлял активность, но клевал очень слабо. Сказывалось резкое похолодание. Вечером удалось выудить лишь несколько штук на троих. В ночь мы даже не рискнули развести костер, побоялись. Сильнейший ветер, костер мог стать причиной пожара, а ведь вокруг живут люди. Ночь пришлось провести в машине, поклёвок не было.

Утром рыпка немного активизировалась. Я немного поймал, даже зацепил неплохого. Пара штук таких же у меня сошли, не добравшись до берега. Мой прошлогодний обидчик меня в этот раз не посетил. Но меня это не расстроило, будет лишний повод приехать сюда ещё раз.

Уловом я остался доволен, рыбалке очень рад. По дороге домой увидели в поле косулю. Огромными прыжками этот самец быстро исчез в поле, сфоткать я даже не успел.

Спасибо друзьям за то, что меня не забывают. Всем УДАЧИ!!!
Рыбалка в Тамбове и областиВот я и в Павловке.
Как ловить карася на мах и соскуУтро.
Ловля карася на поплавочную снасть с берегаМесто лова.
Где ловить карася в Тамбовской областиУлофффф.
bizon1001
Александр, привет! С виду прудик совсем не большой, обычно в таких очень капризная и осторожная рыба. Да и перемена погоды, оказывает своё влияние, кстати не только на рыбу но и на рыбаков ........................ Но все равно позитив всегда присутствует и даже одна выловленная рыбка, как бальзам на душу.........................! Удачи!!!
Вай, главное, с Днём Великой Победы!!!
Привет,АлександрПрудик очень красивыйС перспективными точками и главное с крупными карасямиУдачи
Приветствую, Александр! Очень красивое место. С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!!!
Спасибо всем Всех с великим праздником 70 лет ПОБЕДЕ!!!!!!!!!! Поздравляю всех, украинцев, беларусов, грузин, прибалтов, кавказцев, сибиряков, всех. В те годы все воевали вместе .
Serginio
На что ловили? У нас сейчас карась берет только на опарыша.
Да на все пытались лутше было только на навозного черьвя
Привет, Саша!! Ну вот я вижу прежнего тебя!!! Очень этому рад!! И не беда что улов не велик, твой обидчик никуда не денется!!) Всё равно его ждет твой садок!!

С наступающим праздником Великой Победы!!

Удачи и позитивного настроя!!
VladKir57
Красивые карасики, и прудик красивый, а своего обидчика Александр еще поймаешь. С праздником Великой Победы всех коллег по увлечению.
rover
Sasha1sv
А я вот сегодня было че, вырвался утром на рыбалку на карася, но видимо звезды зашли не за ту медведицу, то ли рак не с той горы свистнул, в силу некоторых вещей, уже в 6 утра вернулся домой, а на рыбалку приехал в 5 утра. Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Привет,Александр! Это хорошо,когда друзья рядом и не только в радости! С Праздником!!!