Неожиданность

Дата рыбалки: 24.03.11Пойманная рыба:  Голавль, Елец, Ерш, Краснопёрка, Окунь, Подлещик, ЯзьСпособы ловли:  Зимняя удочка, Кивок,

Мормышка

Тесто

И вот опять настали каникулы. Я и младший брат опять поехали в деревню к бабушке с дедушкой, и как обычно, сходили предварительно в магазин и купили мотыля с опарышем. Ну вот значит мы приехали в деревню, сразу же пошли, приготовили всё для завтрашней рыбалки, и пошли в дом.

Сначала хотели поехать в то же место, куда ездили на прошлых каникулах, но дедушка сказал, что там не клюёт и что он знает место, где можно хорошо поймать. Мы согласились с ним и пошли спать. На следующее утро мы поехали в то место, правда пришлось идти минут 20 пешком. Ну да ладно, пришли мы на то место, а там уже рыбаков 15, ну ладно, сели.

А нас было 5 человек: дедушка, я, мой брат, и два двоюродных брата. Сели и первые минут 15 не клевало, хотя кто давно сидел, около них уже валялись рыбёшки и мы подумали, что клёв был с утра, но мы ошиблись. Сначала начало клевать у дедушки, а потом и у всех. И вот прошло с 8 до 15 часов совсем быстро. Вот так мы съездили на рыбалку. Конечно, мы потом ещё ездили, но повторяться не хочется =)
Парень поймал ельца на зимней рыбалкеВот какой елец.
Зимняя рыбалка в Кировской облВот мой дедушка.
Рыбаки на льду водоёма в Кировской облМой братья.
Совместный результат зимней рыбалки: плотва, окунь, елецВот улов.