МЧС стращает, а нетерпеливые рыбаки страх потеряли!

Нетерпеливые уже на льду

Дата рыбалки: 02.11.16Пойманная рыба:  Ерш, ОкуньСпособы ловли:  Зимняя удочка, Мормышка,

Балансир

Блесна зимняя

Мормышка

Опарыш красный

В этот день супруге надо было в город на прием к врачу после обеда. А я решил до этого времени сгонять на рыбалку, потому что утро обещали безветренное. На улице было тепло, всего минус 15, а главное, почти не было ветра, но, правда, пасмурно.

На реке, когда подъехал, встретил двух своих знакомых, которые постоянно тоже ездят сюда. Дела у них были плохи: на двоих один окушок на мормышку, и тот спичечного размера. Но я совершенно не испугался, главное – выдалась лишняя возможность посидеть над лункой.

Начав обустраиваться, с удивлением увидел на льду следы от машины, и даже уже припорошенные. Саня (один из соседей) сказал, что это вчера кто-то опробовал лёд на прочность.

Забурившись, я стал с надеждой обхаживать лунку, и вот, наконец, по истечении минут двадцати-тридцати и смены нескольких приманок почувствовал едва ощутимые ударчики по блесне. Это оказался окушок, которого и кот может постесняться тронуть, но всё-таки хоть кто-то!

И тут я воочию увидел, как на лед в начале курьи заехала машина и проехала довольно далеко от берега. Совсем страх потеряли, там же и фарватер недалеко! На местном сайте только вчера прошла новость, что видели людей, переходящих Лену пешком, МЧС-овцы карами страшными стращают, а эти на машинке катаются! Я бы, конечно, ещё побоялся!

Пешком-то люди, конечно, ходят не от хорошей жизни, приходится рисковать, потому что на «Хивусах» (суда на воздушной подушке, которые занимаются перевозками на тот берег) взвинтили цены до двух с лишним тысяч в один конец (против 350 рублей в летний период), и не каждый может осилить эту сумму, тем более если надо делать не одну ходку.

Ещё есть один вариант: пересечь реку на вертолете, но там вообще расходы огромные. Сначала заплатить за автобус или такси до площадки, а потом и за сам рейс четыре штуки отдать в один конец! Вот такая катавасия с переправой у нас два раза в год постоянно, поэтому многие и ждут, когда же у нас начнется строительство моста через Лену, давно обещанного на самом высоком уровне!

Ну а на льду тем временем рыба совсем почти не отзывалась. Я поймал двух ершей на черную уралку с нацепленным глазом (опарыша сегодня напрочь игнорировали) и уже под конец ещё двух окушков. Соседям к этому моменту всё надоело, и они отправились домой с одним окушком на двоих!

В этой курье на самом заходе стоит очень много тычек на налима, и везде ещё и сети понаставлены, а есть на них лицензии или нет – никто не знает. Хоть заход в курью и довольно широкий, но, наверное, всё равно они влияют на клёв.

Время уже стало поджимать, и мне пришлось сворачиваться, хоть я и не прочь был ещё поторчать там, несмотря на никудышный клёв. Всем удачи!
Привет СергейВо какна машинах уже гоняют!А рыбалка ничего,будет еще щастьеУдачи
Ну и страсти с переправой. ЭЙ, дадя Володя, может стоит обратить внимание на это. Ведь не один-же крым в стране. А уж с рыбалкой Сергей справится, я уверен!!!.
Bream Perch
Здравствуйте Сергей! Тепло. -15! Главное - вам понравилась. Мы тоже ждем льда
Привет,Игорь! Да,машинки уже вышли на лед! Удачи!
Привет,Александр! У нас весной и осенью на переправах настоящие войны идут ,видимо кому-то это выгодно! Удачи!
Привет,Алексей!Ну а зимой у нас такая температура ваще жарой считается! Удачи!
Привет, Сергей! У нас во вторник тоже тепло обещают +15 Так что нам до льда, как до Якутии на велосипеде Удачи и будь осторожен на льду
Приветствую, Сергей! Наш народ так просто не напугать! То на машине на лед, то еще чего придумают... У нас тоже не большой минус держится уже около недели и снежок. Можен тоже скоро на лед сходим. Удачи!
VladKir57
Привет, Сергей! Что на счет моста, дак таких обещаний от нашего правительства выше крыши. Сначала Крымнаш. А мы подождем. Да ладно про политику, ну ее. От этого все равно не чего не изменится кроме поднятия своих нервов. Давайте лучше про рыбалку. У вас хотя бы мелочь но ловить можно, а вдруг и повезет. А у нас еще межсезонье. Удачи и тугой звенящей лески!
Руслан
Руслан74
Сергей привет! Тоже иногда так хочется посидеть у лунки, как ты. Но увы у нас такого практически не бывает. Одним словом Крым. Не смотря улов, все равно классно!
Привет Сергей!! Перегибы, парадоксы!! Владимир правильно сказал - ну ее, эту политику!!

Рыбалка состоялась, несмотря на скудный улов, и это главное!!

С приветом из тёплой Астрахани!
Доброго вечера,всем!Спасибо за отклики и пожелания,друзья! Все правильно;лучше оставим политику и будем только про рыбалку. Правда я сейчас опять вышел на работу,а машинку,считай поставил на зимний прикол и теперь даже не знаю,когда еще выпадет возможность выйти на лед в следующий раз. Удачи!