ПОДПИСКА НА ЯНДЕКС.ДЗЕН?
Это еще вообще что такое?
А вот и нет, это не рассылки,
не регистрация, не всплывающие окна
и совсем это даже не реклама.
Яндекс в своих новостях покажет
БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО О РЫБАЛКЕ ТЕМ,
кто подписан на рыболовные каналы!
Вот и всё!
У «Где Клюёт» есть свой канал!
Поэтому на всякий случай
нажмите на кнопку вот здесь:
и на странице Яндекс.Дзен

Отчеты о рыбалках
 Нижегородская область

На этой странице собраны отчеты о рыбалке, относящиеся к географическому региону Нижегородская область. Отчеты располагаются в списке отсортированными по дате их размещения на сайте. Можно выбрать другой регион или все отчеты.
19.02.19
Февральская оттепель. Рыба просыпается.
Неожиданно пришло кратковременное потепление, и новые фотографии с уловами стали вытеснять скромные отчёты со льда. В прошедшие выходные столбик термометра поднялся чуть выше нуля, и ощущения приближения весны наполнили
Закрытие купального сезона
Давненько у меня не было компаньона на рыбалке. Всё сам да сам. А тут мой давний знакомый Алексей напросился, а я только рад. В компании единомышленников и в часы бесклёвья веселее, и при удаче есть с кем разделить радость
Эффект черного ящика
У меня есть эхолот «Практик 7 Маяк», который служит в основном глубиномером. Я не пользуюсь камерой для поиска рыбы и даже не хочу её покупать, поскольку я себя знаю — я ленив. Найду рыбу и буду, глядя в монитор, пытаться
Итоги рыбацкой недели
Так получилось в прошлом году, что в отпуск я выбрался только в крайнюю неделю. А поскольку должен был отгулять две, да ещё и родное предприятие недели было на новогодних каникулах, у меня получился полновесный месяц отдыха
26.01.19
Рыбалка на Крещение на Оке
На прошлой неделе стояла нехарактерная для января тёплая погода, и я не упустил возможность сходить в выходной день на зимнюю рыбалку. В субботу был православный праздник Крещение. Обычно в этот день стоят сильные морозы
16.01.19
В канун новогодних праздников
Случилась эта рыбалка в новогодние праздники. Я гостил у родителей в старинном русском городе Арзамасе и в один из праздничных дней решил съездить на зимнюю рыбалку. Почитал, что пишут на местном рыболовном форуме по поводу
Побег от жерличников
Мой подход к рыбалке за последний сезон изменился в корне. Если раньше это были крупные, но редкие выезды на все выходные, большой компанией, за 100-150 километров от города, с обязательным подъёмом в два часа ночи и кучей
Короткий поиск окуня
За неделю информативность ленты новостей ВК скатилась к минимуму и больше походила на сводку о толщине льда вперемежку с криками: «Я открыл!» Я же ждал безопасной толщины и хотел спокойно порыбачить. Вся зима впереди, успею!
Жерличный салют уходящему году
Здравствуйте, уважаемые товарищи рыбаки, дорогие коллеги! Давно ничего не писал о своих рыбалках: то ничего интересного, то времени нет. Но вот дождался второй половины своего отпуска и, подчистив по работе хвосты, вышел
12.12.18
Душевный первый лёд
Первого декабря я впервые в этом сезоне посетил Горьковское водохранилище. Выехали на лёд был большим и дружным коллективом. Надежда на то, что рыба будет найдена и поймана, не покидала меня весь рыболовный день. Лёд в
За день до зимы
Весь ВК как всегда осенью громогласно кричит «Закрытие! Закрытие! Я закрыл сезон!». Создается впечатление, будто речь идет о последнем ипотечном взносе. Спустя неделю начинается новое обострение: «Открытие! Я открыл!». На
05.12.18
Встреча с окунем в коряжнике
В конце ноября на многих водоёмах Нижегородской области встал прочный лёд, на котором состоялась уже третья моя рыбалка в зимнем сезоне. На этот раз я поехал на Сеймовский затон. Целью моей рыбалки был окунь. Ловить я его
25.11.18
Первый лёд нового зимнего сезона
Неделю с небольшим в Нижегородской области стояла устойчивая морозная погода. Температура воздуха доходила до -7 градусов по Цельсию. На озёрах стал образовываться первый лёд. Так получилось, что я не стал дожидаться, когда
24.11.18
Спиннингом на мормышку. Закрытие сезона 2018.
Потепление в начале ноября предоставило мне и другим любителям спиннинга ещё одну возможность выйти на открытую воду. Естественно, я не стал упускать этот момент и отправился на ближайший водоём в надежде поймать рыбу. Температура
Вот и попили чайку
Спустя три месяца мы с Сергеем снова посетили Оку, неподалеку от города Горбатов (Окский вечер с лучшим другом, Жадные щуки, щедрые окуни). Пятница, погода шикарная, рыбаков почти нет. Мы рассчитывали отлично отловиться
Совсем другой бильярд
В прошлую субботу я стал участником турнира местного значения по ловле спиннингом. Вроде бы были все условия для интересной рыбалки: огромный залив маленькой речки с кучей окуня и щуки; пасмурная погода, но без дождя и ветра;
17.10.18
Рыбалка на Средней Волге
Поездка на Среднюю Волгу была запланирована ещё в летние месяцы. Учитывая затянувшееся бабье лето с отличной погодой, а также выход в серию новой линейки спиннинговых удилищ бренда Mottomo с многообещающим названием «Спринг»
27.09.18
Экстраультралайт в городской черте
Незадолго до прошедших выходных ко мне приехало удилище Norstream Areator 582XUL, а в воскресенье у меня выдалось несколько свободных часов для рыбалки, и я отправился на ближайший к дому водоём, чтобы проверить новинку в
В гостях хорошо, а дома лучше...
Чем заняться после 17-часовой поездки за рулем? Сон? Ну разве что на пару часиков. В 3:30 по местному времени я приехал домой, а в шесть уже выходил из квартиры с тубусом и рюкзаком. Не спалось. Микроджиг, который в Башкирии
08.09.18
Рыбалка с соседом на пруду в Крутцах
Приветствую вас, друзья рыболовы! Вот и календарное лето заканчивается, а деньки стоят – прямо благодать! Накануне рыбалки я ещё точно не знал, поеду на пруд или нет, но мотыля всё-таки купил. Вечером встретился Виталий
Отчеты о рыбалке составлены рыбаками и представляют собой небольшой рассказ о ловле рыбы в водоемах Нижегородской области и фотографии, сделанные во время рыбалки. Формат отчета о рыбалке позволяет разместить ссылку на один или несколько видеороликов, предварительно загруженных автором на видео хостинг Youtube.com, а также указать на географической карте место рыбалки.

Разместить свой отчет о рыбалке могут только зарегистрированные и авторизованные на сайте пользователи. Все материалы, загружаемые пользователями сайта, помещаются в персональные дневники рыбаков. Лучшие отчеты о рыбалке после модерирования размещаются в рубрике "Отчеты о рыбалке", в том числе в отдельных региональных каталогах.

Нижегородская область богата водоемами, на которых можно отлично порыбачить, отчеты рыбаков - это не только коллекция рыболовного опыта, но и возможность общения рыбаков, чтобы быть в курсе всех последних новостей с водоемов, знать где сейчас клюёт и какая рыба лучше всего ловится.

Прогноз клёва рыбы в Нижегородской области