Ночь раков. Воскресенье.

Дата рыбалки: 18.09.11Пойманная рыба:  РакСпособы ловли:  Руками
Ночь с субботы на воскресенье. В 11 часов собираемся у Артёма во дворе. На сей раз мы идём с ним вдвоём: Димон на работе. Мы берём длинный подсак с мелкой сеткой, так как в прошлый раз многие раки смылись от нас из-за крупноячеистой сетки. Я взял с собой рюкзачок с бутербродами, яблоками и чаем.

Погода была похуже, чем прошлой ночью. Сегодня дул ветерок и было довольно холодно. В ту же ночь была тёплая, безветренная погода. На берега упала роса, все травы и кусты были мокрыми. Маршрут был прежний, но когда мы были за плотиной, упал очень сильный туман. В 15 метрах не было видно ничего. Фонарик еле-еле досвечивал до дна. Было тяжело дышать. Атмосфера тоже сильно отличалась от вчерашней. Было как-то не очень весело.

На первом месте, где в прошлую ночь мы достали десяток раков, сегодня нам удалось найти всего три рачка средних размеров. Сиж на том участке реки довольно много, но дело в том, что подходящих мест для ловли раков немного. Чаще всего эту живность можно было встретить на мелководных участках без камыша и водорослей, где практически отсутствовало течение. Но заходили мы почти на каждое рыбацкое место.

И вот однажды нам улыбнулась удача: я ради интереса зашёл на полуразваленный мостик, посветил фонариком в воду и увидел, что к бревну в воде прикрепилось несколько немаленьких раков. Нам с Артёмом было нелегко их достать, но мы справились.

Мы дошли до канавы и решили сделать небольшой привал. Перекусив и немного отдохнув, пошли обратно к плотине. А туман то исчезал, то появлялся вновь… В 2 часа ночи мы были уже возле моста и решили пройтись ещё и по другой стороне, ведь там мы ещё не были.

Мы прошлись и по другому берегу. Хороших мест там было немного, но несколько раков всё же угодили в наш подсак. Увидев на той стороне канаву, мы сделали привал. Перекусив, мы пошли к Артёму. В 4 утра мы уже сидели у него в сарае и мыли наш сегодняшний скромный улов – около 20 раков. Разделив их по-братски, мы разошлись по домам. А туман всё так же, то появлялся над рекой, то куда-то пропадал…
Ночная охота на раков. Река Уды, Харьков.Ночная охота на раков. Река Уды, Харьков.Ночная охота на раков. Река Уды, Харьков.
Река Уды, Харьков. Раки.Река Уды, Харьков. Раки.Река Уды, Харьков. Раки.
Крупный рак. Рыбалка на реке Уды, Харьков.Крупный рак. Рыбалка на реке Уды, Харьков.Крупный рак. Рыбалка на реке Уды, Харьков.
Рыбак на ночной охоте на раковРыбак на ночной  охоте на раковРыбак на ночной охоте на раков
Блюдо рыбака : раки варёныеБлюдо рыбака : раки варёныеБлюдо рыбака : раки варёные