Ночная ловля карася на Чертолах

Дата рыбалки: 22.03.14Пойманная рыба:  КарасьСпособы ловли:  МормышкаПриманки:

Червь дождевой

Вот и состоялась моя первая рыбалка на карася зимой честно скажу доволен. 22:03 в 12:30 Сергей (qwer 055) и Константин у моего дома грузим мой шмурдяк и в путь. Ехать решили на Черталы. Дорогу описывать не буду думаю все её знают. До свёртка на Приозёрку добрались быстро. Сворачиваем на встречу нам УАЗ патриот остановились, поговорили узнали что дороги до Приозёрки нет он пройти не смог. Возвращаемся на развилку едем в сторону Белоглазова на девятом километре пробита дорога по полю в сторону озера, ныряем. Впереди нас идёт УАЗ патриот он проходит, но с трудом мы следом проходим 500 метров садимся. В общем, с горем пополам к 20:00 пробиваемся на озеро. Грузим шмурдяк и в путь на лёд. Зашли на озеро, все палатки стоят у камыша. Мы решили идти в море. Зашли метров на 900, забурились, глубина три метра, поставили палатки. Я в одной палатке, Сергей с Константином в другой. Я кормил сухарями с семечками. Через 20 минут слышу, что Сергей первого поймал. Не прошло и пяти минут, замечаю поклёвку. Подсекаю - мимо, поиграл удочкой, поставил - поклёвка, подсёк - есть, вытаскиваю первого карася. Хороший пятерик. Следом ловлю еще одного крупнее семерика. Клевало всю ночь наплывами, поймаешь одного-двух и клёв затихал. В лунку шепотку прикормки, минут через 10 снова поклёвка, и так всю ночь. Карась весь мерный, от пятерика до семерика. С 22:00 до 7:00 я поймал 35 отборных карасей, Сергей с Константином вдвоём 30. Назад выбрались нормально, снег подстыл за ночь.