Ночная ловля леща

Дата рыбалки: 02.01.11Пойманная рыба:  Ерш, Лещ, Окунь, Подлещик, ЩукаСпособы ловли:  Ловля на жерлицы, КивокПриманки:

Семечки подсолнуха

Действующие лица: я, Веталь, его отец.

Погода: -9-11 градусов, ветер переменных направлений, осадки.

Дело было так... Отпраздновали Новый год и 2 января выехали на рыбалку. Всё подготовили: мотыля, прикормку, снасти. Не хватало только моих рогаток, так как они остались у друга, а он был немного пьян))) и потерян в пространстве. А так всё остальное в порядке.

Выехали в 7:30 утра, погода мела снегом, но мы были на «Ниве» и за трассу не волновались. В 9:30 прибыли на место, выгрузились. Я и Веталь двинулись кормить лунки, а его отец - ловить живцов. Позже мы присоединились к нему. Живец клевал неохотно, но к 11:00 втроём наловили 15 штук. Закрепили рогатки, после чего пошли устанавливать палатки для ночной ловли леща и в них же остались.

Но рыбное царство с нами в этот день не дружило. Кроме прекрасных скользких ершей, которых до 17:00 я поймал восемь штук. После пошли поесть и увидели, что горит флаг. Бегом к нему - щучка весом в килограмм есть у нас в прилове. Ужин прошёл на славу. Жареное сальцо и свойская колбаса были деликатесом на нашем столе, да и салат, что взял Веталь с новогоднего стола, был очень вкусным.

После 19:00 мы с другом отправились ловить леща, а его отец пошёл спать в машину. В итоге просидел я до часу ночи и, не увидев ни одной поклёвки, решил подремать. В 5:30 встал только я. Заварил себе завтрак, перекусил и пошёл в палатку продолжать лов. По соседству рыбак вытащил леща на 1.2кг и двух подлецов. А у меня в палатке не клевало. Пробежался по прикормленым точкам, но увы.

У народа в округе было такое же бесклёвье. Я сел и стал ждать. Ровно в 10:21 (как раз посмотрел время) происходит первый подъём кивка. Подсекаю и понимаю, что сейчас оборвёт. Но опыт и умение не подводят. Начинаю вываживание с 10-метровой глубины. Три раза пришлось давать леску назад, а иначе был бы обрыв. И вот досада: я его уже вижу, мгновенная мысль, что лещ не пройдет в лунку, но я бы его протянул, и тут - стоп!!!

Не пойму, в чём дело: рыба стоит ото льда сантиметров на 30-40, и ни туда и ни сюда. И вдруг вижу, что нет соседней удочки. Я быстро во вторую лунку рукой, а снасть стала раком и блокировала ход. Резко вытаскиваю вторую удочку, оборвав на ней леску, беру ту, на которой был лещ, но увы - рыбы и след простыл. Я чуть не зарыдал от такой досады((( После пришлось менять оснастки на обеих удочках.

Далее я поймал одного подлеца на 300 граммов, и начался нескончаемый клёв ерша. За второй день я поймал штук 30-40 ершей, большинство колючих было отпущено в родную стихию. В этот день ни у кого не клевало, все разъезжались. В 17:00 и мы погнали домой. Рыбалкой я остался доволен. Это был мой дебют ночной ловли зимой. Очень понравилось, хоть и не особо результативно.
Зимняя рыбалка на ДеснеМоя нога и снасть.
Место зимней рыбалки . ДеснаМесто лова.
Десна подо льдомМесто лова 2.
Зимняя рыбалка в палаткеПалатка снать ящик.
Рыбак на ночной зимней рыбалкеРыбак Веталь.
Результат зимней рыбалки - радость котаУлов.
Рыбаки на зимней ДеснеРыбаки.
Как оборудовать автомобиль для зимней рыбалкиОка с цепями стояла недалеко от нас))).
Завершение зимней рыбалки на ДеснеСборы рыбаков.