Ночная ловля леща

Дата рыбалки: 02.01.11Пойманная рыба:  Ерш, Лещ, Окунь, Подлещик, ЩукаСпособы ловли:  Ловля на жерлицы, КивокПриманки: Живец, Мотыль, Семечки подсолнуха
Действующие лица: я, Веталь, его отец.

Погода: -9-11 градусов, ветер переменных направлений, осадки.

Дело было так... Отпраздновали Новый год и 2 января выехали на рыбалку. Всё подготовили: мотыля, прикормку, снасти. Не хватало только моих рогаток, так как они остались у друга, а он был немного пьян))) и потерян в пространстве. А так всё остальное в порядке.

Выехали в 7:30 утра, погода мела снегом, но мы были на «Ниве» и за трассу не волновались. В 9:30 прибыли на место, выгрузились. Я и Веталь двинулись кормить лунки, а его отец - ловить живцов. Позже мы присоединились к нему. Живец клевал неохотно, но к 11:00 втроём наловили 15 штук. Закрепили рогатки, после чего пошли устанавливать палатки для ночной ловли леща и в них же остались.

Но рыбное царство с нами в этот день не дружило. Кроме прекрасных скользких ершей, которых до 17:00 я поймал восемь штук. После пошли поесть и увидели, что горит флаг. Бегом к нему - щучка весом в килограмм есть у нас в прилове. Ужин прошёл на славу. Жареное сальцо и свойская колбаса были деликатесом на нашем столе, да и салат, что взял Веталь с новогоднего стола, был очень вкусным.

После 19:00 мы с другом отправились ловить леща, а его отец пошёл спать в машину. В итоге просидел я до часу ночи и, не увидев ни одной поклёвки, решил подремать. В 5:30 встал только я. Заварил себе завтрак, перекусил и пошёл в палатку продолжать лов. По соседству рыбак вытащил леща на 1.2кг и двух подлецов. А у меня в палатке не клевало. Пробежался по прикормленым точкам, но увы.

У народа в округе было такое же бесклёвье. Я сел и стал ждать. Ровно в 10:21 (как раз посмотрел время) происходит первый подъём кивка. Подсекаю и понимаю, что сейчас оборвёт. Но опыт и умение не подводят. Начинаю вываживание с 10-метровой глубины. Три раза пришлось давать леску назад, а иначе был бы обрыв. И вот досада: я его уже вижу, мгновенная мысль, что лещ не пройдет в лунку, но я бы его протянул, и тут - стоп!!!

Не пойму, в чём дело: рыба стоит ото льда сантиметров на 30-40, и ни туда и ни сюда. И вдруг вижу, что нет соседней удочки. Я быстро во вторую лунку рукой, а снасть стала раком и блокировала ход. Резко вытаскиваю вторую удочку, оборвав на ней леску, беру ту, на которой был лещ, но увы - рыбы и след простыл. Я чуть не зарыдал от такой досады((( После пришлось менять оснастки на обеих удочках.

Далее я поймал одного подлеца на 300 граммов, и начался нескончаемый клёв ерша. За второй день я поймал штук 30-40 ершей, большинство колючих было отпущено в родную стихию. В этот день ни у кого не клевало, все разъезжались. В 17:00 и мы погнали домой. Рыбалкой я остался доволен. Это был мой дебют ночной ловли зимой. Очень понравилось, хоть и не особо результативно.
Зимняя рыбалка на ДеснеЗимняя рыбалка на ДеснеЗимняя рыбалка на Десне
Место зимней рыбалки . ДеснаМесто зимней рыбалки . ДеснаМесто зимней рыбалки . Десна
Десна подо льдомДесна подо льдомДесна подо льдом
Зимняя рыбалка в палаткеЗимняя рыбалка в палаткеЗимняя рыбалка в палатке
Рыбак на ночной зимней рыбалкеРыбак на ночной зимней рыбалкеРыбак на ночной зимней рыбалке
Результат зимней рыбалки - радость котаРезультат зимней рыбалки - радость котаРезультат зимней рыбалки - радость кота
Рыбаки на зимней ДеснеРыбаки на зимней ДеснеРыбаки на зимней Десне
Как оборудовать автомобиль для зимней рыбалкиКак оборудовать автомобиль для зимней рыбалкиКак оборудовать автомобиль для зимней рыбалки
Завершение зимней рыбалки на ДеснеЗавершение зимней рыбалки на ДеснеЗавершение зимней рыбалки на Десне