Чудо-водоём: хищники на перловку и сазаны-дельфины!

Новое место в полной красе

Дата рыбалки: 07.05.16Пойманная рыба:  Карась, Окунь, Подлещик, Тарань, ЩукаСпособы ловли:  Поплавок, С берегаПриманки: Кукуруза, Опарыш, Перловка
Погоду обещали пасмурную, но зато безветренную, а это незаменимая штука для поплавочника. Поэтому мы решили поехать и испытать один новый для нас водоём.

Выехали не рано, в 05:00, чтобы спокойно посидеть с поплавочками и отдохнуть после селёдочной страды. Толик ворчал: «Нужно ехать на проверенные водоёмы, зачем время тратить...» Но Валера был неумолим, а я его полностью поддерживал, нужно осваивать новые горизонты. Большинство победило, и вот мы подъезжаем к новому месту.

Решили рассредоточиться, чтобы охватить больше места. Поэтому Толя пошел налево, Валера направо, а я остался посередине. Настроил снасти, закинул удочку. Глубина не впечатлила, не больше полуметра, но рыба отозвалась сразу, правда, размеры... А я коробок спичечный забыл.

Пошел к Валере, у него тишина, но глубина полтора метра. Я решил перебазироваться ближе к нему. Нашел прогал, закинул удочку, подкормил и стал ждать... Тишина.

Через полчаса сердце дрогнуло, и, как только заговорили о переезде на старое место, дрогнул и поплавок и мягко двинулся в сторону, слегка подвсплыв. Подсечка, и на другой стороне приятная тяжесть. Первая рыбка, а это оказался подлещик, а может, ласкирь, ну а может, подуст, я не очень разбираюсь конкретно в этой рыбе, когда она весит до килограмма, была отправлена в садок.

Стало поклевывать и у Валеры, в общем, мысли о переезде отпали сами собой. Вскоре прибежал наш ворчун, посмотрел на наши успехи и убежал к себе, собираясь вернуться, но мы его не видели ещё несколько часов. Вскоре подошел карасик, и Валера даже рискнул снять небольшой ролик, и вроде у него получилось, но судить вам. Рыбка поклевывала, погода была чудесной, а что ещё нужно.

На другом берегу у самого камыша несколько раз выскакивал сазан, не меньше четырех килограммов. Как дельфин, он становился на хвост и с шумом рушился в воду, поднимая фонтан брызг... Самое интересное заключалось в том, что после очередной поклёвки совершенно не представляешь, а что же там, на другой стороне?

Валера после небольшого перекуса переселился ко мне по соседству. Неожиданно мой поплавок резко исчез под водой, подсечка, и на другой стороне заходила неведомая рыба, которая никак не хотела подниматься на поверхность. Когда она пошла в камыш, я подумал, что это сазан, но что-то с ней было не так. Нервы на пределе, адреналин льётся через край, и тут показалось длинное упругое тело... Щука! И зацепилась еле-еле, за край жаберной крышки.

Вот тут мы поняли, зачем Валера взял подсак. Он опускает его в воду, а я потихоньку завожу уставшего соперника. Победа! А вскоре я ещё вытащил окуня, причем тоже на перловку. Ну что сказать, чудо, а не водоём.

Но всему приходит конец, пора и домой. Зовём Толика, который не очень доволен рыбалкой, но кто виноват, мы его несколько раз звали к себе.

Оглядевшись напоследок, собираем снасти и едем домой. Уставшие, но довольные (за малым исключением ). Надеемся ещё побывать на этом уже не новом для нас водоёме, и, кто знает, может, удастся побороться с рыжим красавцем. Спасибо за внимание! Всем удачи! С Богом!
Вот мы и на месте.Вот мы и на месте.
Водоем не маленький.Водоем не маленький.
Природа вокруг замечательная.Природа вокруг замечательная.
Зелени ещё полным-полно.Зелени ещё полным-полно.
Небо грозит дождем.Небо грозит дождем.
Валерино место.Валерино место.
Где ловить карася весной в Ростовской областиПервый пошел.Первый пошел.
Вид из-за камыша.Вид из-за камыша.
Полнейший штиль.Полнейший штиль.
На том берегу прыгает сазан.На том берегу прыгает сазан.
Вываживание карася в камышахОчередной карась.Очередной карась.
Счастливый рыбак.Счастливый рыбак.
Щука клюнула на поплавочкуА это неожиданный бонус на уху.А это неожиданный бонус на уху.
Красотища.Красотища.
Валера ждет поклевку.Валера ждет поклевку.
Взгляд вдаль водоема.Взгляд вдаль водоема.
В другую сторону.В другую сторону.
Небо в чудных облаках.Небо в чудных облаках.
Широкой походкой.Широкой походкой.
Где ловить карася весной на поплавокСчастливый рыбак с хорошим уловом.Счастливый рыбак с хорошим уловом.
Толя возвращается со своего не очень удачного места.Толя возвращается со своего не очень удачного места.
Местные жители.Местные жители.
Облака, облака, облака.Облака, облака, облака.
Карась копченый своими рукамиРешил подкоптить карасиков.Решил подкоптить карасиков.