Поплавок утопило? Нет, лед поднялся, скорей на берег!

Ну вот и закончен этот сезон!

1932
Дата рыбалки: 05.05.16Пойманная рыба:  ОкуньСпособы ловли:  Зимняя удочка, Мормышка,

Кальмар

Мормышка

Червь дождевой

Хоть этот зимний сезон и сложился для меня довольно неудачно, но всё равно жалко, что он закончился. Накануне вечером пошел приличный дождичек, а, проснувшись утром, мы увидели снег за окном, ночью немного навалило.

До часу дня я был свободен и поэтому решил сгонять на реку, тем более что погодка была как раз для клёва сороги (ага, размечтался! ). Но сразу же всё пошло не так: сначала проторчал в поселковой амбулатории, чтоб забрать уже выписанный вчера талончик на рентген (жена попросила), потом оказалось, что у меня нет сапог в машине (две недели возил в багажнике на всякий случай, а тут забыл), а вода-то пошла на прибыль, и на лед не так просто выйти… Ну, я всё-таки (раз уж приехал) с помощью камней и дощечки зашел кое-как!

Конечно, нужно было бы пройти в конец курьи, там всегда в это время собирается сорожка, но я не решился, всё-таки и лед не совсем крепкий, да и рядом никого, если что. В общем, стал пробовать здесь же. На первой лунке ни звука! Тогда я оставил на ней удочку с поплавком, а сам стал обходить другие с мормышкой. Где-то на третьей или четвертой сразу долбанул окунь. Ну очень крупный , чуть побольше спичечного коробка, но это всё равно обнадежило. Затем сразу клюнул второй, ровесник первого. Тогда я решил попробовать на глаз, но никто почему-то не стал отзываться, и я снова перешел на червя и вскорости вытащил ещё одного окуня.

Через некоторое время, не дождавшись больше поклёвок, я перешел на другое место, где сначала поймал окушка, а потом зацепился мормышкой за нижний край льда. Отцепа с собой не было, и я пошел к первой лунке, где стояла удочка, там же были остальные снасти. Подойдя к ней, я обнаружил, что поплавок ушел под воду сантиметра на четыре, но оказалось, что это не он ушел, а лед подняло прибывающей водой!

Тогда я стал быстро собираться, а то заберег быстро увеличивался, но всё равно пришлось намочить ноги. Переправа в виде доски уже не совсем доставала до берега, так быстро вода прибыла. Так что на закрытии у меня в улове было всего четыре окушка (но хоть это! ), промокшие ноги, да к тому же и телефон намочил, что меня очень сильно огорчило (опять растраты! ), но, слава богу, к концу дня (хорошенько просохнув, да и продул я его как следует к тому же) он заработал! В общем, всё-таки я остался доволен, что успел закрыть этот непростой для меня сезон! Будем ждать новый! Всем удачи!