Ну всё... Лёха - наш! или 17:00 - время "Ч"

Дата рыбалки: 09.02.13Пойманная рыба:  Ерш, Окунь, ТараньСпособы ловли:  Зимняя удочка, Кивок,

Мормышка

Геркулес

На рыбалку собирались с двумя Валерами, и собирались на окуня. Но человек предполагает, а Бог - располагает, поэтому вырваться на рыбалку мы с Лёхой смогли только после 13:00.

Решили поехать в порт, попробовать ловить тарань. И вот мы на льду, идти не очень далеко, поэтому через 20 минут мы уже опустили свои мормышки в старые лунки, которых вокруг было предостаточно. Буквально на первых проводках кивок был остановлен, и матросик размером с мизинец был поднят на поверхность и после фотографирования был отпущен в водные просторы подрастать.

Потом был ещё один, но уже крупнее, и он был оставлен для будущей ухи. Лёха тоже достал пару окушков, чему был несказанно рад.

Наступила тишина, кивки замерли и не шевелились. В это время подошли два Валеры, которые возвращались с окунёвой охоты. Слов нет - одни эмоции, всё есть на фотографии. Говорят, были поросята, которые в лунку не влезли.

Порадовавшись за товарищей, которые пошли домой, мы продолжали ждать. Я успокаивал Лёху тем, что в 17:00 рыба пойдет, что он может даже не сомневаться. И случилось то, что называют чудом. В 17:00 кивок на моей удочке резко пошел вниз, и довольно приличная тарань была поднята на лёд, потом ещё одна, и наступила тишина.

Я вернулся к своей одиноко стоящей удочке, которая была оснащена просто крючками, поднял, чтобы проверить, и на крючках обнаружил жалкие обрывки мотыля. Значит, стая тарани прошла по всем лункам. Перетащив удочки на первоначальное место, я начал слегка поигрывать мормышкой, и тарань отозвалась на игру: подсечка, и ещё одна тарашка на льду.

Следующее время до темноты тарань брала, не скажу, что очень хорошо, но и скучать не давала. В общем, свои два десятка я поймал, а что ещё надо? Но главное в этой рыбалке было не это. У Лёхи тоже поклевывало, и когда мы уже собрались, я спросил у него, что он скажет о зимней рыбалке, и после его слов "Это адреналин!", я понял, Лёха - наш!!! Вот так рождаются новые рыбаки, всем удачи!

Кстати, при выходе со льда нам пришлось идти по воде, так как лёд был поломан предыдущими рыбаками. Если дело так дальше пойдет, то зимняя рыбалка скоро закончится.
Отпускаем мелкого окуня. Зимняя в Волгодонске.Мой первый матросик - отпущен.
Улов окуня у соседа. Зимняя рыбалка, Волгодонск.Сначала я заглянул в Валерин пакет.
Начало зимней рыбалки под ВолгодонскомЛёха, готовится в бой!
Зимний ёрш. Рыбалка в Волгодонске.Опять ершишка.
Зимняя плотва перед засолом. Волгодонск.Мой улов.
Ёрш в улове. Зимняя рыбалка в Волгодонске.