Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

Уже в палатке.
Клев опять на высоте!
Вот так.
Очень длинный день на рыбалке

Эта рыбалка состояла из двух частей и протянулась очень долго - с семи часов утра и до десяти вечера! Правда, только у меня, друг вторую часть на сорогу пропустил, ему назавтра с утра надо было на работу. Вообще-то он сказал, чтобы я позвонил ему, если будет клев, а когда я так и сделал, то он уже не захотел ехать, наверное, расслабился дома.

Ну так вот. Сначала мы поехали искать хищника на другую курью с самого рассвета, но что-то или с погодой было, или просто не клевый день, поэтому рыба совсем не хотела ловиться. Сначала друг сразу поймал сига, а я через некоторое время - небольшую щучку. После этого всё застопорилось.

Я поехал пробовать в конце курьи, а Володя остался на выходе. Там у меня попалась щучка на балансир, а на мормышку с опарышем - четыре окушка, один из которых пошел Володе на жерлицу, на которую он впоследствии выловил щучку на кило с лишним, а у меня так ни одна жерлица и не сработала.

Мы уже успели и позавтракать и пообедать, но рыба так и не хотела активизироваться! Часам к четырем мы решили перебираться: я на другую курью на сорогу, а он домой (думал пока). Кстати, он еще перед отъездом вытащил одного приличного сижка, а я их так и не сфотал, хотя он говорил, ну, а я опять поднял щуренка.

На второй курье сначала была одна машина только что приехавших рыбаков, они встали у выхода курьи, а я расположился на середине, на проверенном месте. Потом подъехали еще несколько машин: одни встали в конце, другие тоже на выходе. Сорожка начала клевать около восьми вечера, и сперва очень слабо, но постепенно стала набирать обороты, так что стало веселей, иногда, правда, немного останавливаясь. С вечера опять поставил три тычки с ершами на налима, но мимо! Ну и ладно, наловил опять сороги прилично и к десяти вечера собрался домой.

К этому времени почти все соседи по курье переместились ближе ко мне, потому что ни в конце, ни на выходе клева почти не было. Может, моя прикормка сработала (смешал в кучу пшено, манку, ячневую и геркулес, да и немножко остатков вареного бормыша, который уже совсем развалился), а может, просто это место удачное - который раз радует доброй рыбкой!

К вечеру я что-то уже устал за день и спокойно поехал домой, а остальные в основном приехали с ночевой и, конечно, оставались ловить и дальше.
Всем удачи!

Главная > Рыбалки > Очень длинный день
Garrigud29 марта 2014 г. 7:52
Отличный улов!Примета не сработала,когда ты за бутерброд а рыба за наживку!Удачи
rover29 марта 2014 г. 8:18
Михалычъ29 марта 2014 г. 8:47
Хорошая рыбалка, отличные фото.
лопотухин29 марта 2014 г. 12:57
Сергей, как всегда. ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!
Сомик1229 марта 2014 г. 14:42
да то там у вас рыбы полным полно
!!! Я бы сам и не пожалел так половить рыбеху!
PINGWIN30 марта 2014 г. 2:12
Нормальный улов Сергей ! А здесь - было +18, собрались на рыбалку. В пятницу резко похолодало и выпал снег ! Тюльпаны стали как ледышки ! И рыбаки и дачники в трансе ! Вот такие чудеса .
komsa5830 марта 2014 г. 13:17
Спасибо!Сейчас у нас ночью мороз до -20,а днем уже таять все начинает,такие перепады температуры,поэтому и окунь пока плохо берет!
anzalisko31 марта 2014 г. 13:00
Привет, Сергей! Отличная рыбалка, похоже зима у вас никогда не закончится Везет. Удачи!
Рыболовная база отдыха Золотая Дельта
Уютная база расположенная в одном из самых красивейших и уединенных мест Волго-Атубинской поймы