Очень длинный день

Уже в палатке.
Клев опять на высоте!
Вот так.
Очень длинный день на рыбалке

Эта рыбалка состояла из двух частей и протянулась очень долго - с семи часов утра и до десяти вечера! Правда, только у меня, друг вторую часть на сорогу пропустил, ему назавтра с утра надо было на работу. Вообще-то он сказал, чтобы я позвонил ему, если будет клев, а когда я так и сделал, то он уже не захотел ехать, наверное, расслабился дома.

Ну так вот. Сначала мы поехали искать хищника на другую курью с самого рассвета, но что-то или с погодой было, или просто не клевый день, поэтому рыба совсем не хотела ловиться. Сначала друг сразу поймал сига, а я через некоторое время - небольшую щучку. После этого всё застопорилось.

Я поехал пробовать в конце курьи, а Володя остался на выходе. Там у меня попалась щучка на балансир, а на мормышку с опарышем - четыре окушка, один из которых пошел Володе на жерлицу, на которую он впоследствии выловил щучку на кило с лишним, а у меня так ни одна жерлица и не сработала.

Мы уже успели и позавтракать и пообедать, но рыба так и не хотела активизироваться! Часам к четырем мы решили перебираться: я на другую курью на сорогу, а он домой (думал пока). Кстати, он еще перед отъездом вытащил одного приличного сижка, а я их так и не сфотал, хотя он говорил, ну, а я опять поднял щуренка.

На второй курье сначала была одна машина только что приехавших рыбаков, они встали у выхода курьи, а я расположился на середине, на проверенном месте. Потом подъехали еще несколько машин: одни встали в конце, другие тоже на выходе. Сорожка начала клевать около восьми вечера, и сперва очень слабо, но постепенно стала набирать обороты, так что стало веселей, иногда, правда, немного останавливаясь. С вечера опять поставил три тычки с ершами на налима, но мимо! Ну и ладно, наловил опять сороги прилично и к десяти вечера собрался домой.

К этому времени почти все соседи по курье переместились ближе ко мне, потому что ни в конце, ни на выходе клева почти не было. Может, моя прикормка сработала (смешал в кучу пшено, манку, ячневую и геркулес, да и немножко остатков вареного бормыша, который уже совсем развалился), а может, просто это место удачное - который раз радует доброй рыбкой!

К вечеру я что-то уже устал за день и спокойно поехал домой, а остальные в основном приехали с ночевой и, конечно, оставались ловить и дальше.
Всем удачи!

Главная > Рыбалки > Очень длинный день
Garrigud29 марта 2014 г. 7:52
Отличный улов!Примета не сработала,когда ты за бутерброд а рыба за наживку!Удачи
rover29 марта 2014 г. 8:18
Михалычъ29 марта 2014 г. 8:47
Хорошая рыбалка, отличные фото.
лопотухин29 марта 2014 г. 12:57
Сергей, как всегда. ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!
Сомик1229 марта 2014 г. 14:42
да то там у вас рыбы полным полно
!!! Я бы сам и не пожалел так половить рыбеху!
PINGWIN30 марта 2014 г. 2:12
Нормальный улов Сергей ! А здесь - было +18, собрались на рыбалку. В пятницу резко похолодало и выпал снег ! Тюльпаны стали как ледышки ! И рыбаки и дачники в трансе ! Вот такие чудеса .
komsa5830 марта 2014 г. 13:17
Спасибо!Сейчас у нас ночью мороз до -20,а днем уже таять все начинает,такие перепады температуры,поэтому и окунь пока плохо берет!
anzalisko31 марта 2014 г. 13:00
Привет, Сергей! Отличная рыбалка, похоже зима у вас никогда не закончится Везет. Удачи!
Зимняя рыбалка на Ейском укреплении
Щука на Колочном. Ударов много, всё решают секунды!
Землянка
Щука на жерлицы, лещ на мормышку, окунь даже на ерша!
Дежурная плотвица или за что берут деньги
Летняя рыбалка на Цне, возле села Ямбирно
Рыбак, не верь ушам своим!
Судака на новом месте не так легко найти!

Рыболовная база "Бравый Капитан"
Уютная база со всеми удобствами и низкими ценами расположенная в дельте Волги рядом в самом рыбном месте. Приглашаем Вас на незабываемую трофейную рыбалку,охоту и подводную охоту.