Новый стандарт окуня. Хватает приманку не хуже щуки!
Эксперименты с кукурузой принесли личный рекорд!
Новое сегодня

Новый стандарт окуня. Хватает приманку не хуже щуки!

Очередное путешествие Рябичев - 5-й км

20.08.1144436
Автор
Всего: 278Еще рыбалки автора:

Донка, Кормушка, С берега

Жмых (макуха), Кукуруза, Перловка, Семечки подсолнуха, Червь навозный

Очередное путешествие Рябичев - 5-й км

Что скажешь, рыбалка вещь непредсказуемая и всегда лучше иметь запасной вариант. Слава Богу мы такой вариант имели.
В пятницу вечером в 18:00 мы выехали с напарником по заранее разработанному маршруту, стоит сказать, что маршрут разрабатывался и не раз переутверждался две недели. Мы решили проехать за хутор Рябичев, на так называемую Соленку, которая находится в пойме Дона. От Волгодонска по хорошей дороге мы проехали 40 км., а там ещё два км. по берегу этой Соленки. По рассказам одного товарища: там есть мельница, а на против неё яма и карасищи там здоровенные.
Доехав до места, мы увидели здание, которое в моих представлениях я бы никогда не назвал мельницей. Но слава Богу нам попался навстречу пастух, который утвердительно кивнул, что это она и есть. Подозрение вызвали пучки травы которые тут и там торчали из воды, но успокоив себя тем, что наверное это у берега, а там дальше яма, мы начали ставить снасти. Пока суть да дело я попробовал поблеснить, но из-за травы ничего не получилось. Наконец у напарника зазвенел колокольчик и с огромным трудом, с кучей травы он достал первого карасика. Я решил проверить один из спиннингов и через несколько секунд понял, что сделать это будет трудно, так как на снасти висело огромное количество травы. С трудом продвигая её к берегу, я сделал ошибку положившись на прочность удилища и результат не заставил себя ждать. С оглушительным треском мой старый спиннинг переломился пополам. Всё к лучшему я давно планировал сделать ему замену.
Поговорили с напарником и не смотря на то что он поймал ещё одного карася и подлещика решили воспользоваться запасным вариантом. Попрощавшись с х. Рябичев, решили если будет возможность вернуться сюда с лодкой или зимой на лед.
Так как приближалась ночь мы ускоренными темпами приехали на оросительный канал, в его начало. Быстренько расположившись на новом месте, начали ждать. Мой напарник на данном месте первый раз и я прочитал ему инструктаж по технике безопасности при ловле с плит. Во время инструктажа один из колокольчиков на его спиннинге оглушительно зазвенел и после подсечки начался увлекательный процесс вываживания рыбы. Я побежал за подсаком и первый карась около 800гр очутился в садке вместе с Рябичевскими товарищами.
Стемнело и мы как шахтеры водрузили на свои лбы фонарики (единственный плюс сегодняшнего времени, различные новшества техники). Уже было 22:30, а я так и не обрыбился. Решили поужинать, разместились возле машины и тут после откусывания очередного бутерброда я услышал, как ожил и мой бубенчик. Быстро подбежав к снасти я сделал небольшую подсечку и карась грамм на 600 был у меня в садке. Вот так с переменным успехом мы до 06:00 утра боролись с карасями, которых у нас называют, кто гибридами, кто душманами.
В результате я догнал своего напарника по количеству пойманой рыбы и уезжая домой мы остались очень довольными проведенным временем и уловом, не смотря на поломанный спиннинг и неудачное начало. А если вспомнить тихую безветренную ночь и медленно текущую воду, а также яркую луну то.... Желаю всем на рыбалке шире открывать глаза и уши, и любоваться творениями Божьими.

Главная > Рыбалки > Очередное путешествие Рябичев - 5-й км
Tarzanuka19 сентября 2011 г. 10:03
За радость результата!
anzalisko25 октября 2011 г. 14:30
Я думаю радость должна быть и без результата!
Михрюндель25 августа 2014 г. 16:58
Как всегда любимое место подарило отличный улов!
anzalisko25 августа 2014 г. 17:10
Привет, Миша! Любимое место, есть любимое место.
ЖеньЖенич17 сентября 2014 г. 9:16
Привет, Саша!! Точно сказано - проверенное место становится любимым и родным)) Удачи!!
anzalisko17 сентября 2014 г. 10:06
Привет, Женя! Это точно, там каждый камушек знаешь, каждый зацеп и рыба там, как родная
Рыбалка на Мироновской ГРЭС
Мой полосатый окунь чуть не устроил ДТП!
После работы на вечернюю за карасиком
Карась предпочитал волочение по дну...
Полосатый брал на всё! Зимой бы так...
Ветлуга
Ленок и хариус абы где стоять не будут...
Август. Жара. Щука.

Лабаз
11.000 товаров для охоты и рыбалки. Бесплатная доставка от 7000 рублей по всей России.