Третий перволедок и поиски рыбы. Что с природой?..

Очередной пролет, или Третий перволедок

Блесна зимняя

Блесна отвесная

Мормышка

Вечером позвонил Мишаня и предложил махнуть на рыбалку перед очередной оттепелью, пока ещё есть хоть какой-то мало-мальский лед. Ну что же, так и решили: часиков в восемь я за ним заезжаю, и мы отправляемся на ближайший водоём.

Утром быстренько встал, выпил кофе, покидал бутерброды и термос с кофе в шарабан, и в путь. К Мишане приехал, ещё было темно. Решили с ним не испытывать судьбу и рвануть на ближайший водоём, который находится в черте города.

Приехали первыми, хотя, пока раздумывали, куда да что, уже немного рассвело. Я взял шарабан и бур из машины, а Мишаня прихватил пешню. Лед всё-таки ненадежный.

Пошли на лед. Мишаня отправился первый, простукивая пешней поверхность и прокладывая нам дорогу к забитым ещё заранее точкам в навигаторе. Лед, как оказалось, был сантиметров 6-8, а местами вообще пробивался пешней с одного удара. Так как одному на льду находиться опасно, мы решили не расходиться, а держаться поблизости друг от друга.

Так мы с ним и проходили друг за другом до обеда, сверля лунки в поисках окуня. Но фортуна к нам сегодня повернулась задом. Проходив несколько часов и сделав около полусотни лунок, пробуя на разные снасти – балансир, блесна, мормышка – окуня мы так и не нашли. Ни одна забитая и неплохо ранее выстреливавшая точка сегодня не сработала.

Попив кофе с бутербродами, надышавшись свежего воздуха, мы решили не испытывать дальше судьбу, а отправляться домой. Вот так, не увидев ни одной поклёвки, пришлось смотать удочки. Тем более что погода стала меняться, начал надвигаться серьезный снежный фронт в виде огромной тучи, закрывавшей большую часть неба.

На следующий день на термометре уже было +4, а сегодня и вообще +8. Такие стали зимы в последние годы, и что-то непонятное творится с нашей природой. Вот как-то так. Всем удачных рыбалок и тугой лески!
Снежный фронт надвигается
В ожидании окуня
Борис
borik19671
Я так думаю, скоро придется переквалифицироваться на тропическую рыбалку! А о подледной вообще забыть. Я сам каждый год беру отпуск на март месяц - на последний лед! Но за последние годы убеждаюсь, что отпуск надо брать в первой половине февраля, иначе останешься без удовольствия!
С погодой нынче невообразимое твориться,но рыба приспособится и мы за ней.Удачи
Борис
borik19671
Но, все таки хотелось бы выйти на лед, и не просто так, а с результатом!!! Ни хвоста, ни чешуи!!!
Доброго дня! Вы хотя бы на лед выходили и снасти разные пробовали! Я даже не доставал зимние из гаража, и думаю до нового года не достану

Ну а трофеи и уловы будут, уверен!

Удачи в сезоне и тугой лески!
Ничего-ничего,после 18-го года(по некоторым прогнозам ученых)наступает похолодание!
VladKir57
Всем большое спасибо за отзывы. А рыбу свою, я думаю мы еще поймаем. Сергей правда расстроил, до 18 го года терпеть, дожить бы еще .Удачи и тугой лески всем!
RVP
Привет, Владимир! Время проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт. Погода какая есть и от нас не зависит. А рыба будет. Удачных рыбалок!
Это ж сколько раз открытие отмечать приходится!
ЕВГЕНИЙ
JN73KOK
такая же фигня
Приветствую, Владимир Кириллович! Вы хоть по льду походили, я его пока только на лужах видел Удачи!
Аккаунт закрыт
Привыкайте к всемирному потеплению,летом-прохладно,зимой-вуаля... Удачи всем!
VladKir57
Владимир, Сергей, Евгений, Александр, Марат Все правильно, ведь мы же не за рыбой ходим, а на рыбалку. Сейчас уже опять волны гуляют, и во всю ловят на спиннинг и на лодках катаются. Четвертый перволедок будем отмечать. Вот так вот погода над нами шутит в этот год. Всем удачи и тугой лески.
RVP
"Четвертый перволедок будем отмечать"
VladKir57
Да Владимир, судя по тому что творит с нами природа в уходящем году, может и четвертый быть не последним.
vladimir
master1
Вот как раз, рыба не любит бродячие фронты.Как подходит фронт рыба становится в стопор, может от ужаса, а скорее из-за резкого изменения давленияТак, что в такие дни надо ещё подумать, стоит ли идти на рыбалку.