Одуванчики-2 или потеря "Форварда"

Дата рыбалки: 04.05.13Пойманная рыба:  Окунь, ЩукаСпособы ловли:  Блеснение,

В этот раз рыбалка состоялась, как и положено. В пять часов Сергей начал сбор участников поездки за щукой. Одуванчики ещё не отцвели, и мы решили попробовать проверить их действие ещё раз. Тем более хотелось побывать подальше от городской суеты.

По дороге нас задержала непредвиденная ситуация. Если коротко, мы стали свидетелями последствий аварии, и пришлось впервые испытать действие телефона 112. Поговорив с оператором, а потом и с представителем полиции, мы решили ехать дальше, так как на месте было достаточно других водителей и всё, что мы могли сделать в данной ситуации, мы сделали.

Вскоре мы были на месте и решили сразу проехать в конец озера «Запертого». Быстро настроив спиннинг, я сделал первый заброс и, убедившись, что мой «форвард» по ловле щуки работает отлично, начал планомерный облов акватории.

На четвертой проводке снасть была атакована, и на другом конце забилась приличная щука, и вот когда казалось она в моих руках, я допустил роковую ошибку. Щука по моей оценке была весом около килограмма, и я решил выбросить её на берег без помощи подсака.

Ох уж эта самоуверенность… Неожиданно леска ослабла, и я понял, что произошел обрыв, и щука с моей лучшей блесной, которая показала свою уловистость на прошлой рыбалке, медленно ушла в глубину.

Не выдержал поводок, вернее, место соединения. Перед рыбалкой я всё проверял, но не достаточно внимательно осмотрел поводок, и вот вам результат: в самом начале рыбалки потеря уловистой блесны. Больше поклевок в этом месте ни у кого не было, и мы решили попробовать поменять место. Кстати, отсутствие поклевок на другие наживки усилило моё расстройство от потери «форварда». Но ничего не поделаешь, тем более, рыбалка только начиналась.

На новом месте Сергей как всегда закинул спиннинги на карася, а я начал облов данного места и обрыбился неплохими окушками, а вскоре добыл и небольшую щучку, которая соблазнилась блесной, аналогичной потерянной, только другой раскраски.

Часть нашей команды - Ваня и еще один Сергей - ловили мелочевку на поплавок, и я вспомнил одну прошлогоднюю историю, когда поймал щуку на джиг-головку, оснащенную уклейкой. Попросив уклейку у Вани и насадив её как в прошлый раз, я сделал заброс в место предполагаемого нахождения щуки.

Начал проводку, и буквально на первых метрах живец (хотя уже давно не живец после операции по закреплению на крючке) был энергично атакован клыкастым хищником. После короткой борьбы щука была доставлена на берег.

На этом месте я поймал ещё одну щуку и упусти парочку. Серега поймал приличного карася и щучку, последовав моему примеру с живцом, а другой Сергей тоже соблазнил пару щук.

Мы решили в очередной раз поменять место и выбрали участок, где одна часть озера переливается в другую часть. В этом месте образуется небольшая речка, которая своим течением образует водоворот с предположительной ямкой. В этом месте остался Ваня с Ольгой, они стали ловить донной снастью и поплавочками, а мы втроем отправились разведывать просторы «Запертого».

Я снова решил испытать живцовую снасть, и результатом была атака щуки, но, видимо, удар пришелся на хвост живца и я достал из воды обезображенную зубами хищника уклейку. Насадив очередную рыбку и сделав заброс, практически на первых поворотах ручки катушки снова последовала атака, но эта щучка не ушла, а была доставлена к своим собратьям в мешок.

Мы решили пройти и проверить ещё одно место, где небольшой канал впадает в озеро. Подойти к воде можно было только по двум проходам в камышах, я воспользовался одним из них. На кромке камыша глубина была выше колена, чтобы не начерпать воды в заброды, я решил здесь и остановиться.

Живцы у меня к тому времени закончились, и я решил попробовать вертушку. После второй проводки, когда блесна прошла половину пути, я почувствовал удар по блесне, но рыба промахнулась. Ещё несколько проводок - и снова удар, подсечка, и началась борьба у меня за добычу, у щуки за свободу. Если бы не подсак, который в этот раз, учитывая предыдущие промахи, я положил на камыш, наверное, победила бы свобода, но вовремя подставленный подсак не дал рыбе уйти.

На этом участке мы все поймали по щуке. Возвращаясь назад, продравшись через камыш, мы решили поблеснить ещё в одном месте. Когда меня догнал Серега, то у меня в улове было ещё три щучки, причем пойманы на старую, добрую, проверенную в боях колебалку фирмы CONDOR, она есть в моих снастях на моей страничке.

Пора было обедать, и мы вернулись к машине, где, к нашему удивлению, начинающий рыбак Ваня натаскал приличной красноперки и даже вытащил приличного подлещика. Пообедав, мы с Серегой пошли ещё поблеснить, но щука молчала, и мы решили открыть купальный сезон.

На улице было больше +30, хождение в забродах настолько утомило, что в воду мы бросились без всяких размышлений о её температуре. Вода обожгла своей свежестью, но принесла и облегчение. Немного поплескавшись, мы отправились назад к нашему транспорту.

Ещё немного порыбачив, напарники на донки, а я на поплавочку (наловил товарищу мелочевки для кота), мы собрались и поехали домой. Мой результат составил девять щучек и пять окуней.

По дороге домой остановились, чтобы понаблюдать интересную картину: в оросительном канале, который проходя под дорогой, наружу вырывался бурным потоком, ловили карасей рыбаки. А караси в свою очередь, видимо, пытаясь прорваться вверх по каналу, прыгали, как заправские лососи, поднимающиеся на нерест. Немного понаблюдав за этой картиной, мы отправились домой. Вот такая рыбалка. Всем удачи!
Рыбак вываживает щуку. Весенняя рыбалка. Дон.Вот она, первая!
Ошибка при вываживании щуки на спиннинг. Дон.А это моя глупая ошибка.
Рыбак со спиннингом. Весенняя рыбалка на Дону.Остаётся только смотреть и корить себя за глупость.
Весенняя рыбалка на спиннинг на ДонуДальнейшие попытки ни к чему не привели.
Окунь на спиннинг весной. Река Дон.Первый окушек на новом месте.
Река Дон весной. Гнездо лысухи.Гнездо лысухи.
Рыбак с добытой щукой на берегу. Река Дон весной.Серега со своим килограммовичем.
Рыбалка и отдых на реке Дон веснойОткрыл купальный сезон.
Щучье место Река Дон весной.Щучьи дебри.
За шукой со спиннингом взаброд. Река Дон.Серега в камышах.
Весенняя щука на спиннинг. Река Дон.А килограмович мог стать живцом.
Садок с добычей. Весенняя рыбалка на реке Дон.Серегино дополнение к щуке.
Донские лещи в садке
Весенняя рыбалка на донку на реке ДонВаня.
Сосед по весенней рыбалке - уж. Река Дон.Змей.
Оросительный канал в пойме Дона веснойВот здесь резвились караси-лососи.
Оросительный канал весной. Река Дон, пойма.Прорывались в этот поток.
Весенние щуки на спиннинг. Рыбалка в пойме Дона.