Послушная щука. Нечасто такое бывает на микроджиг!
Встреча с сильным соперником на малознакомом пруду
Новое сегодня

Послушная щука. Нечасто такое бывает на микроджиг!

Осенний день в Светлом Яре

05.11.1144136

Живец, Поплавок, С берега, Спиннинг

Блесна вращающаяся, Живец, Поппер, Червь навозный

Ну, за рыбалку!:).
Ну очень вкусные грибочки!
Осенняя рыбалка в Светлом Яру. Волга.
Обед не отходя от удочек
Шашлычок.
Осенний день в Светлом Яре

На ноябрьские праздники мы вместе с моей девушкой Юлей и моими родителями поехали в Райгород. По приезду в Волгоград родители сразу отправились к бабушке, а мы с Юлей посвятили остаток дня прогулке по городу, его памятным местам: прошлись по набережной, подошли к старой разрушенной мельнице и музею-панораме, а затем поднялись на Мамаев Курган.

А следующим утром на семичасовом автобусе мы с Юлей поехали к моим друзьям в Светлый Яр. Виталий с Настей встретили нас, как обычно, на остановке, и мы, взяв нелёгкие сумки-рюкзаки, отправились в пеший путь к небольшому безымянному пойменному озеру, что находится неподалёку от коренной Волги, посреди леса. На дорогу ушло около часа. По пути мы изредка останавливались в поисках грибов: небольшие шампиньоны попадались в основном Насте, а Юля нашла огромный непонятный гриб, похожий на поганку.

Но вот мы сворачиваем с дороги к воде, и нашим взглядам открывается очень живописный пейзаж: на фоне пожелтевших листьев отражаются в зеркальной глади озера голубые небеса с белыми кучевыми облаками, а на берегу уже сидит местный рыбак с поплавочными удочками, гармонично вписавшийся в этот пейзаж. Устраиваемся чуть поодаль от него и тоже закидываем поплавочки. Мы с Юлей остаёмся следить за удочками, а Волковы, захватив малявочницу, отходят к краю озера, чтобы наловить мальков для ловли хищника удочками.

Я между тем пытаюсь поймать что-нибудь ультралайтом на вертушку, но ничего не выходит – хищник ждёт малька. Вдруг с противоположного берега раздаётся ружейный выстрел, а вскоре мы замечаем и самого возмутителя спокойствия - охотника с собакой. Этот охотник, не без помощи Виталия с Настей, первыми заметившими на дереве крупную куницу, добыл пушного зверька.

Вскоре к нам присоединяются друзья, наловившие два десятка мальков, и мы забрасываем веер телескопичек. У Волковых удочки оснащены безынерционными катушками для большей дальности заброса, на моих же удочках – обычные карасёвые оснастки. Настя первая празднует успех, поймав неплохую щучку и несколько приличных окуней. Мы же с Виталиком ловим изредка лишь мелких окушков. Поймала свой первый трофей и Юля – такого же окушка. А ближе к обеду улыбнулась удача и мне: не нахожу на воде одного из поплавков и не без труда вытаскиваю на берег такую же, как у Насти, щучку.

Ближе к обеду клёв прекратился, но мы от этого обстоятельства нисколько не расстроились, поскольку на обед был запланирован шашлык на костре, да под водочку-перцовку “Урожай”.)) Виталий с Настей поставили на наш импровизированный стол местные солёные грибочки, а мы с Юлей привезли из Райгорода бабушкины огурчики. В общем, покушали от души, выпили за новое знакомство, после чего Виталик остался на берегу с удочками, а мы с Юлей и Настей пошли в лес по грибы. Времени до сумерек оставалось не очень много, поэтому грибов толком не нашли, и только Настя, как местная, вновь отличилась: нашла несколько шампиньонов.

Уже на закате собираем рюкзаки и отправляемся в обратный путь, отдохнувшие и довольные, напевая любимые песни Растеряева и Шевчука…

Главная > Рыбалки > Осенний день в Светлом Яре
volkvn2 декабря 2011 г. 8:51
Ну, не знаю, кто из нас песни напевал, но лично я их ОРАЛ на весь осенний лес ;)
wlaborec6 декабря 2011 г. 14:28
Вот послушать бы... )))
volkvn6 декабря 2011 г. 16:36
Право, Влад, не стоит мучить слух!.. Зайцы в лесу - и те разбежались! ;)))
Garrigud24 июня 2016 г. 11:09
зайцы разбежались
ЖеньЖенич24 июня 2016 г. 15:37
Это просто у зайцев, в ваших краях со вкусом проблема))) Шевчук им видите ли не нравится, иш ты...
volkvn24 июня 2016 г. 19:58
На реке Большой Иргиз
Рыбалка в сложных условиях
Петля Гарднера или патерностер? Как правильно вязать.
Три дня на Ахтубе. Половили просто отлично!
Кто же прервал клев подлещиков? Судак или...
Ладожскую щуку вываживали всей командой!
Америка. Морская рыбалка с пирса.
Как же надо попотеть, чтобы припарковать басса!

"Домик Рыбака"
База "Домик Рыбака" проводит бессрочный конкурс по поимке трофейной рыбы среди посетителей и гостей базы.