Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

Отводной поводок, Руками, С берега, Спиннинг

Виброхвост, Воблер, Твистер

Осенняя рыбалка в Марьино

Позавчера с другом решили сгонять и разведать места в Марьино с другой стороны моста. В пятницу сходили в магазин, чтобы в субботу быть полностью готовыми к рыбалке. Встаю в шесть, час на метро до Марьино, и вот мы уже идём к сливу, чтобы половить судака по рассвету.

Недолго раскладываемся, делаем первые забросы, захожу в воду, и вот проводка за проводкой по точкам, которые ещё с прошлого года работали. Первая поклёвка - вытаскиваю окунявого грамм на 160.

Делаю забросы далее... И тут на очередной проводке, на паузе, чувствую этакий ударище, и просто неистовые рывки рыбы. Длинная подсечка, и на том конце плетни сопротивляется рыба и давит ко дну. Я поднимаю спиннинг повыше и чуть-чуть форсирую его, чтобы он не запутал за железку или валуны на дне.

Вот на поверхности судак, первый мой судак из Марьино! Фотографии на память, и я его выпускаю в родную реку... Точнее, в родную помойку. Руки немного трясутся от такого удара. Ловлю дальше.

Тут мы с другом махнулись спиннингами, и я ловлю окуня на его спиннинг. Окунь небольшой, грамм 160, но на его мягкий Zemex Spider до 7г тащить было очень прикольно. Потом ещё ловлю с фарватера одного окунишку, и мы решаем двигаться на разведку по другую сторону от моста.

По дороге останавливаемся под мостом, пара забросов, обрыв (ну как без этого). Друг находит стайку окуней и ловит одного за одним штук пять окуней и судачка. Я же упираюсь в свои точки, зацепы за плиты под берегом постоянны.

Мне это быстро надоедает, и я иду под мост, захожу в воду под колонну и кидаю. Тоже нахожу свою стайку (наверное, просто он в это время держался под мостом) и ловлю пару. Потом я решаю двигаться дальше, идём.

По дороге к пристани мы кидали почти везде и не увидели ни одной поклевки! Супер! Я был весьма удивлён такому клёву и задумался: "Как тут на соревнованиях-то ловить?". Дааа, никто и не обещал, что будет легко).

На пристани тоже покидаем, там Кирюха ловит ещё окуня, а у меня пустая поклёвка. Двигаемся дальше, устраиваем привал, едим. Через несколько минут продолжаем ловлю, идём под провода.

Под проводами замечаю всплески, Кирилл говорит, что окунь, я кидаю отводной. Через несколько минут я прихожу к выводу, что это не окунь. Во-первых, окунь бы не обращал на нас внимания и продолжал бы бить малька, а эта рыба ушла... К тому же окунь, если бы и ушёл, то ушёл бы на дно, но окунёвых поклёвок нет, делаю вывод, что это не окунь.

Тут на очередной проводке сильный удар, на следующей ещё два удара... Тут я вспоминаю астраханский бой жереха! Точно, это он! Тут же в голове вспоминаю, какие из моих приманок можно подать жереху... Есть такая... Тут я вижу всплески на середине реки и решаю идти дальше, так как мы его спугнули.

Идём дальше, проходим какой-то слив с кучей брёвен в нём))). Отходим дальше, видим рыбаков, проходя мимо, замечаем крупную плотву у поплавочников, здорово. Встаём в пяти метрах от них, кидаем. Тут же посещает мысль: "Такое ощущение, что тут кто-то течение включил...".

Тут же с бровки удар и вывожу маханького судачка-фломастера. Идём дальше, видим десятерых рыбаков с фидерами. По снаряжению видно, что профессионалы. Заходим на возвышенность, набережная поднимается где-то на два метра, ловить неудобно. Вообще нашей целью была ловля под Ж/Д мостом, но увидев стаю бездомных собак, решаем идти обратно, так как с этими блохастыми связываться не хотелось.

На обратном пути ставлю Pontoon 21 Gaga Goon. Каким-то образом цепляюсь леской за слив))), ветром, наверное. Иду отцеплять как канатоходец, а страшно, просто ужас, особенно, когда чуть не упал... Вот было бы, если б я упал в это болото рядом со сливом))). Слава богу, обошлось. Идём дальше, под провода.

Приходим, жерех плещется, но как-то вяло. Кидаю на всплески. Тут в траве хороший всплеск (ну точ-в-точ как в Астрахани на жереховом котле). Проводка - мягкий твичинг, после пятого-шестого рывочка удар, спиннинг в дугу, сопротивление))). Несколько секунд борьбы, и на набережной парка подпрыгивает жерех, сверкая серебристой чешуёй.

Кстати, взял он на паузе, этот воблер отличается от многих своей игрой на паузе, жерех заценил))). Пару фоток, и я его быстро выпускаю, так как рыба очень чувствительная и может не выжить. Адреналин получен, кидаю дальше))).

Через 20 минут полоскания воблера понимаю, что скоро закат, и мы направляемся обратно за мост, к сливу. Идём очень долго))), делаем остановку под мостом. Ловим окуня, но надо бы судака, поэтому направляемся к сливу.

Приходим к сливу, кидаем там, поклёвок нет. Решаю поставить резину, на которую хорошо клевало на рассвете. Поклёвка не заставляет себя ждать, а вот на паузе "виснет" судачёк, сопротивление оказал классное))), вытаскиваю и очень сильно удивляюсь. Вся мордашка бедного судака покрыта белыми точками, похожими на преднерестовые точки у плотвы.

Мы с другом пришли к выводу, что это рыбий клещ))). Попытался даже соскрести их с бедного судачка, но, к сожалению, не получилось ему помочь от них избавиться. Было его очень жалко, ну ладно, думаю вылечится дома у себя))).

Делаю следующие забросы, поклёвок нет, но на очередной проводке удар, и я вывожу второго судачка-фломастера. На этом поклёвки кончаются, сходили под мост половить, и домой.

Главная > Рыбалки > Осенняя рыбалка в Марьино
JN73KOK13 декабря 2012 г. 16:27
Молодцы! Отличный отчет!Лови и пиши об этом у тебя отлично получается,клещ кстати сойдет с него через 6 месяцев в нете нашел .
Рыболовная база отдыха Золотая Дельта
Уютная база расположенная в одном из самых красивейших и уединенных мест Волго-Атубинской поймы