Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

Автор

Блеснение, С берега, С лодки

Ошибочный поворот и новое место в путешествиях

В эти выходные вырваться на рыбалку мы смогли только в воскресенье, и то после обеда. Планировали поездку за станицу Большовскую, на место, где мы были в прошлом году, тем более наш аксакал Михалыч на открытие охоты напорол там щуки, но всё получилось немного не так, как мы хотели.

Доехав до станицы, мы проехали через неё и спустились к переезду через Солёнку и на ощупь, вспоминая прошлогоднюю поездку, двинулись в степь. Я 30 лет прожил в лесах и лесотундре и для меня за 10 лет моей жизни в Волгодонске степь не успела стать родной - поездки по не совсем запомнившимся местам всегда проблема. Несмотря на это, мы доехали до очередного ориентира и тут допустили ошибку: вместо того, чтобы поехать налево, мы были обмануты видом воды и нестерпимым желанием обновить лодку и... свернули направо.

Подъехав к водоему и увидав первых рыбаков, мы, быстро накачав лодку, спустили её на воду и только через 20 минут плавания, после очередного поворота, поняли, что мы ошиблись. Дело в том, что все эти протоки, старые русла, нависающие деревья настолько похожи друг на друга, что перепутать место лова не местному человеку, который не вырос в степи, совсем немудрено. Но менять что-то было поздно и мы решили, что дергаться не будем, а попробуем половить на новом месте.

Планомерное облавливание водоема началось, мешал только достаточно сильный северо-западный ветер. Вскоре у меня хватанул первый гвоздик, который был отпущен подрастать. В метрах 40 от берега красовалась здоровая коряга, к которой мы и направились. Вдруг сзади я услышал возгласы Анатольевича и, оглянувшись, увидел, как он борется со щукой, которую довольно быстро сам затащил в лодку, в пылу битвы забыв про подсак, (на этот раз это сошло ему с рук). Совместными усилиями мы освободили щучку от блесны и довольный Анатольевич опустил её в садок.

Заякорившись в 20 метрах от коряги, мы стали планомерно облавливать место. Я поставил на спиннинг ядовито-желтую вертушку Меппс и на первом же забросе почувствовал сильный удар - что-то сильное заходило из стороны в сторону. Если честно, я подумал, что это щука, но скоро на поверхности показался полосатый боец, грамм на 600, и, глотнув воздуха, как-то сразу сдался. Окунь был посажен в садок, но сколько мы не бросали в этом месте, поклевок больше не было.

Переместившись по водоему ближе к берегу, мы приступили к дальнейшей ловле. Я старался забросить блесну под нависающие деревья и скоро, видимо, попав в нужное место, вытащил ещё одного окуня. Почувствовав безнаказанность, из-за самоуверенности потерял бдительность, и моя блесна закачалась на дереве. Ни с берега, ни с воды достать её не удалось, поэтому, оборвав леску, пришлось эту потерю отнести к плате за доставленное удовольствие. Кстати, это уже вторая аналогичная блесна, достаточно уловистая, но вновь потерянная, и я задумался, стоит ли покупать третью.

Но блесна - блесной, а рыбалка продолжалась. Наконец и я достал щучку, которую можно было взять. Мы решили причалить к берегу и немножко отдохнуть, но, естественно, со спиннингом в руках. Анатольевич тоже вытащил гвоздя, а я направился к небольшому сужению протоки.

Сделав заброс, я почувствовал удар хорошей щуки около 1.5 кг - это я определил, когда её увидел. Истошно закричал Анатольевичу о необходимости принести подсак, но ветер унес мой крик в сторону и щука, широко раскрыв пасть и энергично треся головой, избавилась от моей блесны, а я остался на берегу со своими переживаниями.

Опять сев в лодку, мы вдоль и поперек проехали это узкое место, но больше рыба там не бралась. По берегу проехала машина и Анатольевич решил сходить за своей, как оказалось, она была совсем рядом, метрах в 150 от места очередного причаливания. А я с берега стал облавливать очередное место и скоро добился успеха, вытащив довольно приличного окушка.

Приехал Анатольевич, мы решили половить ещё минут 40 и ехать домой. Сколько я не бросал, результата больше не было, а Анатольевич вернулся минут через 30 с очередной щучкой. Лодка к тому времени подсохла, и мы, собравшись, отправились домой. По ходу определили место, где мы повернули не в ту степь (вот такой каламбур). Если Богу будет угодно и дорогу не испортят осенние дожди, собираемся всё-таки прорваться на уловистое место Михалыча.

Главная > Рыбалки > Ошибочный поворот и новое место в путешествиях
ktojhtoj27 сентября 2011 г. 22:11
Очень красивые виды.И степь,и небо, и вода.И правильно,что Вы показываете не только рыбу, но и, как бы, все, что видите во время путешествия.Рассказ понятный,последовательный и интересный.А окунь - красавец! Поздравляю именно с окунем.А блесна будет висеть в назидание не осторожным и жадным щукам.Большое спасибо за отчет.
ivandun28 сентября 2011 г. 11:12
да, природа отменная.
muraschkin.tolya22 октября 2011 г. 20:01
МЕСТА ПОНРАВИЛИСЬ,ВИДНО ЧТО В ЭТОМ ВОДОЁМЕ ЕСТЬ НЕ ТОЛЬКО ХИЩНИКИ,МОЖНО ПРОБОВАТЬ ЛОВИТЬ И БЕЛУЮ РЫБУ!
muraschkin.tolya22 октября 2011 г. 20:02
МЕСТНОСТЬ ОТМЕННАЯ,РЫБАЧИТЬ МОЖНО С УДОВОЛЬСТВИЕМ!И НЕ ТОЛЬКО ХИЩНИКА!
anzalisko25 октября 2011 г. 14:22
Да местность отличная, но мы туда ездим только, когда охота щуку начинается
Екатерининская Слобода
Частный, семейный Дом отдыха "Екатерининская Слобода" на берегу двух озер Селигер и Серменок