Ошибочный поворот и новое место в путешествиях

Дата рыбалки: 25.09.11Пойманная рыба:  Окунь, ЩукаСпособы ловли:  Блеснение, С берега, С лодкиПриманки: Блесна вращающаяся
В эти выходные вырваться на рыбалку мы смогли только в воскресенье, и то после обеда. Планировали поездку за станицу Большовскую, на место, где мы были в прошлом году, тем более наш аксакал Михалыч на открытие охоты напорол там щуки, но всё получилось немного не так, как мы хотели.

Доехав до станицы, мы проехали через неё и спустились к переезду через Солёнку и на ощупь, вспоминая прошлогоднюю поездку, двинулись в степь. Я 30 лет прожил в лесах и лесотундре и для меня за 10 лет моей жизни в Волгодонске степь не успела стать родной - поездки по не совсем запомнившимся местам всегда проблема. Несмотря на это, мы доехали до очередного ориентира и тут допустили ошибку: вместо того, чтобы поехать налево, мы были обмануты видом воды и нестерпимым желанием обновить лодку и... свернули направо.

Подъехав к водоему и увидав первых рыбаков, мы, быстро накачав лодку, спустили её на воду и только через 20 минут плавания, после очередного поворота, поняли, что мы ошиблись. Дело в том, что все эти протоки, старые русла, нависающие деревья настолько похожи друг на друга, что перепутать место лова не местному человеку, который не вырос в степи, совсем немудрено. Но менять что-то было поздно и мы решили, что дергаться не будем, а попробуем половить на новом месте.

Планомерное облавливание водоема началось, мешал только достаточно сильный северо-западный ветер. Вскоре у меня хватанул первый гвоздик, который был отпущен подрастать. В метрах 40 от берега красовалась здоровая коряга, к которой мы и направились. Вдруг сзади я услышал возгласы Анатольевича и, оглянувшись, увидел, как он борется со щукой, которую довольно быстро сам затащил в лодку, в пылу битвы забыв про подсак, (на этот раз это сошло ему с рук). Совместными усилиями мы освободили щучку от блесны и довольный Анатольевич опустил её в садок.

Заякорившись в 20 метрах от коряги, мы стали планомерно облавливать место. Я поставил на спиннинг ядовито-желтую вертушку Меппс и на первом же забросе почувствовал сильный удар - что-то сильное заходило из стороны в сторону. Если честно, я подумал, что это щука, но скоро на поверхности показался полосатый боец, грамм на 600, и, глотнув воздуха, как-то сразу сдался. Окунь был посажен в садок, но сколько мы не бросали в этом месте, поклевок больше не было.

Переместившись по водоему ближе к берегу, мы приступили к дальнейшей ловле. Я старался забросить блесну под нависающие деревья и скоро, видимо, попав в нужное место, вытащил ещё одного окуня. Почувствовав безнаказанность, из-за самоуверенности потерял бдительность, и моя блесна закачалась на дереве. Ни с берега, ни с воды достать её не удалось, поэтому, оборвав леску, пришлось эту потерю отнести к плате за доставленное удовольствие. Кстати, это уже вторая аналогичная блесна, достаточно уловистая, но вновь потерянная, и я задумался, стоит ли покупать третью.

Но блесна - блесной, а рыбалка продолжалась. Наконец и я достал щучку, которую можно было взять. Мы решили причалить к берегу и немножко отдохнуть, но, естественно, со спиннингом в руках. Анатольевич тоже вытащил гвоздя, а я направился к небольшому сужению протоки.

Сделав заброс, я почувствовал удар хорошей щуки около 1.5 кг - это я определил, когда её увидел. Истошно закричал Анатольевичу о необходимости принести подсак, но ветер унес мой крик в сторону и щука, широко раскрыв пасть и энергично треся головой, избавилась от моей блесны, а я остался на берегу со своими переживаниями.

Опять сев в лодку, мы вдоль и поперек проехали это узкое место, но больше рыба там не бралась. По берегу проехала машина и Анатольевич решил сходить за своей, как оказалось, она была совсем рядом, метрах в 150 от места очередного причаливания. А я с берега стал облавливать очередное место и скоро добился успеха, вытащив довольно приличного окушка.

Приехал Анатольевич, мы решили половить ещё минут 40 и ехать домой. Сколько я не бросал, результата больше не было, а Анатольевич вернулся минут через 30 с очередной щучкой. Лодка к тому времени подсохла, и мы, собравшись, отправились домой. По ходу определили место, где мы повернули не в ту степь (вот такой каламбур). Если Богу будет угодно и дорогу не испортят осенние дожди, собираемся всё-таки прорваться на уловистое место Михалыча.
Отпускаем мелкую щукуГвоздь был отпущен.Гвоздь был отпущен.
Правый берег ДонаХолмы правого берега Дона.Холмы правого берега Дона.
Здесь может быть окунь. Река Дон.Хочется окуня.Хочется окуня.
Дон-батюшка летомКрасотища 1.Красотища 1.
Река ДонКрасотища 2.Красотища 2.
На реке Дон летомКрасотища 3.Красотища 3.
Окунёвый омут. Река Дон.Окуневый омуток.Окуневый омуток.
Камыш на берегу ДонаКамыш.Камыш.
Окуни для ухи. Рыбалка на Дону.Мой ушинный набор.Мой ушинный набор.
Рыбак со щукой на берегу ДонаЩука.Щука.
Рыбалка на спиннинг на Дону : щукиДве красавицы.Две красавицы.
Крупный окунь на спиннинг. Река Дон.Я и окунь.Я и окунь.
Рыбак со щуками. Рыбалка на Дону.Анатольевич.Анатольевич.
Путь домой.Путь домой.
Старинные тополя.Старинные тополя.
Овцы на закате.Овцы на закате.
Гуси идут домой.Гуси идут домой.
Я и окунь.Я и окунь.
Анатольевич.Анатольевич.
Путь домой.Путь домой.
Старинные тополя.Старинные тополя.
Овцы на закате.Овцы на закате.
Гуси идут домой.Гуси идут домой.
Место рыбалки на ДонуЗаветная коряга.Заветная коряга.
Лето на ДонуПейзаж.Пейзаж.
Рыбалка с лодки на ДонуРабочая часть Анатольевича.Рабочая часть Анатольевича.
Летняя рыбалка. Река Дон.Взгляд вдаль.Взгляд вдаль.
Рыбное место на реке ДонНависающие деревья - раздолье для окуня.Нависающие деревья - раздолье для окуня.
Рыбацкая лодка причаленаПерерыв.Перерыв.
Рыбак и надувная лодка. Река Дон летом.Это я.Это я.
Облака над рекой ДонОблака 1.Облака 1.
Река Дон. Летний день.Облака 2.Облака 2.