За тучей окуня на остров Невезения!

Остров невезения в Лахденпохье есть

Дата рыбалки: 25.07.14Пойманная рыба:  Щука, ОкуньСпособы ловли:  В проводкуПриманки:

Силикон

Как и обещал в своем рассказе про «Остров везения» в Карелии, решил отчитаться о рыбалке. Ехали мы вчетвером в уже проверенное место с целью оторваться на окуне, как положено. Выдалась тяжелая неделя, нам пришлось ехать в Петрозаводск по работе и строить холодильник.

Дом на острове уже был забронирован, и нам надо было успеть всё сделать за три-четыре дня. У нас никогда не было такой мотивации, как забронированное место и туча окуня. В итоге мы справились за три с половиной дня, и после обеда рванули в Питер из Петрозаводска. Переночевали, и в шесть утра уже катили в Лахденпохью. Правда, одна неприятность в виде забытой водки в моей машине в городе сбила немного настроение, но мы мотнулись и за ней, и всё встало на свои рельсы.

Приехали на пирс, где нас обычно встречает хозяин домика и дает лодки. И тут он (хозяин) сообщает нам грустную новость: окуня нет. Стала жара, и он ушел искать, где попрохладнее. Но мы не расстроились особо, думали, всё обойдется.

Нам были выданы места для вечернего и утреннего лова окуня на банках, и мы поехали размещаться. Проплыли десять километров между островами по шхерам, и настроение потихоньку поднялось до полной зарядки. Выгрузили вещи, достали быструю закуску, в процессе сбора спиннингов бахнули белой за хорошую рыбалку и попросили Велеса быть к нам благосклонным.

Сразу, не раздумывая, мы поехали на свое место, где долбили окуня, как потерпевшие. Первое наше разочарование было именно на этом месте. Эхолот показывает наличие рыбы в полводы, а клевать она отказывается.

Изрядно обозлившись на обстановку и немного поджарившись на солнцепеке, мы решили не тратить время и попробовать обкидать траву у берега. Первые забросы воблера дали результат в виде зубастой на 1.2кг. Тонус начал приходить в норму, и мы решили полностью перекинуться на щуку. В итоге за весь день с перерывом на обед и отдых мы выловили в первый день восемь щук от 800 граммов до 1.2кг, «карандашей» не считаем, очень много было сходов. Даже не помню, сколько, но очень много.

Хорошо покушав ухи и отдохнув, мы решили поехать на рекомендованное местными краеведами место поискать окуня. Часов в 10 вечера чайки грустно сидели на огромных валунах и ждали, пока этот полосатый начнет гнать малька на поверхность. Но и мы, и чайки в этот вечер остались очень грустными. Всё, надоело, поехали по 150, и в койку. Готовиться к завтрашнему туру по шхерам и вообще определиться, как теперь быть и куда плыть.

Проснувшись на острове от чавканья белой рыбы в траве и солнечных лучей в полной тишине и гармонии, мы поняли, что проспали зорьку. Да и ладно. Неделя была на износ тяжелой. Можно себе позволить.

За завтраком мы решили, что опять сначала посмотрим окуня, но задерживаться не будем и пойдем потом за щукой. Так и получилось. Окуня опять не было. Но и щука что-то не особо радовала своим настроем. В итоге за день три штуки до килограмма и опять очень много сходов с колебалок.

Изрядно уставшие, мы вернулись на обед и небольшой дневной сон. Опять решили сходить вечером на банки за окунями и впороться до поздней ночи, так как утром нам уже ехать в Питер. Приплыли на банки, опять грустные чайки на валунах смотрят на нас, как на дураков, и ждут появления малька. Чайки в небе просто над нами уже ржали.

Солнце потихоньку ушло, стало немного свежей, и на поверхности начали появляться первые ралли окуня за мальком. Обнаружив такое выступление, делаю заброс пилкера прямо полосатому по голове, и поклёвка... И сход. Напарник тут же опять же по голове кидает цикаду и успешно вытаскивает «моряка» в лодку. Забавный персонаж был отпущен домой, был невелик. Я поймал такого же на пилкер, и на этом всё закончилось. Ну не мастера мы ловить на открытой воде. Эхолот показывает тучу рыбы на разных глубинах, но брать она не хочет категорически.

Стало темно, и нас облепил гнус. Решили по пути на базу заскочить на любимую окуневую грядку, посмотреть, как там дела. Пока плыли на место, наслаждались мальком на поверхности воды, который был больше похож на кашу. Но и этот митинг малька никто не гонял. Покидали пару минут на грядке. Был сход щуки и одна удачно пойманная. Всё, гнус стал невыносим, поехали на базу.

В итоге жаркая погода принесла нам обгоревшие руки, шеи и ноги, а также лишила нас нормального отдыха на окуне. Благо щука нас выручила. Теперь туда поедем только в сентябре. Чтобы уже наверняка.
Щука копченая
Куда поехать ловить рыбу с лодки в Карелии
Рыбалка на базе. Ладожское озеро.
Шашлык и копченая рыба. Отдых на природе.
Шхеры. Лахденпохья.
Ладожские щуки
Приветствую!! Что то мне напомнило фильм - "Особенности национальной рыбалки"!!! А если серьёзно - хорошая трудовая рыбалка!! Удачи!!
vladello
ЖеньЖенич, спасибо. У нас на северо-западе совсем лихие рыбалки редкость. Не то, что у Вас. Вот было место где оторваться можно. Так и оно подвело немного.
Nikolay
Dakota
Чего уж так-то - " подвело", " невезение "? Щучек поймали, а то что окуня не было, так по такой жаре не удивительно! Отдохнули, расслабились - и хорошо!
vladello
О....Dakota, приветствую....я смотрю, Вы сами тоже не грустили, и за судаком на набережную сходили и в область на лодочке выходили.
Nikolay
Dakota
Ну, за судаком не слишком удачно, да и щука не баловала. А без рыбалки, летом - никак! Раз в неделю, хоть куда-нибудь стараюсь!
Смена приоритетов!!!! У нас окуней натаскать - как два пальца.. Со щучкой сложнее.. А вы за полосатым 2 дня гонялись
vladello
А как этих моряков в жару ловить? Может есть метода?
mtvtagil
Отдах на пять с плюсом . У нас окуня обычно ловят осенью на молька, бывает клюет как из пулемета.