От Жуковской балки до оросительного канала

Дата рыбалки: 06.08.11Пойманная рыба:  Тарань, УклейкаСпособы ловли:  Донка, Поплавок,

Бойлы

Кукуруза

Геркулес

Семечки подсолнуха

Хлеб

В пятницу вечером стали думать, где порыбачить утром в субботу и решили съездить на Жуковскую балку, это примерно 30 км от Волгодонска. Выехали в 04:30 и на месте были, когда горизонт чуть только порозовел.

Каково же было наше удивление, когда мы увидели, что на месте, где две недели назад мы ловили сазанчиков, полностью отсутствует вода. Поэтому нам пришлось смещаться метров на 150 к выходу балки в Цимлянское водохранилище.

Закинув донные снасти, мы стали ждать. Ждали мы больше двух часов и в результате - полная тишина. Может, виноват холодный северный ветер, не знаю. Было принято решение ехать на оросительный канал, в район Волгодонска.

Приехав на место, закинули снасти. Я решил не ждать у моря погоды и переключился на ловлю уклейки, благо её там предостаточно и снасть на уклейку с некоторых пор я стал всегда брать с собой. За всё время на донки было пару поклевок, которые закончились вытаскиванием нескольких таранок.

В результате рыбалки получил удовольствие от неугомонной уклейки, которая хорошо ловилась на опарыша (красного). Карась же махнул нам хвостом. Проезжающие мимо рыбаки сказали, что ночью он ловился. Кстати, жареная уклейка очень вкусная, ведь она жирнее даже нашего знаменитого донского леща.
Рыбалка под Волгодонском летомБоевая готовность №1.
Жуковская балка под ВолгодонскомРассвет на Жуковской.
На берегу оросительного канала под ВолгодонскомБоевая готовность №2. Оросительный канал.
Место рыбалки - оросительный канал. Волгодонск.Вниз по течению.
Летняя рыбалка . Оросительный канал. Волгодонск.Вверх по течению.
Итог летней рыбалки под Волгодонском : плотва, уклейкаУлов.
Рыбак с уловом и снаряжением под ВолгодонскомЭто рыбак.