Окунь ловится, а рыбаков нет... Блаженство!

Блаженное одиночество

Дата рыбалки: 23.03.19Пойманная рыба:  Окунь, ЩукаСпособы ловли:  Отводной поводок,

Съедобная резина

Всю ночь поливал дождь, причем с сильным ветром, но к утру всё стихло. И когда в 05:00 ко мне подъехал Валера, о разбушевавшейся стихии напоминали только лужи. Доехали без приключений и в 06:30 были на воде, а ещё через двадцать минут – на нашем месте.

Рыбаков пока не было. Мы наслаждались тишиной и возможностью забрасывать снасти в любую сторону от лодки, не заботясь о том, чтобы не перехлестнуться с соседями.

В этот раз окунь ловился на снасточку. О снасточке у меня есть статья Ловля хищника на снасточку. Лучше всего брался на съедобную резину цвета машинного масла. Клевал нечасто, но скучать не давал.

Мы с Валерой установили для себя контрольный размер по окуню – 18 сантиметров, несмотря на разрешённые 14 сантиметров. И не берем меньше, даже если клёва практически нет.

Около десяти часов утра у моего напарника возникла идея поискать место получше, и, несмотря на мои возражения, мы снялись с якоря. Причем я ему сразу сказал, что только покатаемся и вернемся на место. Мои пророчества оправдались, и через час мы встали на прежнюю точку.

Поднялся ветер, а иногда шел снег, так что погода не баловала, но зато в этот раз так ни одной лодки с рыбаками, в отличие от прошлого раза, не появилось, и мы блаженствовали в одиночестве.

После обеда мы обратили внимание на то, что окунь берется строго на нижний крючок, и решили сменить снасточку на отводной поводок. Окунь отозвался сразу, и даже проскочило несколько щучек, из которых мы взяли одну, более-менее проходящую по установленному размеру.

На очередной проводке рыба оказала особенное сопротивление, и я подумал, что это очередная зубастая, но вытащил окуня на 500 граммов. Прошлый рекорд на 660 граммов побит не был.

В 14:00, как и планировали, мы закончили лов и отправились к машине. Подводя итог, скажу, что рыбалка, как всегда, удалась, и мы, довольные, поехали домой. Всем удачи! Спасибо за внимание! С Богом!

P.S. Для любителей конкретики: погода переменная, ветер до 12 м/с (поменялся с северного на северо-западный), давление 750 мм рт. ст., периодически срывался снег. До обеда окунь ловился на снасточку, резина съедобная («машинное масло») 80 миллиметров. После обеда, с 11:30, ловился на отводной поводок, резина та же. Проводка и на снасточку, и на отводной медленная. Глубина пять метров, окунь брался на свале от берега.
Рыбалка на Дону. Окунь на снасточку.
Как ловить окуня на снасточку