Отдых на реке

Дата рыбалки: 17.07.10Пойманная рыба:  Голавль, Елец, Ерш, Окунь, Пескарь, ПлотваСпособы ловли:  Матчевое удилище, Поплавок, С берегаПриманки: Червь навозный
Как-то летом мы решили с семьей отправиться на пикник. Мы сами живем в деревне Камышлы. Ехать собрались на реку Валу. До нее ехать было недалеко, километра 3. Заранее приготовились, замочили шашлыки.

Вот мы собрались ехать. День выдался удачный: на небе не было ни облачка, солнце вовсю слепило глаза, было жарко. Я подумал, что лучше порыбачу, чем буду просто так сидеть. Захватил с собой пару удочек, быстренько накопал червей, и мы поехали. По пути заехали в магазин, купили все, что нужно было и отправились дальше.

Когда мы приехали, то с папой и с братом пошли на поиски дров. Мама осталась на берегу, начала готовить стол к пикнику. Дров мы принесли много, развели костер. Когда углей стало достаточно, папа стал готовить шашлыки, а я пошел рыбачить.

С первых же забросов стало понятно, что рыба здесь есть. У меня сразу на обе удочки начали клевать пескари и ерши. Чуть позже начали клевать ельцы приличного размера. А уж потом подошли окунь и плотва. А еще говорят, что они вместе не уживаются.

Тут папа позвал меня. Шашлык уже был готов. Когда мы поели, то я наловил кузнечиков, и начал рыбачить на них. Тут у меня стали клевать голавли, только начали подходить крупные экземпляры, как папа позвал домой, и показал на огромную черную тучу, которая направлялась в нашу сторону. Мы поехали домой.
Рыбак на берегу реки Валу. Татарстан.Рыбак на берегу реки Валу. Татарстан.Рыбак на берегу реки Валу. Татарстан.
Летом на реке Валу. Татарстан.Летом на реке Валу.  Татарстан.Летом на реке Валу. Татарстан.
Место летней рыбалки в ТатарстанеМесто летней рыбалки в ТатарстанеМесто летней рыбалки в Татарстане