Красота заката и тычки окуня - вот счастье!

Отдых

Дата рыбалки: 04.07.14Пойманная рыба:  ОкуньСпособы ловли:  Джиг,

, Твичинг

Твистер

Всем привет!!! Сегодня я хочу с вами поделиться впечатлениями от моего выезда на рыбхоз «Сенеж» в период с 4 по 6 июля. Этот отчет я разделю на несколько дней.

День 1
Приехав в рыбхоз, я, не медля не минуты, собрал снасти и рванул на канал. Решил опробовать новинки от FishyCat. Ещё дома я подготовил их, поставил на iCat 32F-SR безбородник, но по ходу ловли пришлось поставить ещё и тройник.

Первые проводки принесли много тычков, я их хорошо чувствовал. Окунь был активным и охотно интересовался приманкой. Вот я уже поставил тройник, и начались более ощутимые ударчики и сходы…

Но тут произошло то, чего я никак не ожидал. Подводя уже к берегу, я чувствую мощный удар, и РыП мчится в сторону коряг. Я подумал, что это «шнурок»… Начинаю форсированное вываживание. И каково же было мое удивление, когда на поверхности появился полосатый разбойник! Я сразу же рванул к Володе, похвастался, сфотографировал и выпустил. Не берусь предполагать, сколько граммов в этом окуне. Но это было очень приятный трофей.

Далее я ловлю ещё одного окуня, но он не такой большой. Поклёвки продолжаются. Перехожу на другую сторону и ставлю другую новинку, StrayCat 55F. Пара забросов, но тишина. Думаю, что нужно немного поупираться в это место, поскольку рыба тут есть. И вот на одной из потяжек приятный ударчик, окунь красуется на камеру.

Дальше случился дуплет на один воблер. Такое у меня впервые. Ну и, конечно же, что могло произойти при ловле под деревьями… Да, именно: повесил на дерево. Оставив своего «котика», я пошел к лодкам. Там ещё одно место. Красота заката и тычки окуня - что ещё нужно для счастья?!

Чуть позже встречаю Володю и Лешу, с ними их друзья. Я не мог не воспользоваться случаем сфотографировать двухкилограммового толстолобика. Ближе к ночи Лешка заснул прямо на кресле... Я тоже решил, что нужно закругляться и идти спать.

День 2
Этот день предвещал встречу друзей и отъезд Лешки и Илюшки на выставку. День, как всегда, начался с рыбалки. Как сказал бы Володя: «Да ты больной!» Ну а что ж поделать. Люблю я рыбалку.

Сплавал на лодке и отцепил воблерок. Сегодня надо было ещё приготовить шурпу. Что это такое, я не особо знал, и, если бы не Сергей, плакала бы наша еда.

Итак, я в ожидании Славы и Паши. Полавливаю окушков, заметил сразу, что окунь с утра не такой активный и на воблеры не реагирует. Ставлю МДЖ и начинаю вытаскивать окушков меньше ладошки.

Время близится к полудню, и я вижу, как въезжает в ворота машина белого цвета. Я как чувствовал, что это Паша со своей семьей. Подбегаю, помогаю с вещами. Поговорив и подождав, пока Паша разберет свой спиннинг, отправляемся на канал.

Мне показали новую точку, на которой я ранее не ловил. Ну что ж, буду знать. У Пашки что-то не ладится. Никак не может поймать, а я, поймав пару мелких окушков, решил, что нужно укрупниться. Сказано - сделано. Вот поприятнее окунек уже у меня в руке. И вот Пашка уже поймал окушка, хотел запечатлеть его, а окунь решил, что фотосессия ему не нужна. Поэтому вот такая фотка.

Дальше идем обратно. Попутно облавливаем пару точек. А я жду Славку, мы с ним должны за продуктами поехать. И вот он, наконец, приехал. Закупив всё нужное, начинаем подготовку. Сережа показывает, как разделать кролика, и подсказывает по ходу самого приготовления.

В перерывах между готовкой ловим окушков. Вот и Славка попал в мой объектив. Пашка колдует над шурпой. И вот, наконец, она готова, столько трудов.

С Пашкой решили половить в «бурлилке». Вижу, как палка согнулась у Паши, но сход. Дальше у меня тоже сход приятного «кабанчика». Но несколько небольших окуньков мы поймали. Славка уезжает, но обещает вернуться к вечеру, позже и Паша уезжает. Спасибо ему за приятное общение и рыбалку!

Время два ночи, и мы решаем половить сома. А почему бы и нет? Но сом не оценил наш порыв. И поэтому мы сидим с ребятами. Серега показывает свои трофеи с охоты. Я и не думал, что он охотник. Это круто, скажу я вам!

Слава предложил подремать часок и в четыре встретиться на канале. Я, как порядочный человек, поставил будильник, но не услышал его...

День 3
Встал примерно в девять и понесся на канал. Слава стоит и ловит. Я извиняюсь и спрашиваю, поймал ли он что-то. Говорит, что тишина. Присоединяюсь к нему. Ловлю с первого заброса и вспоминаю примету. Ну да, даже тут она работает, но частично. Сходы одни у меня.

Передвигаемся по точкам, ловля очень увлекательная, окунь долбит, но не засекается. Славка решает поставить воблерок, поклёвки есть, пару штук он точно поймал, дальше он опять ставит МДЖ, я же воблерок. Я таки поймал пару окушков.

Переходим на то место, которое мне показал Паша. Поклёвки есть, но мало. Поймав оттуда пару окушков, решаем сесть в лодку и продолжить ловлю с неё. Сплавали в очень красивое, но закоряженное место. Встали возле куста и ловили окунька. Тут как плюхнется что-то там, где мы только что проплывали! Мы предположили, что это была щука.

У меня тишина… Слава ловит, а я нет. Замечаю, что у меня жало крючка погнуто, меняю. Переходим на другое место. У Славки пошли одни зацепы, я же ловлю пару приятных окушков. Одного даже решили взвесить. А он так брыкался, что мне не удалось его запечатлеть на весах.

На этой веселой ноте было принято решение выдвигаться в сторону дома. Огромное спасибо рыбхозу «Сенеж». Отдельное спасибо Паше, Володе, Славе и Сергею. Эти выходные были восхитительны!
С уважением, Лютиков Игорь (garik118).
Окунь на iCatДень 1.
На что клюет окунь в Подмосковье
Окушок на воблер
Окунь и приманка
Фотосессия с окунем
Окуни, дуплет
Два окуня на один воблер
Подмосковные вечера
Рыбалка в рыбхозе Сенеж
МикроокуньДень 2.
Где клюет окунь
На что ловить окуня
Рыбак в рыбхозе Сенеж
Ловля окуня в Подмосковье
Шурпа на природе
Где ловить окуня летомДень 3.
На какие приманки ловить окуня