Так сбылась моя мечта: рыба окунь, соль, вода!

Открытие сезона, или Мечты сбываются

Дата рыбалки: 12.06.15Пойманная рыба:  ОкуньСпособы ловли:  Отводной поводок,

Открытие сезона, по сути, было только у меня. Валера уже побывал в этих местах, и мы надеялись повторить его прошлый успех.

По стечению обстоятельств нам удалось выехать намного раньше намеченного срока, и, когда нам позвонили друзья, с которыми мы должны были встретиться на месте, мы были уже там и купали свои приманки в водах батюшки Дона.

Окунь категорически молчал, и мы решили поменять место. В целом, нам просто нужно было поймать пять окуней, чтобы сварить хорошую вечернюю уху, а остальных мы собирались отпускать. Не потому, что мы сторонники принципа «поймал – отпусти», а потому, что до утра окуня не сохранить, а на уху нам нужно немного.

Но легко сказать, поймать пять окуней, а сделать это оказалось труднее. Вскоре всё-таки была найдена правильная резина, и я успешно вытащил первого окушка, потом второго. А потом мои напарники поинтересовались, а нет ли в моих закромах ещё такой приманки. Нашлась как раз ещё парочка, и ловля продолжилась.

При очередной проводке у самого младшего нашего участника – Альберта – спиннинг согнулся дугой, и началась борьба с полосатым гигантом, которая закончилась победой начинающего рыбака. В принципе, мы с Альбертом свой план выполнили, в садке у нас было шесть окуней, и можно было отправляться готовить ужин и место для ночлега.

Дед начинающего рыбака в своё оправдание сказал, что он сегодня всего лишь гид, а мы не стали его в этом разубеждать.

На берегу наши друзья готовились порыбачить, а мы приступили к обустройству лагеря и приготовлению ухи. Альберт поставил палатку, мы разожгли костер, поставили котелки под уху и чай, почистили рыбу и… Я ходил и снимал процесс на фотоаппарат, когда Валера спросил у Альберта: «А где пакет с картофелем и прочими приправами?», а в ответ тишина… как в той знаменитой песне.

Короче, для приготовления ухи у нас осталась рыба и вода с солью. Так как наш гид назначил себя ответственным за уху, то никто из остальных участников даже и не подумал что-то взять с собой.

Тут я понял, что сбылась моя мечта, причем мечта очень давняя. Просто я давно уже размышлял, как готовили уху, когда ещё не было картофеля? И уже не раз порывался попробовать приготовить её из одной только рыбы, и каждый раз меня кто-нибудь останавливал, а один раз, тоже на рыбалке, когда я отошел в лес за дровами, специально бросили картошку в котелок, лишив меня в очередной раз возможности провести эксперимент.

Я понял: это мой день, и наконец-то моя мечта сбылась!!! Бросать в котелок, кроме соли и рыбы, было нечего. Кстати, уха получилась тройная. Сначала приплыл Алексей-1, и мы бросили его окуня в уже готовую уху, а потом пришвартовался Алексей-2, и был брошен его окунь. Короче, уха получилась замечательная, можете попробовать. Рыба, соль, вода…

Посидев вечер у костра, попев песни под гитару, мы в 22:00 отправились спать, чтобы встать в 03:00 и отправиться на утреннюю рыбалку.

Спал я как убитый. Вот что значит свежий воздух. Проснулся за пять минут до звонка будильника и, слушая шум ветра, вспомнил прошлогоднюю рыбалку, когда утром Валера, услышав сильное завывание ветра, сказал сакраментальную фразу: «Спим, завтракаем и домой…»

Вылез из палатки и, наслаждаясь свежестью утра, пошел умыться на берег Дона. Потом была всеобщая побудка и спуск маломерных плавсредств на воду.

Окунь стал брать на первом забросе, но счастье продолжалось очень недолго. Альберт снова отличился, вытащив судачка. Клёв прекратился так же резко, как и начался.

Потом были поиски, смена места (не одна), которые иногда приносили нам несколько окушков, но хорошего клева не было, хотя, в принципе, удовольствие было получено, рыба поймана, а главное, конечно – сбывшаяся мечта!

Спасибо за внимание! Всем удачи! С Богом!
Лодка для рыбалки с моторомК бою готовы.
Дети на рыбалке ловят наравне со взрослымиСегодня молодежь рулит, а мы только облизываемся.
Варится уха на костреПроцесс пошел.
Ничь яка мисячнаА это уже раннее утро.
Румяной зарею покрылся востокПоявилось солнце.
Рыбалка с лодки в камышахНебольшая остановка в камыше.
Как сохранить рыбу в жаруУлов этого утра.
Как правильно коптить окуняСейчас приступим к обеду.
Говорят,что уха с картошкой - это уже просто рыбный суп,так что выходит вы правильную уху сварили !А что,кроме соли ваще никаких специй не было?
Хорошо что мечты сбываются ! Отличный получился выезд! Удачи вам Александр в дальнейшем
Галина
Galzalisko
Отличная рыбалка!Молодцы!Спасибо за фото
Андрей
dron132802
Окуни просто класс! И уха из них одна из самых вкусных! На Кубани ещё популярно блюдо, когда окуней варят как раков в крепко соленой воде с зонтиками укропа и как только глаза у рыбы побелеют, снимают с огня и дают остыть в рассоле. Особенно хорош такой окунь на утро. Кстати, я никогда у окуня не взрезаю пузо, а вытаскиваю ненужные внутренности (нужные - икра, печень остаются внутри) вместе с жабрами. Попробуйте, очень удобно. Удачи на рыбалке!!! А это кубанские
Матюшков
Алекс_М
Мдя, уха без картошки... Это отличная запивка. Если голодный и готов съесть весь котел - тогда картошка не помеха. Но с утра такая уха как клейстер. А вот хлебнуть после ночи в по-летнему душной палатки юшки на рыбе, соли и специях - это нирвана!
ПиСи. А почему не оставить рыбу до утра в садке в воде? У меня даже нежная плотва так выживает....
Приветствую, Сергей! Никаких специй, совсем. Мы не пожалели
Сергей, спасибо за пожелания, Вам тоже удачи!
Привет, мама! Всегда рад тебя порадовать!
Спасибо, Андрей! Обязательно попробую
Привет, Алекс! Да мы как-то за рыбой не гонимся, поэтому заморачиваться с садками не стали. Что вечером поймали, то на уху (в разумных пределах конечно), а утром уже другая рыбалка. Удачи!
виктор
vistor
Всё правильно! В настоящей ухе - никакой картошки!
Алмиханд
Не успела селёдка сойти на нет,

Окуней для ловли уже избрали…

И опять, лишь на небо взлетел рассвет,

Да слегка освещёнными стали дали,

Вместе в поиск ушли вы – искать улов,

Выгонять на бой полосатых мачо…

Каждый день – рыбалка! И не важен клёв.

Претворить мечту – это много значит!

С удачным претворением в жизнь мечты, Александр!
Спасибо, Александр Михайлович! Вам тоже побольше сбывающихся мечтаний!!!
Привет,СашаХорошая охота на окуня вышлаА в ухе главное юшкаУдачи
Приветствую, Игорь! Полностью с тобой согласен, юшка - это самое главное. Удачи и побольше юшки из окуней и ершей!!!
ЕВГЕНИЙ
JN73KOK
Рыбалка супер фотки загляденье!!!СПАСИБО.
Хороши копчёные донские окуни
Приветствую, Евгений! Спасибо и вам удачи!
Здравствуйте, Владимир! Думаю, что окунь везде хорош. Удачи!
master1
У Вас, Александр, действительно окунь, а подмосковный, это - окушок, где только голова, хвост и чешуя
Приветствую, Владимир! Жил в Кировской, там с окунем была проблема, во всяком случае в тех местах, где я жил. Переехал в Ростовскую и окуня стал уважать, во-первых за волю к победе, ну и конечно вкусовые качества. А уха из него, ну думаю вы знаете
master1
А наша уха, в основном, из петуха, реже из форели
Аккаунт закрыт
Если через некоторое время хочется снова туда!То вот оно прекрасное мгновенье!