Открытие сезона на чистой воде

Дата рыбалки: 14.04.12Пойманная рыба:  Карась, Краснопёрка, ТараньСпособы ловли:  Блеснение, Поплавок,

Семечки конопли

Геркулес

Перловка

Семечки подсолнуха

Целых 24 дня прошло с последней рыбалки. Наконец нет больше никаких препятствий для того, чтобы отправиться в очередное приключение, а ведь каждая рыбалка на самом деле таким приключением и является. Нужно только шире распахнуть глаза, напрячь слух и можно увидеть очень многое. И даже если не будет поймано ни одной рыбки, ни разу не шелохнется поплавок и ни один хищник не атакует вашу блесну, можно получить огромное удовольствие просто от общения с природой.

Вот с таким настроением я в субботу рано утром сел в «Газель», которая ровно в 06:00 остановилась возле моего дома. Погода стояла отличная: + 12 градусов, давление 752 мм, полный штиль. В ожидании напарников сфотографировал луну и кромки деревьев, утро было многообещающим.

Проехав по городу и собрав всех участников, мы помчались в сторону города Ростов-на-Дону по старой дороге через все станицы, которые расположены по данному маршруту. Нашей целью была щука, которая по нашим планам должна была к этому времени отнереститься и отболеть. Но ехать за 70км с одним спиннингом я не решился и подготовил поплавочную удочку, а также сделал некоторые виды прикормки, а еще решил взять опарышей.

До места мы добрались без особых приключений, не считая того, что нам пришлось в одном месте покидать наш транспорт, так как дорога была не совсем хорошая. Но Серега - водитель опытный, он без проблем справился с этим препятствием.

Наконец мы на месте. Огорчило малое количество воды в канале, но мы ловили и при меньшем её количестве. Настроив спиннинг, поставив любимую вертушку мэпс, которая есть на фотографии в моих снастях, я и Сергей (не водитель) отправились на так называемый тройник. В этом месте канал делится на две части, одна из которых под углом 90 градусов уходит вправо. В этом месте образуется яма, в которой частенько стоит щука и судак. Но не в этот раз. Вернее сказать, что её там нет - во всяком случае, рыба молчала. Плюс ко всему у меня случилось несчастье с леской на катушке, в результате чего её осталось метров двадцать.

В конце концов, так как у других товарищей рыба тоже не ловилась, я пошел к машине, умудрившись по дороге оставить на старой брошенной сетке свою любимую блесну. В это время к машине вернулся водитель Сергей, и я спросил у него о дальнейших планах. Они собирались ехать на озера, а мне предложили, если я хочу, остаться здесь и попробовать половить на поплавочку. Я, не долго думая, закинул кормушку, насадил на крючок опарыша, и после первого заброса вытащил тарань грамм на 250.

В приоритетах своей рыбалки на этот день я больше не сомневался. Когда у машины собрались все участники нашей поездки, у меня уже были сторонники, которые остались со мной, а вторая половина поехала на озера - продолжать пробовать ловить щуку.

Тарашка клевала не одна за другой, но скучать не давала, чередуясь с красноперкой. Причем на цевье крючка я насаживал опарыша, а на жало - перловину, которую варю обязательно с горохом. Поклевывало и у соседей. В какой-то момент поплавок неожиданно встал на месте, а потом пошел против течения. Сделав подсечку, я понял, что зря не собрал подсак. На другом конце лески заходил карасище. Хорошо, что я был не один, и Серега, собрав подсак, помог поднять красавца на берег.

Приключение обострилось тем, что я не проверил телескопическую ручку своего подсака, которая сломалась, а Серегина сетка от его подсака уехала в машине (подсак собирали из моей сетки и Серегиной ручки). Слава Богу, что карась зацепился хорошо, да ещё успел хватануть воздуха, в общем, подождал незадачливых рыболовов.

В этот день у меня попался ещё один карась. К концу рыбалки у меня было ровно четыре килограмма разной рыбы, вернее, это были караси, тарань и красноперка.

В течение дня стала брать и щучка, но очень небольшая, так что её пришлось отпускать, а я получил огромное удовольствие от борьбы с карасем, приличной таранью и просто от общения с природой и друзьями. Постараемся, если Богу будет угодно, не пропустить щучий посленерестовый жор.

Всем удачного весеннего и летнего сезона, а главное - широко открытых глаз. Ведь прекрасна не только рыба, но и всё, что окружает её место обитания. Берегите природу!