Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

Бескрайняя степь.
Красота.
Наш транспорт.
Если смотреть на камыш, то видно положенный уровень воды.
Зелень.
Роса.
Утро.
Обычно этот заливчик заполнен водой.
Спиннингисты возвращаются.
Жгут камыш (напоминает зарисовку из фильмов про татаро-монгольское иго: "... И пришел ворог и загорелись...").
Взгляд вдаль.
Дым донесло до нас.
Дорога домой.
Улов дома.
Открытие сезона на чистой воде

Целых 24 дня прошло с последней рыбалки. Наконец нет больше никаких препятствий для того, чтобы отправиться в очередное приключение, а ведь каждая рыбалка на самом деле таким приключением и является. Нужно только шире распахнуть глаза, напрячь слух и можно увидеть очень многое. И даже если не будет поймано ни одной рыбки, ни разу не шелохнется поплавок и ни один хищник не атакует вашу блесну, можно получить огромное удовольствие просто от общения с природой.

Вот с таким настроением я в субботу рано утром сел в «Газель», которая ровно в 06:00 остановилась возле моего дома. Погода стояла отличная: + 12 градусов, давление 752 мм, полный штиль. В ожидании напарников сфотографировал луну и кромки деревьев, утро было многообещающим.

Проехав по городу и собрав всех участников, мы помчались в сторону города Ростов-на-Дону по старой дороге через все станицы, которые расположены по данному маршруту. Нашей целью была щука, которая по нашим планам должна была к этому времени отнереститься и отболеть. Но ехать за 70км с одним спиннингом я не решился и подготовил поплавочную удочку, а также сделал некоторые виды прикормки, а еще решил взять опарышей.

До места мы добрались без особых приключений, не считая того, что нам пришлось в одном месте покидать наш транспорт, так как дорога была не совсем хорошая. Но Серега - водитель опытный, он без проблем справился с этим препятствием.

Наконец мы на месте. Огорчило малое количество воды в канале, но мы ловили и при меньшем её количестве. Настроив спиннинг, поставив любимую вертушку мэпс, которая есть на фотографии в моих снастях, я и Сергей (не водитель) отправились на так называемый тройник. В этом месте канал делится на две части, одна из которых под углом 90 градусов уходит вправо. В этом месте образуется яма, в которой частенько стоит щука и судак. Но не в этот раз. Вернее сказать, что её там нет - во всяком случае, рыба молчала. Плюс ко всему у меня случилось несчастье с леской на катушке, в результате чего её осталось метров двадцать.

В конце концов, так как у других товарищей рыба тоже не ловилась, я пошел к машине, умудрившись по дороге оставить на старой брошенной сетке свою любимую блесну. В это время к машине вернулся водитель Сергей, и я спросил у него о дальнейших планах. Они собирались ехать на озера, а мне предложили, если я хочу, остаться здесь и попробовать половить на поплавочку. Я, не долго думая, закинул кормушку, насадил на крючок опарыша, и после первого заброса вытащил тарань грамм на 250.

В приоритетах своей рыбалки на этот день я больше не сомневался. Когда у машины собрались все участники нашей поездки, у меня уже были сторонники, которые остались со мной, а вторая половина поехала на озера - продолжать пробовать ловить щуку.

Тарашка клевала не одна за другой, но скучать не давала, чередуясь с красноперкой. Причем на цевье крючка я насаживал опарыша, а на жало - перловину, которую варю обязательно с горохом. Поклевывало и у соседей. В какой-то момент поплавок неожиданно встал на месте, а потом пошел против течения. Сделав подсечку, я понял, что зря не собрал подсак. На другом конце лески заходил карасище. Хорошо, что я был не один, и Серега, собрав подсак, помог поднять красавца на берег.

Приключение обострилось тем, что я не проверил телескопическую ручку своего подсака, которая сломалась, а Серегина сетка от его подсака уехала в машине (подсак собирали из моей сетки и Серегиной ручки). Слава Богу, что карась зацепился хорошо, да ещё успел хватануть воздуха, в общем, подождал незадачливых рыболовов.

В этот день у меня попался ещё один карась. К концу рыбалки у меня было ровно четыре килограмма разной рыбы, вернее, это были караси, тарань и красноперка.

В течение дня стала брать и щучка, но очень небольшая, так что её пришлось отпускать, а я получил огромное удовольствие от борьбы с карасем, приличной таранью и просто от общения с природой и друзьями. Постараемся, если Богу будет угодно, не пропустить щучий посленерестовый жор.

Всем удачного весеннего и летнего сезона, а главное - широко открытых глаз. Ведь прекрасна не только рыба, но и всё, что окружает её место обитания. Берегите природу!

Главная > Рыбалки > Открытие сезона на чистой воде
Galzalisko18 апреля 2012 г. 14:27
Поздравляем с удачным открытием сезона!!!
2010rost18 апреля 2012 г. 15:04
Хороший отдых, хороший улов - что еще нужно для хорошего времяпровождения. Сегодня получил информацию, что в Азове ночью появилась селедка, а после обеда отзвонились с Рогожкино, что и там пошла. Так что собираюсь в пятницу на Кочетовку - должна к этому времени докатится. Так для сведения - авось пригодится
anzalisko18 апреля 2012 г. 15:08
Спасибо! Я если Богу будет угодно, всё-таки хочу попробовать не пропустить после нерестовый жор щуки.
2010rost19 апреля 2012 г. 16:17
Желаю - "Ни хвоста - ни чешуи"
anzalisko19 апреля 2012 г. 16:19
Ещё раз спасибо! Вам того же!
dubrovskiy7819 апреля 2012 г. 23:29
Привет землякам ))) !!!! На счет щучьего жора , он уже во всю идет , у меня пока что нет возможности выбратся , но друзья уже во всю хвастаются трофеями . А на счет селедки спасибо за инфу , через недельку-полторы она уже по всему Дону будет!!!! Всем НХНЧ !!!!
anzalisko20 апреля 2012 г. 14:59
Надеюсь завтра опробовать этот жор.
anzalisko24 апреля 2012 г. 14:54
У нас пока жора нет, опробовал 21.04.12г. зато на заливах вовсю ловят карася
ribachka29 июня 2012 г. 13:44
Красивая трава.
Сеть магазинов "Причал"
Динамично развивающаяся сеть фирменных магазинов, в которых Вы сможете найти товары для туризма, рыбалки, активного отдыха.