Открытие сезона

Дата рыбалки: 30.11.13Пойманная рыба:  ОкуньСпособы ловли:  Блеснение, Отвесное блеснение,

Балансир

Блесна отвесная

В пятницу долго думал куда съездить, открыть зимний сезон. Но встретил знакомого рыбака и все размышления отпали - в Веденовку !!! По рассказу знакомого, окунь там ловиться зачетный и в достаточном количестве. Вечером созвонился со своим знакомым (постоянно на рыбалки вместе ездим) и договорились о встречи утром.

Из города выехали в субботу в 09:00 утра. Пока доехали, уже рассвело. Сначала попробовали ловить на небольшой глубине, но клевал окунь размером с мизинец. В итоге мы разделились, я ушел в устье, а мои знакомые остались на самом пруду. Окуня нашел на глубине 2.3м. Брать начал сразу и жадно, успевай только блесну опускать. Через какое-то время ко мне подтянулись рыбаки, которые сидели недалеко и особо не ловили. После их прихода клев немного спал, а спустя минут 20 вообще пропал.

Я решил пройти дальше по устью и посмотреть перспективные места. Остановился возле затонувшего коряжника, но там глубина 50-60см, и я перешел на 1.3м. Здесь уже было веселее. Окунь попадался разный: и с мизинец, и с ладонь. В итоге на пруду пробыли часов до семи, общий улов около 5кг.