Открытие зимнего сезона!

Дата рыбалки: 17.10.13Пойманная рыба:  ЕршСпособы ловли:  Зимняя удочка,

Блесна зимняя

Червь дождевой

Где-то услышал информацию, что уже кое-кто кое-где начинает выходить на лед с целью поимки рыбы. Я тоже решил съездить и проверить лед на крепость! Поехал недалеко, туда, где заканчивал летний сезон. С собой взял только пару-тройку удочек, стульчик, ну и наживку - червей дождевых, у меня еще с осени немного осталось. Ледобур брать не стал, думал, может просто посмотрю - и домой, да и лед всё равно еще тоненький, если что и топориком справлюсь! Ни еды ни чая ничего не взял, выехал просто на разведку, так сказать...

Я же вообще на зимнюю стал ездить только этой весной, а осенью ваще первый раз собрался! Лена еще, конечно, не встала, пока только шуга идет по воде, да и некоторые суда успевают проходить в родные порты приписки. А вот в протоках и курьях лед уже стоит, и довольно прочный! Вот в такую курейку я и рванул на разведку.

Подъезжая, я увидел на льду трех рыбаков, оказались тоже "разведчики", приехали из города проверить лед. Я спросил, как у них дела, оказалось, они приехали прямо передо мной и поклевок пока не было. Рыбачили они на полутора метрах, а я решил немного вернуться поближе к открытой воде и поглубже.

Быстренько продолбил три лунки на всякий случай и стал пробовать на балансир и блесенку, но в течение получаса никаких результатов не было. Тогда я взял другую удочку, нацепил червей и стал пробовать на нее. Долго ждать не пришлось, буквально через три-четыре минуты последовала первая поклевка, и первый трофей этого зимнего сезона оказался на льду. Им, конечно же, был хозяин реки - ёрш! Ну а раз один клюнул, то сразу же пошли и другие, брали азартно, почти всегда заглатывая крючки, пару раз вытащил по два сразу!

Ну, червей-то я взял совсем немного, да и тех не хотел тратить на ершей, поэтому, не долго думая, собрался домой! Главную цель выполнил, открыл сезон! Надо сказать, что когда сидишь на льду, то он здорово трещит по сторонам, аж иногда страшно делается, хоть и совсем не прогибается под человеком. Это, видимо, от того, что еще есть открытая вода рядом!
Nikolay
Dakota
Я бывал на Лене - привозили на рефсекции бананы в Новосибирск Восточный. Там овощебаза стоит прямо на берегу, какой-то рыбачок с пришвартованного баркаса ловил рыбу поъемником. Дал мне попробовать, когда мой напарник проснулся, я уже нажарил 3-4 сковороды подлещиков, мелких судачков и густеры.
Эльдар
ELDAR
А у нас еще не встал лед, помоему)) Но я его жду не дождусь)))
Матерь божья, лед! А у нас о нем пока и не мечтают. Да широка страна наша .УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Анатолий
ktojhtoj
Сергей, поздравляю с открытием зимнего сезона! Жду дальнейших отчетов по зимней рыбалке. Такие просторы! Такие возможности! НХНЧ!
виктор
скорпион
ай молодца мы то еще облизываемся когда на лед выйдем удачи и ни хвоста ни чешуи
vladimir
master1
Нам до перволедья ещё месяц, будем получать удовольствие на жидкой воде
Валерий
Foks
Поздравляю с открытием сезона ) , сегодня пробовал спуститься на лед... трещит негодник, не решился. Пару дней подожду, сегодня первый 15-ти градусный мороз, лед еще слабый. В прошлом году вчухался, что еле выполз и в этом-же месте.
Спасибо,друзья!Я то в зимней рыбалке еще только начинающий,а на лед вышел,почти первым! Сегодня уже второй раз был,но опять ерши и только три окунька кошачьего размера!Рядом сидел опытный рыбак и тоже самое!В конце рыбалки у меня щука утащила удочку в лунку,пока я ходил по другим лункам с балансиром!(
Для Dakota: Вы наверное не на той Лене были,у нас нет таких рыб! Наша Лена в Якутии!
Миня
какая красота, какие фотки и первый улов, поздравляю!!!!! Будем жить!!!!!
На первом льду не вставайте и не подходите близко к промоинам и трещинам, опасно. Берегите себя.
Nikolay
Dakota
Надо же! Я то считал, что великая сибирская река Лена - одна в России, просто достаточно протяженная, Уточню, при случае.
У нас лед был только на лужах,по ночам!
Лохматый
УРАААА!!! С открытием сезона! Наливай! В 2002 году у нас была ранняя зима, тоже в этих числах сезон открыли.
Самый ранний лед был у меня под Питером 26 октября
Поздравляю с первой осенней подледной рыбалкой!Удачи!
серега
sega150578
скорее бы ледостав!
Миня
Мы на первом льду ловим такую же мелочь, собираем ее и , как правило, на следующие выходные уже с наживкой выезжаем за налимом.
Для Миня:а до следующих выходных их нужно как-то сохранять живыми?
Миня
Да, нет, бросаем в морозильник, налим на дохлого берет
Ловим на донки со льда
Миня
Повесил Налима на своей страничке, поглядите
У нас его ловят по ночам,тоже хочу попробовать на той неделе!
серега
sega150578
Счатливчики! Я жду лед-быстрее бы! За налимчиком!
Лохматый
А у нас на заводе заточница Маринка опять двух судаков из Невы вытащила. Во время обеда.