ПОДПИСКА НА ЯНДЕКС.ДЗЕН?
Это еще вообще что такое?
А вот и нет, это не рассылки,
не регистрация, не всплывающие окна
и совсем это даже не реклама.
Яндекс в своих новостях покажет
БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО О РЫБАЛКЕ ТЕМ,
кто подписан на рыболовные каналы!
Вот и всё!
У «Где Клюёт» есть свой канал!
Поэтому на всякий случай
нажмите на кнопку вот здесь:
и на странице Яндекс.Дзен
Давненько мы так лихо не отрывались по окуню!

Отрыв по окуню после длительного перерыва

1937
Дата рыбалки: 07.08.17Пойманная рыба:  Окунь, ЩукаСпособы ловли:  Блеснение, Джиг, Отводной поводок, СпиннингПриманки: Блесна вращающаяся, Виброхвост, Силикон, Твистер
Так уж получилось, что мы почти целый месяц не выезжали на рыбалку: сначала случился резкий подъём воды, даже несколько населенных пунктов оказались подтоплены, и по реке шло столько мусора и грязи, как никогда. А потом и ещё некоторые обстоятельства образовались.

Погода с самого начала этого паводка была прохладная, и мы уж подумали, что лето кончилось, но потом опять стало жарить почти до 30 градусов тепла, и купальный сезон (к всеобщей радости) продолжается.

Ну и мы с другом Серегой (братишка не смог) наконец-то вырвались на реку. Выехали совсем поздно, в начале одиннадцатого только спустили судно на воду. Серега всё переживал из-за этого, но я напомнил ему, что у нас не раз бывало, что мы только после обеда начинали нормально ловить, и он успокоился.

На реке (да и везде) было очень дымно, лесные пожары так и продолжаются. Начало рыбалки было очень плохое, можно сказать, никакое. Прошли три курьи, а в улове был только один приличный окунь и небольшая щучка (обоих друг выловил). На четвертом месте у песков вроде стали немного поклевывать окушки на вертушки, поймали с десяток, а потом решили пообедать и покупаться, пока есть возможность. Плескались часа полтора, никак не хотелось вылезать из воды.

Потом увидели стаю чаек, которые атаковали воду в одном месте недалеко от противоположного от нас берега. Мы быстренько собрались и рванули к ним. Подъехав, сразу начали ловить окуня, и довольно хорошего. Сначала кидали блесны, окунь брал через раз-два, а потом перешли на отводные, и тогда он стал брать вообще на каждой проводке.

Когда клёв постепенно затих, мы быстренько переехали вдоль берега немного выше и опять попали на отличный клёв. Давненько мы так лихо не отрывались по окуню!

Щуки, правда, почти не было. К пойманной вначале Серегой щучке я добавил одну свою, чуть побольше. А потом у друга взяла хорошая щука на отводной, и он никак не мог её подвести к борту, где я ожидал с подсаком, ну и в итоге она сошла. Оказалось, что она была не на крючке, а только держалась зубами за окуня, которого Серега благополучно поднял на борт.

Кстати, лучше всего ловилось на красную и зеленую резину. В общем, несмотря на поздний выезд и Серегины сомнения, мы отлично порыбачили, да и накупались вволю! Всем удачи!
Дым на реке.Дым на реке.
Первый трофей.Первый трофей.
Идем дальше.Идем дальше.
Рыбак в лодке. Якутия, лето.Серега дово-о-о-льный! :).Серега дово-о-о-льный! :).
Водичка класс!Водичка класс!
Всем привет!Всем привет!
А это я (снятый его убитым телефоном)!А это я (снятый его убитым телефоном)!
Ну вот и моя щучка.Ну вот и моя щучка.
Щука на блесну MeppsНа меппсовскую троечку.На меппсовскую троечку.
Отдай!Отдай!
Один толкач.Один толкач.
Ловля окуня на Лене летом с лодкиЭтого пришлось подсаком брать.Этого пришлось подсаком брать.
Опять на морковку.Опять на морковку.
Солнце сквозь дым.Солнце сквозь дым.
За горючим пошел.За горючим пошел.
Родной мыс.Родной мыс.
На берегу купание.На берегу купание.
Улов окуня летом в ЯкутииПримерно так.Примерно так.