Как освоить отводной поводок на набережной?

Отводной поводок. Начало.

Дата рыбалки: 13.06.13Пойманная рыба:  ОкуньСпособы ловли:  Отвесное блеснение,

Твистер

.Итак, он состоялся, мой первый выезд на Москву-реку за последнее время. На сегодня у меня была задача узнать, что же такое отводной поводок, и научиться его применять. Это была моя первая тренировка.

Встал с утра, собрался и поехал... Добрались мы вместе с Андреем на место, начали раскладываться, тут для меня начался урок. Андрей мне показывает, как лучше делать проводку. Я смотрю, в этот момент так хочется ловить, что я готов просто вырвать спиннинг и бежать кидать. О, да! Мне наконец отдают мой спиннинг, который, кстати, я в первый раз взял в руки в оснащенном виде.

Моя снасть:
St. Сroix Avid (AVC86MF2) + Shimano NEXAVE 3000 FB+ плетеный шнур Pontoon21 Exteer 0.148

Делаю заброс по совету Андрея, начинаю проводку. Тут я чувствую тычки! Несмотря на то, что нужно было подождать, пока рыба зажуёт твистер, но нет, я подсекаю и начинаю работать удилищем и катушкой - и вот мой первый окунек на отводной поводок. Ура!!! Фото на память - и окунек летит в воду. В дальнейшем сколько мы не пытались там поймать, ничего у нас не выходило.

Продвигаемся дальше. Но, к сожалению, на том месте, где мы предполагали ловить, ничего не оказалось. Идем к мосту - и да, наконец-таки мы нашли хорошее место. И тут начинается самое интересное...

Я закидываю снасть в воду, начинаю проводить и чувствую резкие тычки «тык-тык-тык». Подсечка - и начинается борьба, но куда же рыбе против меня? Уже по поклевке было понятно, что это окунек. Подтягиваю его к парапету и вытаскиваю, беру в руки, и, конечно же, фотосессия. Довольный, отпускаю окунька на свободу и смотрю, мой друг Андрей тоже тянет окунька. Моя оснастка полетела в воду, а смотрю я на то, как Андрей отцепляет окунька И тут у меня зацеп! Подергиваю - и моя приманка свободна, но чувствую, что кто-то на том конце хочет вырвать у меня из рук спиннинг... Не тут-то было! Резкая подсечка - и окунек через некоторое время у меня в руках! В этот раз у меня сработал твистер от компании Pontoon21 Jilt.

Окунек отправляется в свою родную стихию. А я меняю резину на другую и тем временем замечаю, что мой друг и наставник борется с очередной рыбой. Бросаю всё и начинаю наблюдать за этим. На поверхности показывается небольшой судачок. Я, честно говоря, завидую ему, но он более опытный... Судак, кстати, пойман на двухдюймовую резинку от Gary Yamamoto кислотного цвета. Конечно же, фотосессия, куда же без нее, Андрей отпускает рыбу и говорит: "Вот, держи мою резину." Я обрадовался такому подарку, сразу же ставлю её себе, но, к сожалению, как потом оказалось, она у меня не сработала.

Итак, мы с того места поймали еще пару окуньков и решили продвинуться дальше. А дошли мы до слияния Москвы-реки и речки Сетунь, здесь начинаем простукивать устье, но увы, ни у меня, ни у Андрея не получилось ничего поймать.

Возвращаемся на прежнее уловистое место и, поймав пару окуньков и оборвав пару резинок, решаем продвигаться в обратную сторону. Доходим до места, которое не выстрелило утром, встаем и начинаем простукивать. А в этом месте есть буруны в воде. Я кидаю на незначительное расстояние от берега и по течению мою приманку сносит в правую сторону. Чувствую уверенную поклевку, думаю про себя, что-то солидное село, но как потом оказалось, это возле берега течение было сильнее и давило на приманку. С того места было поймано несколько окуньков.

Решаю поменять резину на любезно предоставленную мне Андреем резину Awaruna. Она летит в воду, не проходит и полминуты, а я уже ощущаю плоды хорошо сделанной резины. Не будем отходить от темы. Итак, фото на память, и я предлагаю передвигаться в обратную сторону. По пути решаем остановиться на одном интересном месте и решаем опробовать один воблер. Но, впрочем, это уже другая история…

Итак, переходим на другую сторону набережной и встаем возле моста, пару забросов - и окунек вновь интересуется нашей резиной. Но долго мы не смогли задержаться на этом месте, там был один сюрприз, к которому мы не были готовы, быстренько уматываем оттуда.

Передвигаемся к другому мосту. Я настроен решительно, хочу уже поймать судака, но забегая вперед, мне не удалось его поймать. Достаю всю свою резину, выбираю из нее судачью и откладываю в сторону, надеваю Mayson и отправляю его в воду, провожу в надежде на судака, но увы... Был один тычок, но, как потом я понял, это был тычок окуня.

И вот уже на часах 18:20, мы делаем еще по паре забросов в один из которых я подсекаю окуня и вытаскиваю. Пока отцеплял, подъехал какой-то мужик и говорит: «Чур, меня, чур, ты его случайно поймал!» В ответ на это я говорю: «Ну конечно же, случайно», а в это время Андрей, мой сенсей и друг, вытаскивает еще окуня - и у мужика глаза на лбу, язык до колен, он подбирает его и уезжает. А мы тем временем ловим еще по паре окуньков и всё, время подошло, мне нужно домой.

Я делаю для себя вывод: это был мой первый выезд на МР за этот год, но не последний. Поймали немного окуньков, я начал освоение отводного поводка, думаю, день проведен не зря. Будем ездить, будем улучшать. Нужно потихоньку готовиться к соревнованиям. А еще мне Андрей сказал, чтобы я не расстраивался по поводу судака, он сказал так: «Было бы полное везение, если бы ты поймал сейчас судака». Эти слова меня утешили, буду стараться и учиться.
Речной окуньКрасивое фото.
Окунь пойман на набережнойЯ и летний окунек.
Окунь в руках
Окунь пойман на спиннинг
Окунь на фоне рекиКрасивое фото. 2.