Озеро Отрадное: рыба толпится на глубине!

Озеро Отрадное

Пригласил меня друг поехать с ним на озеро Отрадное, что чуть севернее Приозерска. Взял отгул на один день и рванул с ним. Ехать из Питера туда 2.5 часа. Отмучились, и вот мы приехали, поздним вечером в четверг.

Кстати, когда заехали за опарышем на рынок и оставили машину на пять минут, кто-то успел въехать на грузовике нам в капот и свалил... Жаль не запомнили номер грузовика, что стоял перед нами.. Это омрачило весь вечер, но все же собрались и поехали на рыбалку.

И вот утро следующего дня.. Погода сразу выдалась не очень, переменчивая, ветер 6-7м/с, температура воды 17 градусов. Шел небольшой дождик. Мы сели в надувную лодку. Лодка у друга длиной 3.30м, грузоподъемностью 450кг и с мотором в 15 лошадок. Шустрая и вместительная по сравнению с моей. Также имелcя эхолот himminbird.

В общем, к шести утра поехали к островам с подветренной стороны, где волнение не такое большое. По эхолоту и личным предпочтениям выбрали место, кинули якоря, подкормили и начали ждать клева... Глубина 2.5м. В качестве прикормки мы сварили горох с перловкой, приправили сахаром, солью и подсолнечным маслом... Добавили немного покупной прикормки.

Клев не заставил себя долго ждать: мы наловили окуней, плотвичек, уклеек, подлещиков... Взяли только двух подлещиков, остальных отпустили, так как маленькие.

В 12 часов решили пойти в сторону дома. По дороге решили заскочить на мыс напротив нашей стоянки и пробить водоем в этом месте по эхолоту. К нашему удивлению, судя по эхолоту, вся рыба столпилась на глубине в больших количествах! В 11-20 метрах под лодкой! Вот она где вся! Прошлись поискали место следующего лова и направились к берегу.

Утром следующего дня направились к мысу, выбрали место глубиной шесть метров, что оказалось довольно неудобным для меня. Но мы справились. Итог этого и следующего утра: три окуня средних размеров и еще два приличных подлещика. Остальное всё мелочь.. Крупняк так и не подошел к наживке, хотя судя по эхолоту, стоял под нами.

Что интересно, в эти дни огромные стаи рыб толпились на хороших глубинах, начиная с 11 метров. Погода постоянно менялась: то капал дождик, то выходило солнце и порывистый, довольно сильный ветер разгонял волну.

Ушли без трофеев, но обещали вернуться!
В лагере рыбаков. Озеро Отрадное под Питером.В лагере рыбаков. Озеро Отрадное под Питером.В лагере рыбаков. Озеро Отрадное под Питером.
Отдых в палатке. Рыбалка на озере Отрадное.Отдых в палатке. Рыбалка на озере Отрадное.Отдых в палатке. Рыбалка на озере Отрадное.
Волнение на озере Отрадное на КарельскомВолнение на озере Отрадное на КарельскомВолнение на озере Отрадное на Карельском
Озеро Отрадное в Ленинградской обл летомОзеро Отрадное в Ленинградской обл  летомОзеро Отрадное в Ленинградской обл летом
Рыбалка с лодки в Ленинградской. Озеро Отрадное.Рыбалка с лодки в Ленинградской. Озеро Отрадное.Рыбалка с лодки в Ленинградской. Озеро Отрадное.
Берег озера Отрадное в Ленинградской облБерег озера Отрадное в Ленинградской облБерег озера Отрадное в Ленинградской обл
Рыбацкая лодка на озере Отрадное под ПитеромРыбацкая лодка на озере Отрадное под ПитеромРыбацкая лодка на озере Отрадное под Питером
Итог летней рыбалки. Озеро Отрадное под ПитеромИтог летней рыбалки. Озеро Отрадное под ПитеромИтог летней рыбалки. Озеро Отрадное под Питером

Дмитрий
Observer0395
в любом случае отдохнули хорошо:лодка-озеро-собака-удочки))!
vebster
Да..отдохнули неплохо,жалко донки не было, может еще чего поймали бы..с удочкой неудобно с 6 метров)
Дмитрий
Observer0395
так при желании из удочки легкую донку можно сделать было,тем более с борта лодки.Одно колено вытащил(второе если венчик совсем ненадежный или грузило если тяжеловатое) и вот те донка.Или грузика хотя б на 10-15 грамм не было?

у меня один знакомы на такой случай чтоб места много не занимала зимнюю короткую удочку берет.и или груз ставит и донку делает или мормышку тяжелую,или блесенку махонькую для отвесного блеснения (зимнюю).
скорпион
знаю я это Отрадненскоев свое время ездил зимой туда т,к местный я и погода была отличная и ветра не было и эхолот показывал наличие рыбы вот только последние 5 раз приезжал пустой точнее было но все в лунку отправлял мелочь одна а летом предпочитаю на Гусинку там и карп попадается и плотва крупная есть
Миня
а счучку на что поймали????
vebster
Observer0395,не,не было ничего,да и из 5-6 метровых удилищ фиговая донка выйдет))в след.раз обязательно либо зимнюю возьму удочку.либо просто спиннинг с донкой)

скорпион, тут и Лещ встречается и плотва крупная.Только с погодой не подгадали)А так мелочи полно)

Миня, щуку на дорожку..На это я другой отчет хотел написать. Утром ходили на поплавок, вечерком на дорожку.
скорпион
vebster да знаю я мужики хвастались(лопатами по 4-7 кг) со стороны ботаников но чую браконьерничали они хотя я наловил леща ночью у нас в Приозерске на речке
Миня
Отрадное- одно из моих любимых озер. Хорошо ловится счука, налим, плотва, лещ. И зимой и летом. Мой самый большой окунь на Отрадном 1,2 кг. На обычную удочку на червя. Ловлю и зимой и летом.

На глубину берите бортовуху, зимняя коротковата, не так удобно.
vebster
скорпион,сеточник там каждый второй на лодке..до ужаса много..про Лещей 3-6 кг рассказывал байку, парень с которым ездил на рыбалку))но ловились они на речке рядом где-то
Миня, спасибо. А с какой глубины ловите? там между мысами вроде рыбы много показывает и даже 22 метра глубина есть. И рыбы эхолот показывает тучи...
Миня
Щуку, окуня ловил метрах на 2-х, плотву на 4, леща на 6, налима зимой на 8-10. Крупный был налим до 3-х кг.
Лохматый
Последние годы стало очень трудно наловить ерша на живца. Поэтому с налимом проблемы. Такое было лет 10 назад, когда после очень жаркого лета ёрш пропал. Летом весь берег был засыпан дохлыми ёршиками. Потом нормализовалось. Я думаю сейчас такая же фигня.
С эхолотом можно голову сломать. Он показывает много рыбы. которая гуляет на глубине 10...12 метров при глубине 18...20м. Мы не знаем что это такое и как это ловить. Предполагаем что рипус или корюшка. Возможно пелядь, которую разводили в Гусином в советские времена. С сетями на Отрадном не всё просто. Очень часто бывало, что ловили ведро рыбы на удочку и спиннинг и 3 хвоста в 150 метров сетей. Поэтому даже лень их туда брать. А есть озёра не очень далеко в которых категорически ничего в сети не попадается, а на спиннинг ловится.
Миня
а пелядь копченая на Отрадном не хуже ряпушки, вкуснота!!!!!
vebster
вот бы словить эту самую пелядь!.. Даже интересно стало что это гуляет на тех глубинах... Но на рыбалку туда только в след. году поеду..хотя может и осенью выберусь.
Лохматый
Забавно то, что мы открывали зимний сезон 4 года назад и я поймал 2 пельдюхи на Светлом озере, которое севернее Мичуринского. Попались на блесну вместе с окунями.
vebster
А мне зимой не приходилось рыбачить.. Зимой я больше по зимним видам спорта..)
Миня
Юра, сколько у тебя еще впереди, ты даже не представляе
скорпион
vebster мы стояли с 10 вечера до 5 утра на пелле на речке я потом заколебался мешок до дома дотаскивать как раз колосовик пер по полной с Ладоги а сосед как раз и был в это время на Отрадненском у ботаников он приехал в одно время как и я пришел 3 мешка вытащил лаптей его то я уже 1000 лет знаю не бракушит он показал я в шоке мои просто нервно курят в сторонке)))
vebster
скорпион, Сейчас на Лахте так тоже можно наловить, при мне ловили в этом году 2 полных садка Лещей и подлещиков от 700 гр.) Но нам так много не надо)штучек 5 для фотографии))Правда если попрет не знаю куда девать)
Миня, да многое впереди, правда и рыбачу я уже давно, каждое лето в течении уже лет 15 я на рыбалке! Но качественно к этому подходить начал только недавно, несколько лет!
Миня
Я рыбачу уже 55 лет и не знаю, когда подойду к качественной ловле. Освоишь один способ, а там уже есть другой, пробъешь одну рыбу, а уже есть другая, а водоемов - целые моря и океаны, так что тоже все впереди. 8-)))))))
это тоже верно)
Duc
Сколько не рыбачил на отрадном не чего не поймал мертвое озеро! Ладога финский залив вот это я понемаю!
Не клюет на отрадном!
vebster
как же не клюет, клюет и бывает неплохо)
Боровой
deltaplan82
Не клюёт на Отрадном. Даже мелочи нет. По ходу дела браконьеры здорово поработали. Таким плевать на всё и на всех.
Браконьеров там много да, но я лично в том году подлещиков по 700-800 гр тягал
Duc
Че за сказки какие под лещики там пиявок даже нет. Вот в Карелии я понимаю!!!
Мой совет пиши поменьше! Рыбачь по больше!!!
Аккаунт закрыт
Во заливают...

Сколько не ходил по Отрадному: вдоль и поперек... Ну нет там рыбы, - НЕТУ! Успокойтесь...
А Ладога - это же совсем другое дело!

И простор и глубина!
Аккаунт закрыт
Duc, ты молодец!

Это был последний экземпляр озера Отрадное.
Duc
Последний не последний но очень вкусный