Озеро Отрадное: рыба толпится на глубине!

Озеро Отрадное

Дата рыбалки: 16.08.13Пойманная рыба:  Окунь, Плотва, Подлещик, Уклейка, ЩукаСпособы ловли:  Полудонка, Поплавок,

, Троллинг

"Бутерброд"

Горох

Перловка

Пригласил меня друг поехать с ним на озеро Отрадное, что чуть севернее Приозерска. Взял отгул на один день и рванул с ним. Ехать из Питера туда 2.5 часа. Отмучились, и вот мы приехали, поздним вечером в четверг.

Кстати, когда заехали за опарышем на рынок и оставили машину на пять минут, кто-то успел въехать на грузовике нам в капот и свалил... Жаль не запомнили номер грузовика, что стоял перед нами.. Это омрачило весь вечер, но все же собрались и поехали на рыбалку.

И вот утро следующего дня.. Погода сразу выдалась не очень, переменчивая, ветер 6-7м/с, температура воды 17 градусов. Шел небольшой дождик. Мы сели в надувную лодку. Лодка у друга длиной 3.30м, грузоподъемностью 450кг и с мотором в 15 лошадок. Шустрая и вместительная по сравнению с моей. Также имелcя эхолот himminbird.

В общем, к шести утра поехали к островам с подветренной стороны, где волнение не такое большое. По эхолоту и личным предпочтениям выбрали место, кинули якоря, подкормили и начали ждать клева... Глубина 2.5м. В качестве прикормки мы сварили горох с перловкой, приправили сахаром, солью и подсолнечным маслом... Добавили немного покупной прикормки.

Клев не заставил себя долго ждать: мы наловили окуней, плотвичек, уклеек, подлещиков... Взяли только двух подлещиков, остальных отпустили, так как маленькие.

В 12 часов решили пойти в сторону дома. По дороге решили заскочить на мыс напротив нашей стоянки и пробить водоем в этом месте по эхолоту. К нашему удивлению, судя по эхолоту, вся рыба столпилась на глубине в больших количествах! В 11-20 метрах под лодкой! Вот она где вся! Прошлись поискали место следующего лова и направились к берегу.

Утром следующего дня направились к мысу, выбрали место глубиной шесть метров, что оказалось довольно неудобным для меня. Но мы справились. Итог этого и следующего утра: три окуня средних размеров и еще два приличных подлещика. Остальное всё мелочь.. Крупняк так и не подошел к наживке, хотя судя по эхолоту, стоял под нами.

Что интересно, в эти дни огромные стаи рыб толпились на хороших глубинах, начиная с 11 метров. Погода постоянно менялась: то капал дождик, то выходило солнце и порывистый, довольно сильный ветер разгонял волну.

Ушли без трофеев, но обещали вернуться!
В лагере рыбаков. Озеро Отрадное под Питером.Готовим курочку и...прикормку).
Отдых в палатке. Рыбалка на озере Отрадное.Наш первый спутник)среднеазиацкая овчарка - Гай.
Волнение на озере Отрадное на КарельскомУтро первого дня)волна заметна.
Озеро Отрадное в Ленинградской обл летомС другой стороны озера.
Рыбалка с лодки в Ленинградской. Озеро Отрадное.Ждем клева.
Берег озера Отрадное в Ленинградской облПанорама озера.
Рыбацкая лодка на озере Отрадное под ПитеромНьюф..маленький 3 месяца..и 20 кг веса))) Дуся).
Итог летней рыбалки. Озеро Отрадное под ПитеромУлов за 2 дня (первых двух подлещиков отдали соседям,тут оставшееся)).
Дмитрий
Observer0395
в любом случае отдохнули хорошо:лодка-озеро-собака-удочки))!
vebster
Да..отдохнули неплохо,жалко донки не было, может еще чего поймали бы..с удочкой неудобно с 6 метров)
Дмитрий
Observer0395
так при желании из удочки легкую донку можно сделать было,тем более с борта лодки.Одно колено вытащил(второе если венчик совсем ненадежный или грузило если тяжеловатое) и вот те донка.Или грузика хотя б на 10-15 грамм не было?

у меня один знакомы на такой случай чтоб места много не занимала зимнюю короткую удочку берет.и или груз ставит и донку делает или мормышку тяжелую,или блесенку махонькую для отвесного блеснения (зимнюю).
скорпион
знаю я это Отрадненскоев свое время ездил зимой туда т,к местный я и погода была отличная и ветра не было и эхолот показывал наличие рыбы вот только последние 5 раз приезжал пустой точнее было но все в лунку отправлял мелочь одна а летом предпочитаю на Гусинку там и карп попадается и плотва крупная есть
Миня
а счучку на что поймали????
vebster
Observer0395,не,не было ничего,да и из 5-6 метровых удилищ фиговая донка выйдет))в след.раз обязательно либо зимнюю возьму удочку.либо просто спиннинг с донкой)

скорпион, тут и Лещ встречается и плотва крупная.Только с погодой не подгадали)А так мелочи полно)

Миня, щуку на дорожку..На это я другой отчет хотел написать. Утром ходили на поплавок, вечерком на дорожку.
скорпион
vebster да знаю я мужики хвастались(лопатами по 4-7 кг) со стороны ботаников но чую браконьерничали они хотя я наловил леща ночью у нас в Приозерске на речке
Миня
Отрадное- одно из моих любимых озер. Хорошо ловится счука, налим, плотва, лещ. И зимой и летом. Мой самый большой окунь на Отрадном 1,2 кг. На обычную удочку на червя. Ловлю и зимой и летом.

На глубину берите бортовуху, зимняя коротковата, не так удобно.
vebster
скорпион,сеточник там каждый второй на лодке..до ужаса много..про Лещей 3-6 кг рассказывал байку, парень с которым ездил на рыбалку))но ловились они на речке рядом где-то
Миня, спасибо. А с какой глубины ловите? там между мысами вроде рыбы много показывает и даже 22 метра глубина есть. И рыбы эхолот показывает тучи...
Миня
Щуку, окуня ловил метрах на 2-х, плотву на 4, леща на 6, налима зимой на 8-10. Крупный был налим до 3-х кг.
Лохматый
Последние годы стало очень трудно наловить ерша на живца. Поэтому с налимом проблемы. Такое было лет 10 назад, когда после очень жаркого лета ёрш пропал. Летом весь берег был засыпан дохлыми ёршиками. Потом нормализовалось. Я думаю сейчас такая же фигня.
С эхолотом можно голову сломать. Он показывает много рыбы. которая гуляет на глубине 10...12 метров при глубине 18...20м. Мы не знаем что это такое и как это ловить. Предполагаем что рипус или корюшка. Возможно пелядь, которую разводили в Гусином в советские времена. С сетями на Отрадном не всё просто. Очень часто бывало, что ловили ведро рыбы на удочку и спиннинг и 3 хвоста в 150 метров сетей. Поэтому даже лень их туда брать. А есть озёра не очень далеко в которых категорически ничего в сети не попадается, а на спиннинг ловится.
Миня
а пелядь копченая на Отрадном не хуже ряпушки, вкуснота!!!!!
vebster
вот бы словить эту самую пелядь!.. Даже интересно стало что это гуляет на тех глубинах... Но на рыбалку туда только в след. году поеду..хотя может и осенью выберусь.
Лохматый
Забавно то, что мы открывали зимний сезон 4 года назад и я поймал 2 пельдюхи на Светлом озере, которое севернее Мичуринского. Попались на блесну вместе с окунями.
vebster
А мне зимой не приходилось рыбачить.. Зимой я больше по зимним видам спорта..)
Миня
Юра, сколько у тебя еще впереди, ты даже не представляе
скорпион
vebster мы стояли с 10 вечера до 5 утра на пелле на речке я потом заколебался мешок до дома дотаскивать как раз колосовик пер по полной с Ладоги а сосед как раз и был в это время на Отрадненском у ботаников он приехал в одно время как и я пришел 3 мешка вытащил лаптей его то я уже 1000 лет знаю не бракушит он показал я в шоке мои просто нервно курят в сторонке)))
vebster
скорпион, Сейчас на Лахте так тоже можно наловить, при мне ловили в этом году 2 полных садка Лещей и подлещиков от 700 гр.) Но нам так много не надо)штучек 5 для фотографии))Правда если попрет не знаю куда девать)
Миня, да многое впереди, правда и рыбачу я уже давно, каждое лето в течении уже лет 15 я на рыбалке! Но качественно к этому подходить начал только недавно, несколько лет!
Миня
Я рыбачу уже 55 лет и не знаю, когда подойду к качественной ловле. Освоишь один способ, а там уже есть другой, пробъешь одну рыбу, а уже есть другая, а водоемов - целые моря и океаны, так что тоже все впереди. 8-)))))))
это тоже верно)
Duc
Сколько не рыбачил на отрадном не чего не поймал мертвое озеро! Ладога финский залив вот это я понемаю!
Не клюет на отрадном!
vebster
как же не клюет, клюет и бывает неплохо)
Боровой
deltaplan82
Не клюёт на Отрадном. Даже мелочи нет. По ходу дела браконьеры здорово поработали. Таким плевать на всё и на всех.
Браконьеров там много да, но я лично в том году подлещиков по 700-800 гр тягал
Duc
Че за сказки какие под лещики там пиявок даже нет. Вот в Карелии я понимаю!!!
Мой совет пиши поменьше! Рыбачь по больше!!!
Аккаунт закрыт
Во заливают...

Сколько не ходил по Отрадному: вдоль и поперек... Ну нет там рыбы, - НЕТУ! Успокойтесь...
А Ладога - это же совсем другое дело!

И простор и глубина!
Аккаунт закрыт
Duc, ты молодец!

Это был последний экземпляр озера Отрадное.
Duc
Последний не последний но очень вкусный