Пассивная резина в работе

29.11.1552494

Джиг, С лодки, Спиннинг

Съедобная резина

Тайное оружие по судаку - пассивный резиновый рачок!

Чем холоднее становится, тем меньше рыба питается. Её жизненные процессы замедляются, но полностью в спячку до весны она не впадает. В определенное время суток есть некие всплески активности, и если попадешь на них, то вероятность поймать желанный трофей очень высокая.

Поехали с товарищем на Десну. В прошлые годы я в это время открывал зимний спиннинг на малой речке, а о ловле на Десне на спиннинг даже не мечтал. В предзимний период вода в Десне сильно поднималась и мутнела, несло мусор и грязь, рыба забивалась куда подальше, и поймать её было удачей. Что ж, сейчас всё намного проще, и Десна уже не выглядит такой полноводной и неприступной рекой.

Дорога и сборы отняли у нас время. Утром был такой гололед, что по городу ехали с максимальной скоростью 30 км/час, а когда выехали на грунтовку, то она была вообще как стекло. Потихоньку по обочине, по траве добрались до места.

В 9:00 уже выплыли на воду. Товарищ начал с проверенного Lucky John Bugsy Shad 2.8, а я поставил KEITECH SWING IMPACT. Именитая резина сразу начала уступать бюджетному Lucky John. Сначала первая поклёвка у товарища, потом вторая, обе он не реализовал. На третьей поклёвке судак весом ровно один килограмм засекся.

Я пока что был с нулем. Меняю приманки, на активную резину поклёвок не было. Достаю тайное оружие по судаку – рачка Yum Wooly Bug. На первом забросе судак моментально на него клюнул, при том, что до этого я прополоскал в этом месте не одну приманку. Проводка, одинарный подрыв, и есть «тук»! Но жаль, не просекся судак, только порисовал по свинцу.

Покидал немного, больше судак клевать не хочет. Оставляем точку, чтоб отдохнула. Поплыли на яму, там я вымучил ещё одну вялую поклёвочку судака, подсек в молоко.

Возвращаемся на точку, где клевало, а там уже топчется лодка, тоже ловят на джиг. Пока они там, мы вышли на берег пообедать и размяться. После обеда решили сделать ещё один заплыв по корягам. Надежд на поклёвку было очень мало, не одни мы там ловили, судак напуган и насторожен. Но пробуем, надо искать...

Кидали, плавали – ничего. Я делаю последний заброс уже без особого желания, проводка – еле заметное волочение рачка по дну. Могу на одном месте его подержать, поиграть удилищем.

Внезапно как тукнет! На автомате подсек, не прозевал. Рыба сидит, и не шнурок. Вытаскиваю судака на 1.3 килограмма. Всё, мне больше не надо. На сегодня хватит, удача повернулась ко мне, и я таки смог поймать свою рыбу.

Домой еду довольный. Один хвост, а я рад и ему. С каждым выездом рыбалка на Десне становится труднее, но мы так просто не сдадимся.

Видео: Судак на Десне на пассивную резину

Видео загружается
Главная > Рыбалки > Пассивная резина в работе
Garrigud10 декабря 2015 г. 9:28
Удачный финал рыбалки
Чебачков10 декабря 2015 г. 9:33
нормальный судачок на уху хватит
к.с258111 декабря 2015 г. 0:22
Дэн11 декабря 2015 г. 7:56
кто ищет, тот всегда найдет!!!Удачи в дальнейших рыбалках,Сергей
Адреналин прямо из лунки - голавль на тонкой леске!
Матч-реванш рыбаков, не дождавшихся снега
Перволедье! Сначала страшно, а потом как по земле!
Щуки осенью на мелководье. Как явиться на партсобрание.
Южные рыбаки на первом льду!
Эта рыба просто обожает креветку! Подводная съемка.
Зима наступает стремительно. Где же прячется рыба?
Щука капризничает, а окунь благодарен за труды!

Рыбачок
Мы работаем профессионально, быстро и честно. Заказы через Интернет-магазин принимаются круглосуточно!