Как клюёт перед грозой?

Перед грозой!

Дата рыбалки: 20.07.13Пойманная рыба:  Окунь, ЩукаСпособы ловли:  Блеснение, Отвесное блеснение,

Кастмастер

Наконец-то получилось выехать на рыбалку вдвоем с братишкой на своей лодке! Погода с утра была просто класс: солнышко, ветра почти нет! От берега отошли часов в девять утра, на берегу на удивление рыбаков почти не было, несмотря на выходной день и отличную погоду.

Еще на берегу у нас закралось сомнение насчет уровня воды. Судя по урезу, вода прибывала, но ведь она только дня три назад пошла на убыль, после очередного подъема! Наши подозрения подтверждала мутность воды и наличие мусора по реке.

На первой же нашей остановке встретились с нашими друзьями, которые были на рыбалке со вчерашнего. По их рассказу, рыба вообще почти не шла, вечером взяли четыре щучки, да утром три и немного окуней - вода пошла на прибыль и очень мутная.

Но у нас сначала как-то быстро начался клев. Первую щуку на 1.4кг брат поймал на колебалку типа "шторлинг" после третьего заброса, затем у меня сошла щучка прямо у борта (на мепсовскую вертушку), кстати, в этот день был перебор по срывам!

В общем, до обеда мы поймали пять щучек и несколько окушков, начало обнадеживало, но надежды наши не оправдались! Вокруг опять сгустились тучи, да не простые, а грозовые. Мы решили пообедать на косе, да и покупаться, пока не началась гроза, а что она начнется, мы уже не сомневались, тучи обложили нас со всех сторон!

После обеда рыба как будто вымерла! Я перепробовал кучу приманок, немного вроде стало брать на кастмастер, но в итоге до конца рыбалки мы вытащили только две щучки и штуки четыре окушка. У братишки еще улетела блесна при забросе, поводок обломился, не досмотрел перегиб! Ну и до кучи, конечно, нас накрыла сильная гроза. Грохот был такой, что чуть уши не заложило!

Вот часиков в семь мы и тронулись домой, накупавшиеся сами и омывшиеся грозовым ливнем, но зато надышавшиеся чистейшим озоном! А вода опять сильно пошла на прибыль! (:- Кругом дожди, в Амурской области даже наблюдаются подтопления!
На катере по реке Лена. Летняя рыбалка.Отошли от берега.
На реке Лена под Якутском летом
Рыбаки на песчаном берегу реки Лена летомНаши друзья пьют чай!
Со спиннингом на песчаной косе. Река Лена летом.Братишка на косе.
Обед на берегу. Рыбалка на Лене летом.Братишка за обедом!
Обед на берегу реки Лена. Рыбалка под Якутском.Ну и сам!
Окунь на крючке блесны. Летняя на реке Лена.Окушок.
Хищник на спиннинг. Река Лена. Окунь.Окушок.
Окунь на спиннинг в лодке. Летняя на реке Лена.Гимнастика!
Клюнула щука. Спиннинг на реке Лена летом.Щучка на подходе!
Непогода на реке Лена летомТучи все обложили!
У родных берегов. Завершение рыбалки. Река Лена.Почти дома!
Красивые у Вас места. Рыбалка отличная. Если Богу будет угодно, наконец на эти выходные хочу выбраться на рыбалку, хоть рука и не прошла. Удачи, Сергей!
У нас тоже погода подстать вашей .По фото лишний раз убедился где рай на земле. Так здорово. УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!
Виктор
stpv260
Молодцы! Хорошо отдохнули, ну и накупались )))). Где еще так, как не на рыбалке )))))))
Спасибо! Да,нынче совсем мало выпадает дней для купания!Вот опять второй день дождь крапает! (((
одиночка
Вот теперь вижу преимущество двигателя перед веслами. Остается время и силы на застолье. Я как в 6.00 сяду за весла да до 1.00 дня помохаю, спина болит, собраться бы только, да домой приехать, вот там и обед будет. А время на рыбалке у меня бежит слишком быстро. Вроде бы только начал, а уже домой.
А время на рыбалке всегда как-то интересно проходит;сначала вроде медленно,а потом ничего не успеваешь сделать!А насчет мотора -да!Пару-тройку раз с другом выезжали на резинке на веслах,но потом взяли маленькую ПВХ с мотором Ветерок-8,хоть и б/у,но безотказный был и по сравнению с веслами-земля и небо!!!Тем более у нас расстояния и течение!