Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

Блеснение, Отвесное блеснение, С берега, С лодки, Спиннинг

Блесна вращающаяся, Блесна колеблющаяся, Кастмастер

Как клюёт перед грозой?

Наконец-то получилось выехать на рыбалку вдвоем с братишкой на своей лодке! Погода с утра была просто класс: солнышко, ветра почти нет! От берега отошли часов в девять утра, на берегу на удивление рыбаков почти не было, несмотря на выходной день и отличную погоду.

Еще на берегу у нас закралось сомнение насчет уровня воды. Судя по урезу, вода прибывала, но ведь она только дня три назад пошла на убыль, после очередного подъема! Наши подозрения подтверждала мутность воды и наличие мусора по реке.

На первой же нашей остановке встретились с нашими друзьями, которые были на рыбалке со вчерашнего. По их рассказу, рыба вообще почти не шла, вечером взяли четыре щучки, да утром три и немного окуней - вода пошла на прибыль и очень мутная.

Но у нас сначала как-то быстро начался клев. Первую щуку на 1.4кг брат поймал на колебалку типа "шторлинг" после третьего заброса, затем у меня сошла щучка прямо у борта (на мепсовскую вертушку), кстати, в этот день был перебор по срывам!

В общем, до обеда мы поймали пять щучек и несколько окушков, начало обнадеживало, но надежды наши не оправдались! Вокруг опять сгустились тучи, да не простые, а грозовые. Мы решили пообедать на косе, да и покупаться, пока не началась гроза, а что она начнется, мы уже не сомневались, тучи обложили нас со всех сторон!

После обеда рыба как будто вымерла! Я перепробовал кучу приманок, немного вроде стало брать на кастмастер, но в итоге до конца рыбалки мы вытащили только две щучки и штуки четыре окушка. У братишки еще улетела блесна при забросе, поводок обломился, не досмотрел перегиб! Ну и до кучи, конечно, нас накрыла сильная гроза. Грохот был такой, что чуть уши не заложило!

Вот часиков в семь мы и тронулись домой, накупавшиеся сами и омывшиеся грозовым ливнем, но зато надышавшиеся чистейшим озоном! А вода опять сильно пошла на прибыль! (:- Кругом дожди, в Амурской области даже наблюдаются подтопления!

Главная > Рыбалки > Перед грозой!
anzalisko23 июля 2013 г. 13:21
Красивые у Вас места. Рыбалка отличная. Если Богу будет угодно, наконец на эти выходные хочу выбраться на рыбалку, хоть рука и не прошла. Удачи, Сергей!
лопотухин23 июля 2013 г. 14:00
У нас тоже погода подстать вашей .По фото лишний раз убедился где рай на земле. Так здорово. УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!
stpv26026 июля 2013 г. 17:22
Молодцы! Хорошо отдохнули, ну и накупались )))). Где еще так, как не на рыбалке )))))))
komsa5830 июля 2013 г. 5:43
Спасибо! Да,нынче совсем мало выпадает дней для купания!Вот опять второй день дождь крапает! (((
одиночка30 июля 2013 г. 6:18
Вот теперь вижу преимущество двигателя перед веслами. Остается время и силы на застолье. Я как в 6.00 сяду за весла да до 1.00 дня помохаю, спина болит, собраться бы только, да домой приехать, вот там и обед будет. А время на рыбалке у меня бежит слишком быстро. Вроде бы только начал, а уже домой.
komsa5830 июля 2013 г. 6:30
А время на рыбалке всегда как-то интересно проходит;сначала вроде медленно,а потом ничего не успеваешь сделать!А насчет мотора -да!Пару-тройку раз с другом выезжали на резинке на веслах,но потом взяли маленькую ПВХ с мотором Ветерок-8,хоть и б/у,но безотказный был и по сравнению с веслами-земля и небо!!!Тем более у нас расстояния и течение!
"Домик Рыбака"
База "Домик Рыбака" проводит бессрочный конкурс по поимке трофейной рыбы среди посетителей и гостей базы.