Первая ночевка 2013

Дата рыбалки: 30.06.13Пойманная рыба:  Верховка, Карась, Лещ, Окунь, Плотва, Подлещик, Стерлядь, ЩукаСпособы ловли:  Блеснение, Ловля на жерлицы, Полудонка, Поплавок,

, Троллинг, Фидер

Манная болтушка

Овод

Червь дождевой

Добрый день, дорогие читатели. В этом году мы первый раз поехали на ночевку очень поздно, т.к. я сдавал ЕГЭ, но про это вам конечно не интересно, и я сразу перейду к рыбалке. В этот раз мы поехали на ночевку вчетвером (я, мой папа, брат и дедушка) приехали примерно в 17:00 и для начала подготовили лагерь, установили палатку, нарубили дров и, взяв удочки, пошли рыбачить. Мы с братом решили попробовать половить карасей и нам повезло поймали штук 20 и попался небольшой щуренок. Дедушка с папой в это время ловили плотву окушков и подлещиков, но настал вечер и мы решили приготовить покушать и переплыть на другой берег и поспиннинговать. Переплыв я пошёл в одну сторону, а папа с братом в другую. Я поймал одного окуня грамм на 200, а когда встретились, я увидел у папы в руках щуку где-то на 1кг (как позже выяснилось, щука весила 1.300) , потом мы еще немного поспиннинговали и брат тоже обрыбился и поймал карандаша, но сон давал о себе знать и мы решили вернуться к лагерю. По возвращению в лагерь папа и брат легли в палатку дедушка лег в машину, а я остался около костра и слушал закинутые на ночь фидеры. Было около 24:00 как я услышал звон колокольчика, но подумав, что это очередной ерш я не пошел, но колокольчик не переставал звенеть и я решил сходить проверить. Я спустился и подсек очередной удар и почувствовав приятную тяжесть на другом конце удилища я начал тянуть и как только рыба показалась из воды я сразу же завел ее в сачок. Это была серлядка на кг С утра мы еще чуть поудили мелочь и решили поехать домой и были очень рады такой рыбалке. Ни хвоста ни чешуи=)