Первая осенняя щучка

Дата рыбалки: 05.09.11Пойманная рыба:  Краснопёрка, Окунь, ЩукаСпособы ловли:  Блеснение, Поплавок,

Кукуруза

Перловка

Как всегда, всё началось с понедельника. На работе зашёл Анатольевич и мы, немного повспоминав рыбалку на выходных, стали строить планы на следующие выходные. В результате, начиная с понедельника, до пятницы вырабатывалась стратегия новой поездки. Окончательным решением нашего совета был неумолимый вердикт: ехать пробовать активность щуки.

В субботу утром, ровно в 5:25 я стоял у дома и ждал Анатольевича, который, нужно отдать ему должное, точно в 5:30 остановился возле меня на своем "народном автомобиле". Быстро загрузившись, мы отправились в путь и где-то через 1.2 часа были на месте. В дороге никаких приключений не было, не считая того, что нам некоторое время пришлось плестись за коровами, которые никак не хотели уступать нам дорогу.

Приехав на место, я, к своему удивлению, увидел, что все маленькие заливчики вдоль основной протоки заполнены водой и тут встал вопрос, как попасть на место ловли. Немного походив вдоль берега, я принял единственное решение - раздеваться и форсировать водно-грязевую преграду. Как сказал при переходе через преграду Анатольевич: "Мы теперь знаем, что испытывают коровы, бредя по таким местам". В общем, побыв немного на месте коров, вымыв ноги и надев обувь, мы приступили непосредственно к ловле, вернее к охоте за хищником.

Я решил оставить Анатольевича пробивать ближайшие участки, а сам направился на дальние. В результате за 2 часа я перепробовал почти весь свой арсенал, а результатом был один окушок, который удивил меня своей наглостью, бросившись на блесну немногим меньше его.

Я попробовал поставить красного виброхвоста и результатом стала небольшая щучка. В этот момент подошел Анатольевич. Ещё издалека его увидев, я спросил, как у него дела и, к своему удивлению, услышал ответ: "Отлично". У него было уже три щуки. Когда я спросил, на что он ловит, то услышал невозмутимый ответ: "На блесну, которую мы так долго искали".

Блесна - это отдельная история, которую я при случае расскажу, а называется она Мепс Аглия Виннер №3, наверное, некорректно написал название по-русски, но думаю, кому интересно, увидит её на фото.

Посетовав, что так много времени потрачено зря, я цепляю аглию и после первого заброса довольно приличная щука, атаковав мою блесну, сходит при моей попытке вытащить её на берег. Сыграл эффект неожиданности и подсечка была слабовата. С того же места закидываю немного выше по течению и у самого берега опять атака, но, к сожалению, зубастая промахнулась.

Побросав ещё, решил сменить место. Кстати, на фотографии это место есть, это одиноко стоящее дерево, небольшой заливчик и сужение русла.

После очередного заброса я увидел картину, после которой у рыбаков начинается дрожь в руках и коленках. Проводя блесну возле самого берега, я решил, как говорится, бросить её, то есть дать слабину и дать ей самостоятельно опуститься на дно. Именно в этот момент щука, по моему опыту, около 3кг, выскочив из травы, атаковала блесну и... промахнулась!

Я простоял на этом месте минут 40, чем только не пробуя выманить этого дракона из засады, но все мои старания не увенчались успехом. Передвинувшись метра на три вверх по течению, я краем глаза увидел легкий всплеск в районе камыша и тут же отправил туда свою блесну. Удар последовал незамедлительно и красавица-щука (а я в этот момент был начеку) забилась на другом конце лески. Борьба была бурной, но не долгой. Выручил подсак, который был разобран и находился под рукой после знакомства с предыдущим крокодилом. На шум борьбы пришел Анатольевич и сделал фотографию на фоне того самого одинокого дерева.

В этот момент ниже по течению мы увидели очередной характерный всплеск и Анатольевич весь загорелся, предвкушая борьбу с рыбой, но его пыл охладил ещё один заливчик, который нужно было форсировать таким же образом, как и предыдущий. Но желание поймать хорошую рыбу одержало верх и он начал раздеваться. Я предложил ему взять мой подсак на всякий случай, а сам решил, что справлюсь без него.

Только он перебрался на противоположный берег и приступил к облавливанию нового участка, я снова увидел характерный всплеск. Послав блесну в место всплеска, в следующую же секунду я почувствовал сильный удар и пожалел, что отдал подсак. После короткой борьбы щука достаточно крупного размера выплюнула блесну (виной была слабина, которую я допустил, на секунду задумавшись о том, как буду вытаскивать её из воды) и, махнув хвостом, ушла в глубину.

Я ещё поймал пару окуней и пошел в сторону машины, по дороге добыв ещё одну щуку. Переправившись коровьим способом, то есть раздевшись по пояс и меся грязь, я, в очередной раз помывшись и обувшись, стал пробовать блеснить в районе машины. Минут через двадцать подошел Анатольевич и выяснилось, что результат по щукам у нас ничейный, 4:4.

Анатольевич оказался продвинутей и, забросив возле машины два спиннинга, поймал несколько карасей и подлещика. Я достал поплавочку и, насадив перловку, решил попробовать ловить мирную рыбу. К моему удивлению, стала ловиться достаточно приличная красноперка и следующие два часа мы посвятили ей.

Анатольевич на спиннинги (донки) умудрился вытащить сразу два карася и небольшого ласкиря. Вдоволь натешившись, мы решили ехать домой, где была сварена отличная уха и засолена красноперка. Вот такая поездка за первой осенней щукой.
К месту рыбалкиВременные попутчики.
Восход солнца над ДономСолнце встает.
Место рыбалки на ДонуКрасотища.
Окунь на блесну. Река Дон.На что он расчитывал.
Щука на траве. Рыбалка на Дону.Первая щучка.
Подсачек выручил. Щука на спиннинг.Со второй пришлось побороться.
Рыбак с добытой щукой. Река Дон.Фото на открытку.
Щука на Mepps AgliaMepps Aglia, но не Winner.
Рыбалка на поплавковую удочку. Река Дон.Анатольевич с мирной рыбой.
Пешком к месту рыбалки. Река Дон.После очередного форсирования.
И снова - щука. Река Дон.Очередная зубастая.
Донская щука на травеОдна из щук Анатольевича.
Берег Дона летомДорога домой.
Итог летней рыбалки на Дону : щука, краснопёркаКрасноперка в садке, щука в мешке.