Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,
включая рекламу рыболовных и
туристических товаров, анонсы
конкурсов, акций и т.д.
Чтобы не пропустить интересные
рыболовные события, добавьте
домен gdekluet.ru в исключения:

ОтменаУже сделано!

Первая рыбалка лета 2013 в Ладоге. Новый рекорд.

09.05.1386804
Автор

Опарыш, Червь навозный

Первая рыбалка лета 2013 в Ладоге. Новый рекорд.

На базе "Креницы" в Новой Ладоге мы взяли лодку Пелла-фиорд, двупарка с мотором 5 сил. По Новоладожскому каналу мы дошли до Базы "7 км" и по маленькому Канальчику вышли в Ладогу. Там ещё 10км по открытой воде.

Заякорились на банку у мыса Княжого острова Птинов. Я прикормил пшеном, запаренным с подсолнечным маслом и водой. Алексей прикормил геркулесовой кашей. У него клевало чаще, у меня крупнее. Мне на донку попалось четыре средненьких окуня. Вес уловов оказался одинаковым. У меня было два схода очень крупных рыб - не успел подсачить.

К полудню погода стала портиться: небо заволокло, ветер взъярился. Мы, приняв это сигналом к действию, смотались и резво пошли с открытой воды.

Войдя в малый Канальчик, встали у правого (по течению) берега под кустами. Ветер нас не доставал. Я прикормил остатками своей прикормки. Здесь, как всегда, клевало. Брали чаще шершавые самцы плотвы. Попалась пара некрупных сыртей, несколько фанерин.

Решили докормить прикормкой, подаренной уезжавшим товарищем. Хвастался: "Со вкусом шоколада - патентованная!" Закинули. Клёв через пять минут прекратился - не любит наша плотва "какавы". Полчаса колотили червями и опарышами по воде в разные стороны - как вымерла.

Потом стал капать редкий дождик, и настроение рыбачить совсем пропало - смотались. По дороге друг дрых бессовестно на носу лодки. Потом в его машине я дрых на сиденье всю дорогу до Питера.

Дома взвесил самую крупную плотвицу и возрадовался - 470 грамм. Это мой новый личный рекорд по плотве!!! Более подробный отчёт на моём блоге в ЖЖ: http://lempaa.livejournal.com/

Главная > Рыбалки > Первая рыбалка лета 2013 в Ладоге. Новый рекорд.
скорпион16 мая 2013 г. 0:46
ну что могу сказать? молодец хотя мой личный рекорд по плотве на устье Ладоги(живу в Приозерске) 623 гр держится уже 4 года и никак не переплюнуть из за бракуш
одиночка17 мая 2013 г. 6:25
Поздравляю с новым рекордом!
komsa5817 мая 2013 г. 17:16
Даже интересно стало,а какой мой рекорд по плотве!Никогда не взвешивал по одной,теперь буду фиксировать!
vebster13 августа 2013 г. 10:14
хороший улов..На Ладоге я так и не нашел "свое" место.Надо будет попробовать в след году с Ладогой, как моторчик куплю.
EgoFish.ru
В рыболовном интернет-магазине EgoFish.ru есть все необходимое для удачной рыбалки.