Рыбалка в Египте - готовьтесь к неожиданностям!

Первая рыбалка в Египте

Дата рыбалки: 12.12.09Пойманная рыба:  Барракуда, Групер, ОкуньСпособы ловли:  Блеснение, Донка, Отвесное блеснение,

, Троллинг

Давно уже пытались найти себе альтернативную рыбалку в России на хищника, что бы и по деньгам было нормально и добраться не более 6-7 часов от столицы на любом виде транспорта. И вот, изучив различные предложения в Интернете, попробовав рыбалку в Таиланде и на Кубе, решили попробовать порыбачить в Египте на Красном море.

Скажу сразу: рыбалка там разрешена, оформление разрешения входит в стоимость, оформляется от 3-х до 5 дней. Нельзя ловить только в районе Шарма в заповеднике!!!

Так как мы были ограничены по времени, сроки рыбалки у нас строго лимитировались: 2 выходных + 2 рабочих дня и не более. Многие меня поймут, то жена ворчит, да и на работе не отпросишься. Поиск тура в Египет не занял много времени. Определились с датами, самолеты летают в Хургаду ежедневно, да по несколько раз в день, поэтому определились с датами, подобрали подходящие вылеты, забронировали яхту. Кстати, оптимальный вариант 6-7 человек, так как оплата идет за яхту в день, но нас как всегда собиралось много, а поехали втроем.

Немного об условиях: жили на самой яхте, 4 дня и 3 ночи, бороздили просторы Красного моря, команда на нас троих была 4 человека: капитан, юнга, повар и егерь-переводчик. Кормили на убой, и не только тем, что поймаешь (мы такой вариант проходили в Таиланде, 4 дня рис да рыба), на яхту загрузили и мясо и курицу, много овощей и фруктов - было все, но крепкие напитки брали сами, немного, ну а как же не отметить улов!

Ну а теперь о самой рыбалке
Вылетели из Москвы в 4 утра, полет прошел незаметно быстро, немного закусив и поспав 4 часа, мы в 7 утра по местному времени были уже в аэропорту, при получении багажа немного задержали тубусы, но уже в 7.30 мы встретились с представителем рыболовной фирмы и к 8 утра мы уже разместились на 8-ми местной яхте и за утренним кофе обсуждали маршруты нашего рыболовного сафари.

После небольшого завтрака, пройдя минут 40-50 от порта Хургады, мы разобрались с нашими блеснами, воблерами, сравнили, что есть у местных и поставили на тролинг 5 морских спиннингов с разными воблерами по размеру и цвету.

Первая поклевка не заставила себя долго ждать. Не успели мы размотать последний спиннинг, как уже затрещала катушка на одном из спиннингов. Работать пришлось всем, наверно это самое интересное в морской рыбалке, кто-то борется с пустыми спиннингами, стараясь замотать их, пока не спутались, а кто-то очередной борется с попавшимся хищником, причем не всегда удается справиться с ним одному.

Ну вот из воды появляется красная морда морского окуня, групера, по своей силе казалось, что потянет кило на 15, но, к сожалению, он оказался небольших размеров - не более 4-х кг. Рыбалка началась!

До обеда у нас еще было несколько окуней, пара барракуд и один каранкас около 5 кг. Пока повар готовил обед, у нас выдалась возможность поплавать с маской и ластами и изучить красоты красного моря, посмотреть на то, что мы ловим. Множество мелких и крупных рыбок, неописуемые кораллы и даже огромная морская черепаха. После купания был изумительный обед, и затем мы продолжили тролинг.

После ужина нас ждала донная рыбалка на множество видов рыбок, не буду всех перечислять, но самым интересным экземпляром оказалась крылатка - самая ядовитая рыба в красном море, если уколоться об ее шип, то смерть наступает в течение 7-10 минут, ну это со слов капитана, не проверяли. Когда мы ее вытащили он пулей слетел с верхней палубы, и под своим контролем дал нам с ней с фоткаться и, срезав вместе со всей снастью, отпустил ее в море.

К 11 вечера мы должны были приступить к ночной ловле кальмаров, но после перелета, удачной утренней рыбалки и сытного ужина сил уже не осталось и мы разбрелись по своим каютам до утра.

Проснувшись в часов 7, были приятно удивлены накрытым в кают-компании завтраком и уже выставленными спиннингами на троллинг. Но только сев позавтракать, раздался приятный уху треск катушки. Рыбалка продолжалась. Были опять барракуды, груперы, каранкасы и много другой заморской рыбы.

После обеда на общем собрании было решено пристать к необитаемому острову и половить на наши привезенные спиннинги и опробовать в красном море виброхвосты и вертушки. Как ни странно, серебряные вертушки и маленькие силиконовые рыбки работали лучше всех, и было поймано множество разнообразной рыбы. Перед заходом солнца, был установлен огромный крючок с пойманным каранкасам на акулу, есть у нас такая мечта - поймать большую-большую рыбу.

Ночная ловля кальмаров
Очень интересное занятие, мы привыкли видеть их в кольцах или порезанных в сушеном виде, а тут ночью, под мощным прожектором, внизу видно все до дна, и даже нами была замечена проплывающая под нами акула, но вернусь к кальмарам. Включив прожектор, который находится на дне яхты, свет собрал множество мелкой рыбы, которая активно брала на небольшие блесны, но через час нам надоело это занятие, к тому же, к этому времени подошли и наши кальмары.

Ловить их очень забавно, они стоят в темноте и атакуют мелкую рыбешку, которая плавает в свете. Забрасываем небольшую креветку с крючком в виде звездочки, плавно тащим ее вдоль края темноты и света и видим, как кальмар атакует ее, ловится, выпускает черное пятно, и он на крючке. Тащить его тоже надо осторожно, так как чернила не отмываются, а плюется он постоянно. Забавно и интересно, а главное, на завтрак нас ждали свежезажаренные кальмары. Очень хорошо.

Утром отправились смотреть нашу акулу, но, к сожалению, нас ждало разочарование, нашу добычу кто-то съел, причем вместе со всей снастью. Как сказал капитан, поймалось, что-то небольшое, килограмм на 40-50, а потом приплыла большая барракуда или акула и съела нашу пойманную рыбку, вместе со снастью, перекусив 4см канат, на котором все и висело. В эту сказку мы не поверили, но очень она нам понравилась. В следующий раз решили ставить 3-4 снасти.

Порыбачив еще до вечера, нас доставили в порт Хургады. Отужинав на корабле, нас отвезли в аэропорт, и к 12 часам ночи мы были уже в Москве, а утром - на работу, но с огромным желанием еще раз вернуться и повторить рыболовное сафари.
Катер рыбаков на Красном мореНаша яхта.
Рыбак с пойманным груперомПервый групер.
Рыбалка на Красном море. ГруперГрупер.
Рыба крылатка. Рыбалка в Египте.Крылатка.
Барракуды в подсаке у рыбака. Египет.Барракуда.
Рыба каранкас. Красное море.Каранкас.
Рыба козёл. Египет.Рыба-козел.
Рыба сегун. Красное море.Сегун.
Морской окунь на воблерМорской окунь.
Рыбалка на Красном мореНеизвестная рыба.
Кальмар. Рыбалка в Египте.Кальмар живой.
Групер. Рыбалка на Красном море.Групер (рядом рыбка, которую он выплюнул).
Хищник Красного моря - груперГрупер.