Первая рыбалка в Египте

12.12.0948852

Блесна вращающаяся, Блесна колеблющаяся, Воблер, Живец

Рыбалка в Египте - готовьтесь к неожиданностям!

Давно уже пытались найти себе альтернативную рыбалку в России на хищника, что бы и по деньгам было нормально и добраться не более 6-7 часов от столицы на любом виде транспорта. И вот, изучив различные предложения в Интернете, попробовав рыбалку в Таиланде и на Кубе, решили попробовать порыбачить в Египте на Красном море.

Скажу сразу: рыбалка там разрешена, оформление разрешения входит в стоимость, оформляется от 3-х до 5 дней. Нельзя ловить только в районе Шарма в заповеднике!!!

Так как мы были ограничены по времени, сроки рыбалки у нас строго лимитировались: 2 выходных + 2 рабочих дня и не более. Многие меня поймут, то жена ворчит, да и на работе не отпросишься. Поиск тура в Египет не занял много времени. Определились с датами, самолеты летают в Хургаду ежедневно, да по несколько раз в день, поэтому определились с датами, подобрали подходящие вылеты, забронировали яхту. Кстати, оптимальный вариант 6-7 человек, так как оплата идет за яхту в день, но нас как всегда собиралось много, а поехали втроем.

Немного об условиях: жили на самой яхте, 4 дня и 3 ночи, бороздили просторы Красного моря, команда на нас троих была 4 человека: капитан, юнга, повар и егерь-переводчик. Кормили на убой, и не только тем, что поймаешь (мы такой вариант проходили в Таиланде, 4 дня рис да рыба), на яхту загрузили и мясо и курицу, много овощей и фруктов - было все, но крепкие напитки брали сами, немного, ну а как же не отметить улов!

Ну а теперь о самой рыбалке
Вылетели из Москвы в 4 утра, полет прошел незаметно быстро, немного закусив и поспав 4 часа, мы в 7 утра по местному времени были уже в аэропорту, при получении багажа немного задержали тубусы, но уже в 7.30 мы встретились с представителем рыболовной фирмы и к 8 утра мы уже разместились на 8-ми местной яхте и за утренним кофе обсуждали маршруты нашего рыболовного сафари.

После небольшого завтрака, пройдя минут 40-50 от порта Хургады, мы разобрались с нашими блеснами, воблерами, сравнили, что есть у местных и поставили на тролинг 5 морских спиннингов с разными воблерами по размеру и цвету.

Первая поклевка не заставила себя долго ждать. Не успели мы размотать последний спиннинг, как уже затрещала катушка на одном из спиннингов. Работать пришлось всем, наверно это самое интересное в морской рыбалке, кто-то борется с пустыми спиннингами, стараясь замотать их, пока не спутались, а кто-то очередной борется с попавшимся хищником, причем не всегда удается справиться с ним одному.

Ну вот из воды появляется красная морда морского окуня, групера, по своей силе казалось, что потянет кило на 15, но, к сожалению, он оказался небольших размеров - не более 4-х кг. Рыбалка началась!

До обеда у нас еще было несколько окуней, пара барракуд и один каранкас около 5 кг. Пока повар готовил обед, у нас выдалась возможность поплавать с маской и ластами и изучить красоты красного моря, посмотреть на то, что мы ловим. Множество мелких и крупных рыбок, неописуемые кораллы и даже огромная морская черепаха. После купания был изумительный обед, и затем мы продолжили тролинг.

После ужина нас ждала донная рыбалка на множество видов рыбок, не буду всех перечислять, но самым интересным экземпляром оказалась крылатка - самая ядовитая рыба в красном море, если уколоться об ее шип, то смерть наступает в течение 7-10 минут, ну это со слов капитана, не проверяли. Когда мы ее вытащили он пулей слетел с верхней палубы, и под своим контролем дал нам с ней с фоткаться и, срезав вместе со всей снастью, отпустил ее в море.

К 11 вечера мы должны были приступить к ночной ловле кальмаров, но после перелета, удачной утренней рыбалки и сытного ужина сил уже не осталось и мы разбрелись по своим каютам до утра.

Проснувшись в часов 7, были приятно удивлены накрытым в кают-компании завтраком и уже выставленными спиннингами на троллинг. Но только сев позавтракать, раздался приятный уху треск катушки. Рыбалка продолжалась. Были опять барракуды, груперы, каранкасы и много другой заморской рыбы.

После обеда на общем собрании было решено пристать к необитаемому острову и половить на наши привезенные спиннинги и опробовать в красном море виброхвосты и вертушки. Как ни странно, серебряные вертушки и маленькие силиконовые рыбки работали лучше всех, и было поймано множество разнообразной рыбы. Перед заходом солнца, был установлен огромный крючок с пойманным каранкасам на акулу, есть у нас такая мечта - поймать большую-большую рыбу.

Ночная ловля кальмаров
Очень интересное занятие, мы привыкли видеть их в кольцах или порезанных в сушеном виде, а тут ночью, под мощным прожектором, внизу видно все до дна, и даже нами была замечена проплывающая под нами акула, но вернусь к кальмарам. Включив прожектор, который находится на дне яхты, свет собрал множество мелкой рыбы, которая активно брала на небольшие блесны, но через час нам надоело это занятие, к тому же, к этому времени подошли и наши кальмары.

Ловить их очень забавно, они стоят в темноте и атакуют мелкую рыбешку, которая плавает в свете. Забрасываем небольшую креветку с крючком в виде звездочки, плавно тащим ее вдоль края темноты и света и видим, как кальмар атакует ее, ловится, выпускает черное пятно, и он на крючке. Тащить его тоже надо осторожно, так как чернила не отмываются, а плюется он постоянно. Забавно и интересно, а главное, на завтрак нас ждали свежезажаренные кальмары. Очень хорошо.

Утром отправились смотреть нашу акулу, но, к сожалению, нас ждало разочарование, нашу добычу кто-то съел, причем вместе со всей снастью. Как сказал капитан, поймалось, что-то небольшое, килограмм на 40-50, а потом приплыла большая барракуда или акула и съела нашу пойманную рыбку, вместе со снастью, перекусив 4см канат, на котором все и висело. В эту сказку мы не поверили, но очень она нам понравилась. В следующий раз решили ставить 3-4 снасти.

Порыбачив еще до вечера, нас доставили в порт Хургады. Отужинав на корабле, нас отвезли в аэропорт, и к 12 часам ночи мы были уже в Москве, а утром - на работу, но с огромным желанием еще раз вернуться и повторить рыболовное сафари.

Главная > Рыбалки > Первая рыбалка в Египте
Миня19 апреля 2014 г. 1:01
грамотный подход, а не укачивало?
seefish7 февраля 2015 г. 13:29
Было немного. Но местные таблетки спасают.
Плотва на карьере. Кто смог, тот наловил ведро!
В египетской Утопии встретились твистер и перкия
Рыбалка после Рождества, или Железка железке рознь!
Здесь всегда снегопад, полосатики и хорошее настроение!
Налим на Оке берет на стукалку под берегом!
«Задвушная» щука заставила фрикцион подвизгивать!
Всего активного окуня перекололи, даже крючок сломался!
Ловля зимой на покаток на сильном течении

prolodki.ru
Огромный выбор лодок ПВХ и лодочных моторов на любой вкус. Лодки гребные для спокойного отдыха и уединенной рыбалки!